Страница 1 из 1
Изготовление фильтрующего элемента для S&S по статье.
Добавлено: 20 май 2009, 11:03
Колька
Собственно изготовил сабж по
статье с этого сайта. Спасибо!
Вот что получилось
Тем кто будет повторять посоветовал бы следующее:
1. Иголки использовать совсем не обязательно. Если оба конца поролона намазать клеем и подождать немного (что кстати указано в инструкции к клею), то фиксировать ничего не надо - все сразу приклеивается намертво.
2. Лучше отрежьте полоски чуть длиннее - у меня первая оказалась коротковата, пришлось отрезать снова. (Я поначалу рассчитал длину по школьной формуле 2пр, а потом отрезал на глаз )
3. Мне показалось что, резать поролон удобнее канцелярским ножом, а не ножницами.
4. Я сразу клеил на болванке, а не одевал после. Мне кажется это удобнее. И обработать маслом из аэрозоли никаких проблем не составит.
Итог - за 185 руб. я приобрел материала для нескольких десятков фильтров

Добавлено: 24 май 2009, 22:00
Fatum
На днях буду изготавливать подобный фильтр, подскажите по маслу, каким лучше его пропитать?
ЗЫ И что это за масло из аэрозоли?

Добавлено: 25 май 2009, 03:12
Колька
Fatum писал(а):На днях буду изготавливать подобный фильтр, подскажите по маслу, каким лучше его пропитать?
ЗЫ И что это за масло из аэрозоли?

Пропитать можно любым маслом для воздушных фильтров. Смотря что найдешь в магазинах.
Например
MOTUL Air Filter Oil
Говоря про аэрозоль я имел ввиду спрэй. Например
такой.
Добавлено: 25 май 2009, 07:32
Fatum
понял, спасибо)
Добавлено: 25 май 2009, 21:56
Fatum
Столкнулся с небольшой трудностью, ненашел в магазинах масло для пропитки... Родился вопрос, как быть и чем пропитывать поролон, можно ли каким-нибудь другим, более доступным маслом?
зы: с инет магазинов заказывать, если честно, нет никакого желания, да и времяни...)
Добавлено: 26 май 2009, 02:05
Колька
Если под рукой нет спец. масла, то можно пропитать и моторным. Просто специальное легче наносится и лучше держится потом, обеспечивая более хорошую пропускную способность фильтра.
Хотя на дырчике пропитывал его же двухтактным маслом. Там по-моему даже в мануале это было указано.
Поищи - в ебурге должно быть. У нас сложнее найти.
Добавлено: 26 май 2009, 21:53
Luther
Кстати, а треугольные воздушные фильтры кто нить пытался ваять?
Добавлено: 30 май 2009, 21:35
Константин
Luther
Треугольная, пластмассовая плита, сам элемент прямоугольный. Изваял сегодня. Подходит по "Фраму" от Хонды Дио и газонокосилки. Снял металлическую сетку изнутри, вырезал старую бумажную "гармошку", обезжирил, помыл, становится-один-в один, по цене 3.5 бакса, наклеил на термогерметик аккуратно, металлическую сетку изнутри прикрутил саморезами, и вперёд!
Добавлено: 01 июн 2009, 13:10
Чуги
Я тоже делал сам...Фильтр от наших,помоему инжекторных авто брал,около 130 р вроде бы,не помню,если кому интересно найду статейку как это делается...

Добавлено: 01 июн 2009, 16:53
endeneu
Да статейка была бы кстати. Предлагаю организовать раздел "Кулибин" или "Сделай сам" - и помещать туда варианты решения проблем "своими руками" + изготовление ими же чего-то что обычно покупается ... - в помощь тем кто либо в дороге поломался либо у кого финансовый кризис - будет очень актуально.
Добавлено: 01 июн 2009, 17:07
Andrey Ezhi
Я по S&S из ВАЗовского сделал, пашел на ура и масла не надо и стоит 40 р.
Добавлено: 01 июн 2009, 17:22
Чуги
endeneu поддерживаю!...
Статейку пока ищу,она была на старом сайте Пацифистов,куда делась пока не знаю,если там она не найдется,будем так писать как делали...
Добавлено: 11 июн 2009, 11:52
Юник
Fatum
я пропитал вилочным маслом ))))
з.ы. я тоже из ебурга, можно как нить встретиться стиды сравнить

Добавлено: 01 авг 2010, 15:02
endeneu
Chugy писал(а):endeneu поддерживаю!...
Статейку пока ищу,она была на старом сайте Пацифистов,куда делась пока не знаю,если там она не найдется,будем так писать как делали...
Нашлась статья ?