Страница 1 из 2

А существует ли тостячки с большим бензобаком?

Добавлено: 28 июл 2011, 14:59
Demige
Собственно терзаюсь муками выбора следующего аппарата и этот вопрос стоит у меня краеугольным камнем.

Существуют ли чопперы, на которых стокового бензобака хватает хотя бы на 300-400 км?

Всё-таки чоппер это покоритель дорог, но как он может таким быть с бензобаком 9-15л и запасом хода 200км?

Добавлено: 28 июл 2011, 15:08
endeneu
Покоритель дорог - это (спорт-)турист
Российских дорог - (тур-)эндуро
У них как раз баки под 20 литров и больше

А чоппер - он почти как блондинка - (в основном) для красоты :)
И тут "эстетика" берет верх над практичностью
Ибо ведро в 20 литров (особенно сплюснутое) сложно заставить смотреться красиво :)

Добавлено: 28 июл 2011, 15:11
Demige
Т.е. вообще никаких-никаких вариантов? Так и придется брать VT1100 и разваривать?

Добавлено: 28 июл 2011, 15:26
pride
Demige писал(а):Т.е. вообще никаких-никаких вариантов? Так и придется брать VT1100 и разваривать?
Думаю да. Только делать это с запасным баком - типо один для города, второй на дальняк.

Добавлено: 28 июл 2011, 15:44
Ковбой Marlboro
У меня VT750. Бак 15 литров, заправляюсь раз в 250 км, при этом до резерва ни разу не доходил.

Добавлено: 28 июл 2011, 16:10
Demige
Хм. 250 это уже неплохо!

Добавлено: 28 июл 2011, 16:27
endeneu
Demige писал(а):Хм. 250 это уже неплохо!
11 литрового бака при расходе в 3 литра (что реально) тоже хватает на более чем 200 :)
А если (как Чуги) разварить до 16-18 литров - так и вообще :)

Добавлено: 28 июл 2011, 16:37
Demige
Ну 400ка вообще не рассматривается. И не знаю где вы такой расход находите - у меня меньше 5ти не получается. При баке в 9 литров это вообще трындец. Резерв на 125 км получается. Сколько там ещё остается? км на 25 максимум. И того 150-170.

А если груженый - расход 6 литров.

Добавлено: 28 июл 2011, 17:35
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а): при расходе в 3 литра (что реально)
Было у endeneu, пока не отсинхронил карбы.:)
Я как не старался на стиде меньше 4 л на сотку не смог выжать.
Но правда и больше 5,5 у меня расход никогда не поднимался.

Добавлено: 28 июл 2011, 18:41
Юраё
А вот я не думаю что тут ктото проедет 200км на чёппере без астановки. Спрашивается зачем тогда тебе бак на 400 км, сомневаюсь что ты их сделаешь на одном дыхании :lol:автар.

Добавлено: 28 июл 2011, 18:49
endeneu
Юраё писал(а):А вот я не думаю что тут ктото проедет 200км на чёппере без астановки.
Вообще без проблем.
(если чоппер не сухарь и дорога не разбомблена)
При скорости 100 кмч - это 2 часа езды.
Юраё писал(а): Спрашивается зачем тогда тебе бак на 400 км, сомневаюсь что ты их сделаешь на одном дыхании :lol:автар.
В основном остановки и делаются - для (до-)заправок
И приходится пропускать все то что ты до этого обогнал.

Добавлено: 28 июл 2011, 18:54
Demige
Юраё писал(а):А вот я не думаю что тут ктото проедет 200км на чёппере без астановки. Спрашивается зачем тогда тебе бак на 400 км, сомневаюсь что ты их сделаешь на одном дыхании :lol:автар.
Я в эти выходные ездил купаться за 150 км от дома. Через 50 км заправок там больше нет. Т.е 200 км без заправок в два конца.

Еще есть планы съездить искупаться за 250 км. Там тоже хз что с заправками.

А то что без остановок - не проблема. Если бы не надо было бензин из канистры доливать 150 км бы не вставал. У меня из дискомфорта только пальцы отнимаются от вибрации немного, да жопа чуть затекает.

Значит у меня что-то не то с расходом. Такое может быть из-за бедной смеси? Если сразу после движухи их выкрутить - белые совершенно. Я так понимаю это из-за прямотоков...
Ковбой Marlboro писал(а): Я как не старался на стиде меньше 4 л на сотку не смог выжать.
Но правда и больше 5,5 у меня расход никогда не поднимался.
У тебя 400ка? 5.5 я так понимаю на груженом/с пассажиром?

Я подозреваю вообще, что на 600ке расход поменьше, потому что двигатель в более щадящем режиме работает...

Добавлено: 28 июл 2011, 21:10
Ковбой Marlboro
Demige писал(а):У тебя 400ка? 5.5 я так понимаю на груженом/с пассажиром?
400-ка была. 5,5 с пассажиром и грузом. И то это по пустой трассе со стабильной скоростью 100-120. Если хотя бы треть пути по пробкам или из-за загруженности не получалось держать стабильно режим за 100, то расход падал до 5.

Добавлено: 29 июл 2011, 00:26
Чуги
Юраё писал(а):А вот я не думаю что тут ктото проедет 200км на чёппере без астановки. Спрашивается зачем тогда тебе бак на 400 км, сомневаюсь что ты их сделаешь на одном дыхании автар.
Не сомневайся, есть такие люди. И даже с пассажиром.

По пути из Бреста с женой тормозили по разному через 70 - 250 км, в зависимости от ситуации, заправиться, пожрать, покурить... До Ярославля вообще без остановок бывало доезжали.

А вообще бак на 400 км это круто, заправился 1 раз и всю неделю на работу гоняешь и не паришься, так же и на дальняке меньше тормозишь для дозаправки, да и если заправка гавеная, дальше проехать до нормальной можно.

Добавлено: 29 июл 2011, 01:45
Mad Mike
endeneu писал(а):Ибо ведро в 20 литров (особенно сплюснутое) сложно заставить смотреться красиво
Сделать а-ля крыло самолета, и горючку туда :) Правда, руль поднимать надо.


У меня на 600-ке расход (трасса, 90-100) 3,2..3,5 литра. Если скорость 120 - до 4л

Добавлено: 29 июл 2011, 06:05
Lis
Юраё писал(а):А вот я не думаю что тут ктото проедет 200км на чёппере без астановки. Спрашивается зачем тогда тебе бак на 400 км, сомневаюсь что ты их сделаешь на одном дыхании :lol:автар.
легко, даже с пассажиром и грузом. при неагрессивной манере езды на шоссе -200 км на стиде проедешь запросто без промежуточной заправки. был бы бак литров 20-можно было бы и 400 махнуть без проблем. мне до резерва хватает на 180 км и резерв км 30-40. езжу всегда с пассажиром и грузом. бак 11 литров
з.ы. расход резко увеличивается если заваливать за 110 км в час. до этой отметки расход в пределах 5 литров. свыше-доходит до 7 на сотню.

Добавлено: 29 июл 2011, 11:37
endeneu
Mad Mike писал(а):У меня на 600-ке расход (трасса, 90-100) 3,2..3,5 литра.
Вот! Я же говорил что до 3 л можно довести !

Добавлено: 29 июл 2011, 17:48
MTs
на советском К750 и М72 баки в стиле чоппер:) "капля", и как раз 20 литров

Добавлено: 29 июл 2011, 18:17
Юраё
первые 200 км даются с лёгкостью, а потом жопа начинает затекать при меньшем километраже все больше и больше.
Я ездил за 1000 верс, и знаю каково это!
Затекать задница будет полюбому, а терпеть это можно поразному.
Я предпочелбы остановиться и размяться!
Ну а если комуто прото ЛЕНЬ на 5 минут заехать на заправку, то советую сразу до 30 литров расхуярить бак :D

Добавлено: 29 июл 2011, 18:41
endeneu
Юраё писал(а):Ну а если комуто прото ЛЕНЬ на 5 минут заехать на заправку, то советую сразу до 30 литров расхуярить бак :D
Посоветуй лучше на 40,
а то сами не догадаются :D

Добавлено: 29 июл 2011, 18:46
CHISToff
Юраё не ну ты так говоришь, как будто лучше пусть будет бак 5 литров, за то и останавливаться будешь чаще разминаться. Мне вот хочеться 20ти литровый бак чисто из удобства по меньше на заправку заезжать (трасса тут ни при чем). Да и смотриться он интереснее когда побольше))

Добавлено: 29 июл 2011, 22:31
zoomba
Я вот на что поглядываю... Толстячок тот еще, довелось близко рассмотреть у нас возле офиса... Хозяина, правда, не дождался, не попросил жопу примастырить...

17.5 литров бензобак... Токак какой расход - непонятно, но сдается мне не больше 6-7 литров... Ибо движок дефорсированный судя по мощности... Соответственно 250 км где-то запас хода и есть...

http://catalog.auto.ru/catalog/motorcyc ... 14999.html

Добавлено: 29 июл 2011, 22:33
zoomba
Точнее, вот на что смотрю: http://catalog.auto.ru/catalog/motorcyc ... 15002.html

Да... Момент в 97 Нм на 3000 об./сек впечатляет... Паровоз блин... Можно прицеп тягать :)

Где бы столько денег взять :(

Добавлено: 29 июл 2011, 22:36
Ковбой Marlboro
Сегодня читал статью в Мото про Электричку. Бак 23 литра, расход 5-6 литров на сотню на 400 км вполне хватает

Добавлено: 30 июл 2011, 01:26
Mad Mike
Ковбой Marlboro
На сколько хватает хода у Шадовухи? Я до резерва пока еще ни разу не доходил. 200 км отмахивал, и заправлялся. Так, на всякий случай :)

Бак 16 литров