Это твой первый байк :?:BLK писал(а):а почему может проскальзывать сцепление?
Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Было такое. Один в один. Разбрал карб, оказался в карбе для первого цилиндра повышенный уровень в поплавковой камере.BLK писал(а):не тупит, едет, но максимально что из него можно выдавить 115 км\ч. больше- никак ибо кажеться что двигло расколеться от таких оборотов.
Отрегулировал уровень и все прошло. Под 130 легко разгонялся на свободной трассе с пассажиром. Если бы ещё карбы отсинхронил после этого вобще бы мой под 140 летал бы.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
BLK
Тогда проверь ещё компрессию. Мне тогда с это проблемой много чего насоветовали, но оказались карбы.
viewtopic.php?t=2280&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
Тогда проверь ещё компрессию. Мне тогда с это проблемой много чего насоветовали, но оказались карбы.
viewtopic.php?t=2280&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Работа сцепления проверяется не по температуре.BLK писал(а):сцепление целое, работает в области дисков сцепления повышеной температуры после езды не наблюдаеться
Не спорю - она конечно увеличивается при трении проскальзывающих дисков друг о друга, но не настолько чтобы обнаружить это простым ощупыванием.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
BLK
Если у тебя с отрегулированным свободным ходом на 4-5 передачах при разгоне с малых скоростей сцепление не пробуксовывает (обороты увеличиваются, а мотоцикл не разгоняется), то и на скорости близкой к максимальной оно не должно пробуксовывать. Хоть сопротивление в такой момент максимально, но момент двигателя уже идет на спад.
Если у тебя с отрегулированным свободным ходом на 4-5 передачах при разгоне с малых скоростей сцепление не пробуксовывает (обороты увеличиваются, а мотоцикл не разгоняется), то и на скорости близкой к максимальной оно не должно пробуксовывать. Хоть сопротивление в такой момент максимально, но момент двигателя уже идет на спад.