когда кончается бензин

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

когда кончается бензин

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 12:36

у мня вопросец: как правильно должен вести мот когда у него бензин кончается? у меня такая давеча ситуация неприятная быа, я поехала кататься и вдруг чувствую что что-то не то мот как бы дергаться стал и такое впечетление что троить начал. у меня когда 9ка была так же было когда я подсос забывла убрать и свечи заливало , мот дрыгался сначала как-то , чихнул и главное в повороте заглох я его еле удержала - чуть не упал.. :(

я его попыталась завести - не заводится, крутит но не схватывает. у меня ума хватило посмотрть в бак - там вообще пусто. ну думаю у меняж резерв есть, ща включу его и в путь. тут ждал меня облом...
после включения резерва он все так же не хотел заводиться. я его и потрепыхала и подождала минут 5, птом вроде как завелся, но проехал метров 30 и опять встал.
в общем проезжающий наряд милиции сгонял мне за бензином и мот реанимировался..
что я не так сделала? резерв сразу срабатывает или надо ждать когда стечет куда-то ?? на резерве когда горячий двиг подсос вытаскивать можно или наоборот нельзя??
как вообще правильно следить за бензином - лампочки то сигнальной нету :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июл 2011, 12:41

Резерв мог быть скушен только в двух случаях - утечка в системе или выработка этого самого резерва.

Следить за уровнем бенза с помощью вычисления пробега глазками по тахометру.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 июл 2011, 12:44

pride писал(а):Резерв мог быть скушен только в двух случаях - утечка в системе или выработка этого самого резерва.
или забитый канал по которому забирается резерв
pride писал(а):Следить за уровнем бенза с помощью вычисления пробега глазками по тахометру.
скорее по одометру :wink:
литр-полтора бензина с собой (в бутылке в рюкзаке или кофре) лишними не будут

PS (рецепт)
Заправляемся. Сбрасываем одометр под 0.
Переключатель должен стоять в положении ON
(чтоб резерв был)
После 120 - 150 км (зависит от расхода и режима) ждем (заветного) момента когда мот перестает тянуть и не особо реагирует на ручку газа = "бензин yok"
Переключаемся на RES - у нас в запасе 1.5 - 2 литра - едем к ближайшей (лучше проверенной) заправке
Заправляемся. Сбрасываем одометр под 0.
и по новой ...
Последний раз редактировалось endeneu 12 июл 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 12 июл 2011, 12:47

Maria
у меня, например, краник был перевернут (не сам краник, а блестяшка которую крутить). Поэтому, я ездил на резерве, думая что если что - резерв у меня есть. Мб у тебя так?
Проверь. "ON" должно быть повернуто вверх, к баку.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 июл 2011, 12:50

Крутим до упора против часовой стрелки - ON
До упора по часовой стрелке - RESERVE
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 12:54

да, у меня ON к баку, это я сообразила там рисочка есть которая указывает что к ней подвводить надо либо ОН. либо РЕЗ. я склоняюсь к мысли то у меня вообще что включен резерв что выключен бензинн под ноль уходит.. так как когда я открыла горловинку бака и туда заглянула там ообще было сухо так как в сахаре какой-то, и ничего не булькало даже , я предпологаю что резерв это как минимум литр должно быть и я бы это увидела и услышала бы наверное ..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 июл 2011, 13:01

irokez - вороток краника не возможно установить не правильно. Так "ключ" есть.

endeneu - совершенно верно, по одометру. Попутался я.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 12 июл 2011, 13:03

pride
у меня все возможно )

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 13:05

ну да, проведу экспериминт, залью полный бак , обнулюсь и посмотрю на сколько хватит до след припадка. только напряжно так он реально когда глохнет упасть наровит.. :(

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 июл 2011, 13:06

Maria, такое ощущение что отсутствует в кране трубочка которая за резерв отвечает.
Сними бак (открути сидушку, болт который бак держит на 12 около сидухи, рукоятку переключения топлива крестовой отверткой, скинь шланг с краника), потом выкрути сам кран, там будет мелкая сеточка и та самая трубочка которая отвечает за резерв, напротив цифры 6 (правее). Если ее нет то у тебя сразу весь бенз под 0 и вытекает...

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 июл 2011, 13:27

Заодно и всю бяку из бака промоешь. Там её обычно ого-го!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 12 июл 2011, 13:46

Maria писал(а):ну да, проведу экспериминт, залью полный бак , обнулюсь и посмотрю на сколько хватит до след припадка.
И возьми с собой бутылку с бензином
А лучше пластиковую канистру на 5 л.
Maria писал(а):только напряжно так он реально когда глохнет упасть наровит.. :(
Это как-то... ?
Куда упасть...?
Едет себе и едет..даже без бензина.
Просто начинается торможение двигателем.

Переключаться можно в движении - главное нащупать переключатель.
Со временем привыкнешь.
После переключения (если с устройством резерва все в порядке и резерв еще есть) должен подхватить через 2-5 сек ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 14:37

у меня получилось, что я поехала кататься в своем отстойнике-пятачке, я еще оч плохо езжу - первый сезон только, ну и естесственно делаю это оч медлено. я стараюсь не по прямой ездить а кругали всякие там, остановки, проезд в щель у шлагбаума, загагули выписываю итд
и вот в тот момент когда я очередной раз решила покруче завернуть - он чихнул и заглох прям на повороте ну и пополз вниз, хорошо я тут же ноги на землю опустила и чувствую уже под 45 градусов лежит и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
так как я бак снимать не умею, а если начну у чится - это чревато что вообще бензина не будет, лучше уж я приму как должное следить тупо что у меня в баке делется - глазками :)

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 14:40

endeneu
а пластиковую канистру 5л. с собой возить как-то согласитесь не айс, да 1.5 тоже - вдруг еще загорится нафиг.

Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Сообщение Mekkey » 12 июл 2011, 14:50

Maria писал(а):у меня получилось, что я поехала кататься в своем отстойнике-пятачке, я еще оч плохо езжу - первый сезон только, ну и естесственно делаю это оч медлено. я стараюсь не по прямой ездить а кругали всякие там, остановки, проезд в щель у шлагбаума, загагули выписываю итд
и вот в тот момент когда я очередной раз решила покруче завернуть - он чихнул и заглох прям на повороте ну и пополз вниз, хорошо я тут же ноги на землю опустила и чувствую уже под 45 градусов лежит и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
так как я бак снимать не умею, а если начну у чится - это чревато что вообще бензина не будет, лучше уж я приму как должное следить тупо что у меня в баке делется - глазками :)
Бак снять не сложно....но первый раз без мата не получилось=)))) Я когда бак снимал сначала от насоса отсоединил шланг и кинул его в канистру и туда большую часть слил(так бак легче соответственно снять проще) потом снял и остатки что не ушли самотеком когда на байке стоял в банку слил(руки этим бензином потом отмывать может пригодиться).

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 июл 2011, 14:52

endeneu
Maria

На первой-второй торможение двигателем хорошее. Вот и заваливается :) Это на трассе на скорости на 4 пеердаче почти не ощущается.
Maria писал(а):и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
как поднимать мотоцикл
Вы можете поднять свой мотоцикл?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maria
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maria » 12 июл 2011, 15:20

спасибо! :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2011, 17:11

endeneu писал(а):Это как-то... ?

Куда упасть...?

Едет себе и едет..даже без бензина.
Я тоже пару раз так чуть не падал, когда забывал открыть краник после стоянки. Мотор начинает "троить", и в первый момент начинаешь включать передачи пониже и, когда движок глохнет на первой-второй передаче, заднее колесо резко блокируется. Можно неслабо разложиться.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 июл 2011, 17:39

Ковбой Marlboro, а на 750-м Шадике, кстати, бенз заканчивается на много резче чем на Стиде. Такое ощущение что мотор просто выключили... А на Стиде, да, мот еще едет "потраивает"...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 12 июл 2011, 21:30

я например когда начал ездить, заливал полный бак. под самое не хочу, обнулял одометр и заправлялся на 170 км, заливал под самое не балуй, и методом вычисления смотерл сколько кушает бензин на 100км.. и теперь соответственно знаю, что при городской езде у меня до резерва примерно 190-200км.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 12 июл 2011, 22:33

анологично поступил измеряя расход, моя чесотка после 200 км хочет бенза. одометр обнуляю всегда после заправки, а заправляюсь на полный бак, так проще жить не имея датчика топлива да и вообще. единствнное, нужно считать сколько до смазки цепи, ну это чисто по общему киломтражу.
ЗЫ - с начала сезона 4 тыщи проехал, думаю в конце 10ка смело будет
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июл 2011, 23:38

Chugy писал(а):Ковбой Marlboro, а на 750-м Шадике, кстати, бенз заканчивается на много резче чем на Стиде.
Я пока на Шадоу в такую ситуацию не попадал. Это были мои воспоминания о Стиде.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 июл 2011, 12:30

про тару для бензина и возгорание тут
Тара для бензина, материалы, возгорание
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 июл 2011, 23:53

для проверки бака на существование жидкости нужно его хорошенько потрясти в разные стороны с открытой крышкой, если видно плеск, то еще есть. Резерв, даже как-то, но видно.

Бака может хватить и на 200 км, почти, но при хорошем расходе и гораздо меньше, к примеру на 140 км.

При переключении на резерв мот, обычно, практически сразу начинает ехать, ждать больше минуты не приходилось, я думаю секунд 10 может на всё. При прекращении подачи топлива - теряется мощность и на перекрестке лучше в этот момент не находится, опасно. Лучше лишний раз заправиться.

На резерве лучше не ездить. :lol:

ps в крайнем случае, мот могут поднять те же лица, которые гоняют на заправку за бензином ))))))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 15 июл 2011, 00:26

Мой Стид при подходе к резерву начинает терять мощность, слегка качнешь, снова едет. Я переключаю кран на ходу в любых ситуациях, даже в поворотах. Очень удобно у Стида сделан краник. Главное - после заправки не забыть перевести его обратно на "ON"
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Система питания»