когда кончается бензин
когда кончается бензин
у мня вопросец: как правильно должен вести мот когда у него бензин кончается? у меня такая давеча ситуация неприятная быа, я поехала кататься и вдруг чувствую что что-то не то мот как бы дергаться стал и такое впечетление что троить начал. у меня когда 9ка была так же было когда я подсос забывла убрать и свечи заливало , мот дрыгался сначала как-то , чихнул и главное в повороте заглох я его еле удержала - чуть не упал..
я его попыталась завести - не заводится, крутит но не схватывает. у меня ума хватило посмотрть в бак - там вообще пусто. ну думаю у меняж резерв есть, ща включу его и в путь. тут ждал меня облом...
после включения резерва он все так же не хотел заводиться. я его и потрепыхала и подождала минут 5, птом вроде как завелся, но проехал метров 30 и опять встал.
в общем проезжающий наряд милиции сгонял мне за бензином и мот реанимировался..
что я не так сделала? резерв сразу срабатывает или надо ждать когда стечет куда-то ?? на резерве когда горячий двиг подсос вытаскивать можно или наоборот нельзя??
как вообще правильно следить за бензином - лампочки то сигнальной нету
я его попыталась завести - не заводится, крутит но не схватывает. у меня ума хватило посмотрть в бак - там вообще пусто. ну думаю у меняж резерв есть, ща включу его и в путь. тут ждал меня облом...
после включения резерва он все так же не хотел заводиться. я его и потрепыхала и подождала минут 5, птом вроде как завелся, но проехал метров 30 и опять встал.
в общем проезжающий наряд милиции сгонял мне за бензином и мот реанимировался..
что я не так сделала? резерв сразу срабатывает или надо ждать когда стечет куда-то ?? на резерве когда горячий двиг подсос вытаскивать можно или наоборот нельзя??
как вообще правильно следить за бензином - лампочки то сигнальной нету
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Резерв мог быть скушен только в двух случаях - утечка в системе или выработка этого самого резерва.
Следить за уровнем бенза с помощью вычисления пробега глазками по тахометру.
Следить за уровнем бенза с помощью вычисления пробега глазками по тахометру.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
или забитый канал по которому забирается резервpride писал(а):Резерв мог быть скушен только в двух случаях - утечка в системе или выработка этого самого резерва.
скорее по одометруpride писал(а):Следить за уровнем бенза с помощью вычисления пробега глазками по тахометру.
литр-полтора бензина с собой (в бутылке в рюкзаке или кофре) лишними не будут
PS (рецепт)
Заправляемся. Сбрасываем одометр под 0.
Переключатель должен стоять в положении ON
(чтоб резерв был)
После 120 - 150 км (зависит от расхода и режима) ждем (заветного) момента когда мот перестает тянуть и не особо реагирует на ручку газа = "бензин yok"
Переключаемся на RES - у нас в запасе 1.5 - 2 литра - едем к ближайшей (лучше проверенной) заправке
Заправляемся. Сбрасываем одометр под 0.
и по новой ...
Последний раз редактировалось endeneu 12 июл 2011, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
да, у меня ON к баку, это я сообразила там рисочка есть которая указывает что к ней подвводить надо либо ОН. либо РЕЗ. я склоняюсь к мысли то у меня вообще что включен резерв что выключен бензинн под ноль уходит.. так как когда я открыла горловинку бака и туда заглянула там ообще было сухо так как в сахаре какой-то, и ничего не булькало даже , я предпологаю что резерв это как минимум литр должно быть и я бы это увидела и услышала бы наверное ..
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
irokez - вороток краника не возможно установить не правильно. Так "ключ" есть.
endeneu - совершенно верно, по одометру. Попутался я.
endeneu - совершенно верно, по одометру. Попутался я.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Maria, такое ощущение что отсутствует в кране трубочка которая за резерв отвечает.
Сними бак (открути сидушку, болт который бак держит на 12 около сидухи, рукоятку переключения топлива крестовой отверткой, скинь шланг с краника), потом выкрути сам кран, там будет мелкая сеточка и та самая трубочка которая отвечает за резерв, напротив цифры 6 (правее). Если ее нет то у тебя сразу весь бенз под 0 и вытекает...
Сними бак (открути сидушку, болт который бак держит на 12 около сидухи, рукоятку переключения топлива крестовой отверткой, скинь шланг с краника), потом выкрути сам кран, там будет мелкая сеточка и та самая трубочка которая отвечает за резерв, напротив цифры 6 (правее). Если ее нет то у тебя сразу весь бенз под 0 и вытекает...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
И возьми с собой бутылку с бензиномMaria писал(а):ну да, проведу экспериминт, залью полный бак , обнулюсь и посмотрю на сколько хватит до след припадка.
А лучше пластиковую канистру на 5 л.
Это как-то... ?Maria писал(а):только напряжно так он реально когда глохнет упасть наровит..
Куда упасть...?
Едет себе и едет..даже без бензина.
Просто начинается торможение двигателем.
Переключаться можно в движении - главное нащупать переключатель.
Со временем привыкнешь.
После переключения (если с устройством резерва все в порядке и резерв еще есть) должен подхватить через 2-5 сек ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
у меня получилось, что я поехала кататься в своем отстойнике-пятачке, я еще оч плохо езжу - первый сезон только, ну и естесственно делаю это оч медлено. я стараюсь не по прямой ездить а кругали всякие там, остановки, проезд в щель у шлагбаума, загагули выписываю итд
и вот в тот момент когда я очередной раз решила покруче завернуть - он чихнул и заглох прям на повороте ну и пополз вниз, хорошо я тут же ноги на землю опустила и чувствую уже под 45 градусов лежит и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
так как я бак снимать не умею, а если начну у чится - это чревато что вообще бензина не будет, лучше уж я приму как должное следить тупо что у меня в баке делется - глазками
и вот в тот момент когда я очередной раз решила покруче завернуть - он чихнул и заглох прям на повороте ну и пополз вниз, хорошо я тут же ноги на землю опустила и чувствую уже под 45 градусов лежит и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
так как я бак снимать не умею, а если начну у чится - это чревато что вообще бензина не будет, лучше уж я приму как должное следить тупо что у меня в баке делется - глазками
Бак снять не сложно....но первый раз без мата не получилось=)))) Я когда бак снимал сначала от насоса отсоединил шланг и кинул его в канистру и туда большую часть слил(так бак легче соответственно снять проще) потом снял и остатки что не ушли самотеком когда на байке стоял в банку слил(руки этим бензином потом отмывать может пригодиться).Maria писал(а):у меня получилось, что я поехала кататься в своем отстойнике-пятачке, я еще оч плохо езжу - первый сезон только, ну и естесственно делаю это оч медлено. я стараюсь не по прямой ездить а кругали всякие там, остановки, проезд в щель у шлагбаума, загагули выписываю итд
и вот в тот момент когда я очередной раз решила покруче завернуть - он чихнул и заглох прям на повороте ну и пополз вниз, хорошо я тут же ноги на землю опустила и чувствую уже под 45 градусов лежит и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
так как я бак снимать не умею, а если начну у чится - это чревато что вообще бензина не будет, лучше уж я приму как должное следить тупо что у меня в баке делется - глазками
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Maria
На первой-второй торможение двигателем хорошее. Вот и заваливается Это на трассе на скорости на 4 пеердаче почти не ощущается.
Вы можете поднять свой мотоцикл?
Maria
На первой-второй торможение двигателем хорошее. Вот и заваливается Это на трассе на скорости на 4 пеердаче почти не ощущается.
как поднимать мотоциклMaria писал(а):и заню если он упадет то я его уже фиг подниму или с клоунскими присяданиями. ...
Вы можете поднять свой мотоцикл?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Я тоже пару раз так чуть не падал, когда забывал открыть краник после стоянки. Мотор начинает "троить", и в первый момент начинаешь включать передачи пониже и, когда движок глохнет на первой-второй передаче, заднее колесо резко блокируется. Можно неслабо разложиться.endeneu писал(а):Это как-то... ?
Куда упасть...?
Едет себе и едет..даже без бензина.
я например когда начал ездить, заливал полный бак. под самое не хочу, обнулял одометр и заправлялся на 170 км, заливал под самое не балуй, и методом вычисления смотерл сколько кушает бензин на 100км.. и теперь соответственно знаю, что при городской езде у меня до резерва примерно 190-200км.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
- RokinStas
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
- Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
- Откуда: Пушкино
анологично поступил измеряя расход, моя чесотка после 200 км хочет бенза. одометр обнуляю всегда после заправки, а заправляюсь на полный бак, так проще жить не имея датчика топлива да и вообще. единствнное, нужно считать сколько до смазки цепи, ну это чисто по общему киломтражу.
ЗЫ - с начала сезона 4 тыщи проехал, думаю в конце 10ка смело будет
ЗЫ - с начала сезона 4 тыщи проехал, думаю в конце 10ка смело будет
Ы - нашъ символ
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
про тару для бензина и возгорание тут
Тара для бензина, материалы, возгорание
Тара для бензина, материалы, возгорание
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
для проверки бака на существование жидкости нужно его хорошенько потрясти в разные стороны с открытой крышкой, если видно плеск, то еще есть. Резерв, даже как-то, но видно.
Бака может хватить и на 200 км, почти, но при хорошем расходе и гораздо меньше, к примеру на 140 км.
При переключении на резерв мот, обычно, практически сразу начинает ехать, ждать больше минуты не приходилось, я думаю секунд 10 может на всё. При прекращении подачи топлива - теряется мощность и на перекрестке лучше в этот момент не находится, опасно. Лучше лишний раз заправиться.
На резерве лучше не ездить.
ps в крайнем случае, мот могут поднять те же лица, которые гоняют на заправку за бензином ))))))
Бака может хватить и на 200 км, почти, но при хорошем расходе и гораздо меньше, к примеру на 140 км.
При переключении на резерв мот, обычно, практически сразу начинает ехать, ждать больше минуты не приходилось, я думаю секунд 10 может на всё. При прекращении подачи топлива - теряется мощность и на перекрестке лучше в этот момент не находится, опасно. Лучше лишний раз заправиться.
На резерве лучше не ездить.
ps в крайнем случае, мот могут поднять те же лица, которые гоняют на заправку за бензином ))))))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Мой Стид при подходе к резерву начинает терять мощность, слегка качнешь, снова едет. Я переключаю кран на ходу в любых ситуациях, даже в поворотах. Очень удобно у Стида сделан краник. Главное - после заправки не забыть перевести его обратно на "ON"
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru