Доброго дня всем. История моя проста.Позавчера пошел в гараж за мотиком.Выкатил его,завел пока прогревался капашился в гараже.Через минут 10ть после того как завел,закрыл гараж и поехал.....уехал не далеко только за ворота гаражного кооператива,после чего упала мощность и я заглох. Попытался завестись,мотик завелся но работал очень тихо и через некоторое время опять заглох.
Откатил к гаражу. Попытался еще пару раз завести стартером раз на 3й двигло уже не прокручивалось ,а только было слышно чкчкчк я подумал что умер аккумулятор снял его и пошел на работу пешком=).Дома замерил показатели аккумулятора 12.1волт(в мануале написано 12.3=мертвый и ниже соответственно) поехал купил вчера новый и поставил.Нажал стартер завелся с тычка вроде нормально заработал дал погреться ему потом попробовал поездить...проехал метров 600 заглох и опять все те же симптомы. Решил посмотреть свечи=черные заменил. Опять завел,дал погреться прокатался по гаражу минут 15-20 не заглох,поставил у гаража не глушил,стал собираться домой т.к. поздно было все вроде ок было. Утром сегодня пришел завожу с тычка все казалось бы хорошо работает,выкатил поставил у гаража на всякий случай засек 15минут на прогрев. Где-то на 12 минуте он опять стал тише работать *этокае предсмертное* пыхтение,я подошел поддал газку он рявкнул и умер. Я резво сделал: глунул есть ли топливо в карбе=есть,снял седло все подергал посмотрел и обжог руку о топливный насос :shock: он был горячий почти как выхлопная труба. Я жмакнул еще раз стартер и из места где к насосу идут проводки пошел дымок...после этого я попытки завести байк оставил. Байк стиид VCL 1995года
Вот как бы такая история,кто может посоветует что? Сейчас я думаю дело в бензонасосе(сгорел?)
П,С, Заранее спасибо.
П.С.С. если дело в насосе хотелось бы узнать примерные затраты на ремонтные мероприятия.
Помогите советом заглох.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Отсоедини насос и подключи бак напрямую.
Если что, пиши/звони сюда SteedO-Help, мотосервис
Если что, пиши/звони сюда SteedO-Help, мотосервис
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Пока отсодиняй бензонасос и соединяй трубки на прямую. Ездить сможешь, но обычно без бензонасоса выбирается только полбака. С этим надо будет повнимательнее.
Вот тут есть про аналоги зап частей:
viewtopic.php?t=1368
Некоторые даже от печки запорожца бензонасосставит.
А тут про ремонт бензонасоса:
viewtopic.php?t=1633
Вот тут есть про аналоги зап частей:
viewtopic.php?t=1368
Некоторые даже от печки запорожца бензонасосставит.
А тут про ремонт бензонасоса:
viewtopic.php?t=1633