Новый карбюратор

Ответить
Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Новый карбюратор

Сообщение Южный Ветер » 26 май 2009, 18:26

Скажите, это нормально?! 65 штук за карбюратор?!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16100- ... rnd=544005
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 май 2009, 18:30

:shock:
Боюсь предположить сколько там движок новый стоит...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 26 май 2009, 18:37

незнаю как двигло а перо 1$тыс
Кто ссыт,тот гибнет.

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 26 май 2009, 20:44

мля жесть а не цены,они запы из голды что ли колбасят!!!
...друзей не купить,а любовь не продать!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 май 2009, 00:48

В экзисте действительно дорого. И сроки они не выдерживают, совсем испохабились.
Но в общем - карбы штука не дешевая. Для сравнения, комплект всех уплотнительных резиночек в один карб зимой приятелю обошелся в 1500. Карбов 2. 3 тысячи. За несколько маленьких резиночек. Делаем выводы :(
А зачем тебе новые-то? Имеющиеся ремонту не поддаются, что ли?

Аватара пользователя
Колька
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 07:41
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Колька » 27 май 2009, 01:56

Не смотрите вы там цены на такие узлы в сборе. Это вредно для здоровья. :lol:
Имхо экзист стоит пользовать только для расходников и мелких деталющек которые на разборках не найти.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 27 май 2009, 14:50

Проще юзаный с аукциона приволочь. Цена 300-350 долларов, да и работает не хуже.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 22 фев 2010, 13:06

вот тоже сижу и думаю что мне с прокладками под крышку поплавкого механизма делать, стоит комплект аж 1670 рябчиков, почему решил менять так как один карб у меня потел а второй нет вот при чистке увидел тот который не потял, на нем прокладка смазана была какимто герметиком, мой вердикт в том что прокладки ужались :D, герметиком чтоли замазать но это не наш метод. :D
Последний раз редактировалось Andryha 22 фев 2010, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 фев 2010, 13:14

Паронит всёх излечит и спасёт!
:lol:
А по поводу нового карба: Я лучше за эти деньги ещё один старый поюзаный, или битый стид возьму - тупо на запчасти.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 фев 2010, 13:55

Andryha писал(а):вот тоже сижу и думаю что мне с прокладками под крышку поплавкого механизма делать,
нашел в тырнете формирователь прокладок бензостойкий USA ,если его опробовать
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=446

Есть еще ABRO , тожа америкосы
возникает вопрос ,кто-нить пользовал такую штуку,как они себя ведут?

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 22 фев 2010, 14:01

думал на счет герметика но по опыту эксплуатации , скажу следующее, при использовании герметика на карбе вроде сначало все ок, затем этот герметик как бы сублимируется, так на уралее было так у одного на волгаче было, незнаю надо прокладки нормальные, что бы летом не прыгать, тем более на стиде пол мота надо разобрать чтобы добраться до карбов :D , хотя может кто пробывал герметиком это все устаканить, то поделитесь...
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 22 фев 2010, 21:40

Колька писал(а):Имхо экзист стоит пользовать только для расходников и мелких деталющек
тожа такое мнение сложилось,порой челюсть падает

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 23 фев 2010, 00:12

Может кому полезно будит, я наловчился делать прокладки из ватмана, делал даже большие прокладки на свой додж, вырезал под впускной коллектор на V6 отлично держит.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 12 апр 2010, 01:46

А слой ватмана один? Ничем больше мазать не нужно?
:)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 апр 2010, 11:16

Ну я делал два слоя, там площадь огромная была, а маленькие из одного можно, он спрессовывается и держит очень даже хорошо, ватман брал просто для рисования. мазать не надо. он сам хорошо прилипает, и в тоже время при разборке легко снять без ножа и т.п.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 апр 2010, 16:09

Я под прокладку (поплавковых камер) мазал чуть чуть герметика в канавку, доли миллиметра, ставил прокладку и все гут. А без этого стык был сырой (в бензине)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Система питания»