Тяга на первой никакая

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Тяга на первой никакая

Сообщение Malcolm » 29 июн 2011, 17:39

Подскажите, как у вас со стартом обстоят дела? Я понимаю, что 600-тка это не 100 с одной стороны но всеже мне кажется у меня чтото не очень на старте... при трогании, приходится нормально перегазовывать и секунды три медленно спускать сцепление... иначе глохнет. Все остальные передачи (кроме первой) идут ровно в нужном моменте и хорошо без дёрганья. Это карбы както влияют или для стида это норма, трогаться медленно печально и громко?
99%-er

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 июн 2011, 17:43

А холостые нормально держит?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июн 2011, 17:44

Старт у моего коня как оргазм, яркий и громкий) В локтях и запястьях ощущается.

Не сцепление ли у тебя наебне?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 29 июн 2011, 17:54

кстаааати тото и оно! один раз из 7ми гдето када торможу и сбрасываю вниз передачи, на нейтрали затыкается со свуками "трык трык трык" дальше проходит и встает. Я полюбому с этим в сервис собирался, это серьезно или чинибельно? вот видимо он на первой и никак не зацепит шестерню както хз...

Холостые держит ровно. Карбы видимо в норме.
99%-er

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 июн 2011, 17:56

Обратись в Стидо-хэлп например.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 29 июн 2011, 18:19

обратиться то успею, хотелось бы узнать что да как и на что рассчитывать... мож детальку какую с ибея пора тащить )))
Почитал в разных местах... думаю что может не трогаться если первая сточенная... или както недовтыкается может... были такие случаи у людей когда придерживание первой ногой помогало - пробану седня... а то щас втюнюсь а там гамно какоенить окажется крутое ((
99%-er

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 29 июн 2011, 18:53

а как сцепление подтянуть? кажется в этом проблема. похожие симптомы.
99%-er

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 19:32

Если сцепление буксует, его никак не подтянешь. Только переборка. Да и износ сцепления будет заметен не только при трогании, но при разгонах на высших передачах.
Удивительно, что глохнет при трогании. если бы проблемы со сцеплением или первой передачью, то был бы хруст или двигатель ревел бы, но мотоцикл не разгонялся...

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 29 июн 2011, 21:29

Ковбой Marlboro писал(а): или двигатель ревел бы, но мотоцикл не разгонялся...
так он про это и пишет
Malcolm писал(а): или для стида это норма, трогаться медленно печально и громко?
Malcolm
Очень похоже на сцепление.
Насчет подтянуть, то натягивается только трос сцепления. Если есть куда тянуть. Может быть он у тебя просто не отрегулирован?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 29 июн 2011, 22:01

Стид 600 легко трогается с места на холостом ходу, без всяких подгазовок. Что то у тебя не то, может один цилиндр работает? Покажи нормальному мастеру.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июн 2011, 22:10

Rider
По его описанию я понял обратное:
Malcolm писал(а):при трогании, приходится нормально перегазовывать и секунды три медленно спускать сцепление... иначе глохнет.
Если бы буксовало сцепление, то можно было бы прибавить хорошенько газку и хоть бросать сцепление при прогании и байк плавно набирал скорость.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 июн 2011, 00:09

Есть малообоснованное мнение об убитости шестерней первой передачи.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июн 2011, 00:18

ShaitanArba
Вот я склоняюсь к примерно такому же мнению.
Изображение

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 30 июн 2011, 11:48

зурулил в сервис думая о худшем... подкрутили сцепление на руле - стал стартовать как ракета ))) онон видимо недожималось просто. Буду наблюдать дальше за щёлканьем передачи и т.д...
99%-er

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июн 2011, 12:34

А про банально неотрегулированный свободный ход рычага сцепления никто не подумал.:)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 30 июн 2011, 13:27

Зри в корень
© Козьма Прутков

:)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

zoomba

Сообщение zoomba » 30 июн 2011, 13:28

Mad Mike писал(а):Зри в корень
© Козьма Прутков

:)
Да-да, я когда на цветочном горшке вижу в доннышке дырку, то тоже этот афоризм вспоминаю :)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 июн 2011, 14:11

В этом случае он бы с тем же успехом не ехал и на высших передачах.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июн 2011, 15:55

ShaitanArba
При небольшом опыте незаметить пробуксовку сцепления на высших передачах не сложно. Я сам заметил это километров через 500 пробега.
Изображение

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 30 июн 2011, 17:47

со второй и выше переключаться можно и недожимая сцепу - поэтому я и не замечал...)
99%-er

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 30 июн 2011, 18:09

Malcolm
Ну, кагбе при активном разгоне на повышение я тоже сцепу не выжимаю, но пока не заменил пружины, пробуксовка в диапазоне 6-9 тысяч оборотов была очевидной =)

Ладно, рад, что всё такой мелочью обошлось.

Коробка не стучит, не трещит, втыкается чётко? Эт я так, на всякий пожарный.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 30 июн 2011, 18:26

ну вроде получше но прислушиваюсь пока... единственное теперь что смущает немного: на последней передаче на 70-80 км/час какойто ход неровный... но едва чувствуется. Если драга у меня просто на "вжжжжжжж" едет то этот коняка с иканиями какимито внутренними. мож просто изза того что выхлоп тихий...
Кажется мне, что проверить коробку это в любом случае будет правильно...
99%-er

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 30 июн 2011, 18:36

Malcolm
Да погоди ты пока, коробку проверять.
Коробку проверять нужно в самом последнем случае, потому как ради любопытства в коробку лазить шибко дорого.
Начни с проверки состояния цепного комплекта, зацени состояние звезд, проверь натяжение цепи.
Кстати да, сколько пробег у твоего коника?

Аватара пользователя
Malcolm
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 17:32
Откуда: Москва

Сообщение Malcolm » 01 июл 2011, 11:06

с 2002го года около 6к км - выглядит как новый, все основные элементы отличные незатертые что свидетельствует о нииииизкой вероятности скручивания.
99%-er

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 01 июл 2011, 16:26

свежак))) Не заморачивайся, смотри сцепление. Про коробку даже и не думай. Чтобы наебнуть хондовскую коробку это надо еще постараться

Ответить

Вернуться в «Система питания»