Помогите советом заглох.

Ответить
Mekkey
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:09
Откуда: Москва

Помогите советом заглох.

Сообщение Mekkey » 09 июн 2011, 10:52

Доброго дня всем. История моя проста.Позавчера пошел в гараж за мотиком.Выкатил его,завел пока прогревался капашился в гараже.Через минут 10ть после того как завел,закрыл гараж и поехал.....уехал не далеко только за ворота гаражного кооператива,после чего упала мощность и я заглох. Попытался завестись,мотик завелся но работал очень тихо и через некоторое время опять заглох.
Откатил к гаражу. Попытался еще пару раз завести стартером раз на 3й двигло уже не прокручивалось ,а только было слышно чкчкчк я подумал что умер аккумулятор снял его и пошел на работу пешком=).Дома замерил показатели аккумулятора 12.1волт(в мануале написано 12.3=мертвый и ниже соответственно) поехал купил вчера новый и поставил.Нажал стартер завелся с тычка вроде нормально заработал дал погреться ему потом попробовал поездить...проехал метров 600 заглох и опять все те же симптомы. Решил посмотреть свечи=черные заменил. Опять завел,дал погреться прокатался по гаражу минут 15-20 не заглох,поставил у гаража не глушил,стал собираться домой т.к. поздно было все вроде ок было. Утром сегодня пришел завожу с тычка все казалось бы хорошо работает,выкатил поставил у гаража на всякий случай засек 15минут на прогрев. Где-то на 12 минуте он опять стал тише работать *этокае предсмертное* пыхтение,я подошел поддал газку он рявкнул и умер. Я резво сделал: глунул есть ли топливо в карбе=есть,снял седло все подергал посмотрел и обжог руку о топливный насос :shock: он был горячий почти как выхлопная труба. Я жмакнул еще раз стартер и из места где к насосу идут проводки пошел дымок...после этого я попытки завести байк оставил. Байк стиид VCL 1995года
Вот как бы такая история,кто может посоветует что? Сейчас я думаю дело в бензонасосе(сгорел?)
П,С, Заранее спасибо.
П.С.С. если дело в насосе хотелось бы узнать примерные затраты на ремонтные мероприятия.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 июн 2011, 10:56

Отсоедини насос и подключи бак напрямую.
Если что, пиши/звони сюда SteedO-Help, мотосервис
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 июн 2011, 11:30

Пока отсодиняй бензонасос и соединяй трубки на прямую. Ездить сможешь, но обычно без бензонасоса выбирается только полбака. С этим надо будет повнимательнее.
Вот тут есть про аналоги зап частей:
viewtopic.php?t=1368
Некоторые даже от печки запорожца бензонасосставит.
А тут про ремонт бензонасоса:
viewtopic.php?t=1633

Ответить

Вернуться в «Система питания»