Тяга на первой никакая
Тяга на первой никакая
Подскажите, как у вас со стартом обстоят дела? Я понимаю, что 600-тка это не 100 с одной стороны но всеже мне кажется у меня чтото не очень на старте... при трогании, приходится нормально перегазовывать и секунды три медленно спускать сцепление... иначе глохнет. Все остальные передачи (кроме первой) идут ровно в нужном моменте и хорошо без дёрганья. Это карбы както влияют или для стида это норма, трогаться медленно печально и громко?
99%-er
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
кстаааати тото и оно! один раз из 7ми гдето када торможу и сбрасываю вниз передачи, на нейтрали затыкается со свуками "трык трык трык" дальше проходит и встает. Я полюбому с этим в сервис собирался, это серьезно или чинибельно? вот видимо он на первой и никак не зацепит шестерню както хз...
Холостые держит ровно. Карбы видимо в норме.
Холостые держит ровно. Карбы видимо в норме.
99%-er
обратиться то успею, хотелось бы узнать что да как и на что рассчитывать... мож детальку какую с ибея пора тащить )))
Почитал в разных местах... думаю что может не трогаться если первая сточенная... или както недовтыкается может... были такие случаи у людей когда придерживание первой ногой помогало - пробану седня... а то щас втюнюсь а там гамно какоенить окажется крутое ((
Почитал в разных местах... думаю что может не трогаться если первая сточенная... или както недовтыкается может... были такие случаи у людей когда придерживание первой ногой помогало - пробану седня... а то щас втюнюсь а там гамно какоенить окажется крутое ((
99%-er
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если сцепление буксует, его никак не подтянешь. Только переборка. Да и износ сцепления будет заметен не только при трогании, но при разгонах на высших передачах.
Удивительно, что глохнет при трогании. если бы проблемы со сцеплением или первой передачью, то был бы хруст или двигатель ревел бы, но мотоцикл не разгонялся...
Удивительно, что глохнет при трогании. если бы проблемы со сцеплением или первой передачью, то был бы хруст или двигатель ревел бы, но мотоцикл не разгонялся...
так он про это и пишетКовбой Marlboro писал(а): или двигатель ревел бы, но мотоцикл не разгонялся...
MalcolmMalcolm писал(а): или для стида это норма, трогаться медленно печально и громко?
Очень похоже на сцепление.
Насчет подтянуть, то натягивается только трос сцепления. Если есть куда тянуть. Может быть он у тебя просто не отрегулирован?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Стид 600 легко трогается с места на холостом ходу, без всяких подгазовок. Что то у тебя не то, может один цилиндр работает? Покажи нормальному мастеру.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Rider
По его описанию я понял обратное:
По его описанию я понял обратное:
Если бы буксовало сцепление, то можно было бы прибавить хорошенько газку и хоть бросать сцепление при прогании и байк плавно набирал скорость.Malcolm писал(а):при трогании, приходится нормально перегазовывать и секунды три медленно спускать сцепление... иначе глохнет.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Malcolm
Ну, кагбе при активном разгоне на повышение я тоже сцепу не выжимаю, но пока не заменил пружины, пробуксовка в диапазоне 6-9 тысяч оборотов была очевидной =)
Ладно, рад, что всё такой мелочью обошлось.
Коробка не стучит, не трещит, втыкается чётко? Эт я так, на всякий пожарный.
Ну, кагбе при активном разгоне на повышение я тоже сцепу не выжимаю, но пока не заменил пружины, пробуксовка в диапазоне 6-9 тысяч оборотов была очевидной =)
Ладно, рад, что всё такой мелочью обошлось.
Коробка не стучит, не трещит, втыкается чётко? Эт я так, на всякий пожарный.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
ну вроде получше но прислушиваюсь пока... единственное теперь что смущает немного: на последней передаче на 70-80 км/час какойто ход неровный... но едва чувствуется. Если драга у меня просто на "вжжжжжжж" едет то этот коняка с иканиями какимито внутренними. мож просто изза того что выхлоп тихий...
Кажется мне, что проверить коробку это в любом случае будет правильно...
Кажется мне, что проверить коробку это в любом случае будет правильно...
99%-er