Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли
Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли
Вобщем в 2010м взял я стид 400. он как я понял стоял годика 2 в гараже. подвеска была очень убитая, но уже отремонтирована. все работает, заводиться, НО
едет просто ужасно. резко стартонуть на нем не могу. захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли. после 60ти-70 ти тоже самое начинаеться. скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл, почистил, повыставлял. мембраны целые. зимой компресия была 13. на коне стоит "тюнингованый" воздушный фильтр S&S Two Troat. фильрующий елемент - от ВАЗа, наполовину перемотан изолентой (тоесть фильтрующая поверхность примерно равна стандартному стидовскому фильтру) винтики качества 2.5. стоят прямотоки с рассекателями и пламегасителями.
Сразу после зимы ехал нормально 110 и еще просился. проехал я на нем км этак 150 и начались проблемы описаные выше. на холостых оборотах крутиться как родненький до отсечки. вчера вобще заглох возле киева, после часа копошения в нем под фонарем он таки завелся, еле еле под 50-60 домой доехал. прятался за фурами, потому что обогнать их не могу, так как только встречаюсь с воздушным поотком от них сразу начинаеться пих пих и тяга пропадает.
Народ помогите. я уже отчаялся. ничего сделать ему не могу. не знаю просто что это может быть...
едет просто ужасно. резко стартонуть на нем не могу. захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли. после 60ти-70 ти тоже самое начинаеться. скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл, почистил, повыставлял. мембраны целые. зимой компресия была 13. на коне стоит "тюнингованый" воздушный фильтр S&S Two Troat. фильрующий елемент - от ВАЗа, наполовину перемотан изолентой (тоесть фильтрующая поверхность примерно равна стандартному стидовскому фильтру) винтики качества 2.5. стоят прямотоки с рассекателями и пламегасителями.
Сразу после зимы ехал нормально 110 и еще просился. проехал я на нем км этак 150 и начались проблемы описаные выше. на холостых оборотах крутиться как родненький до отсечки. вчера вобще заглох возле киева, после часа копошения в нем под фонарем он таки завелся, еле еле под 50-60 домой доехал. прятался за фурами, потому что обогнать их не могу, так как только встречаюсь с воздушным поотком от них сразу начинаеться пих пих и тяга пропадает.
Народ помогите. я уже отчаялся. ничего сделать ему не могу. не знаю просто что это может быть...
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
BLKBLK писал(а):Помогите!
на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:
- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем
По теме:
Возможно проблема в воздушном фильтре
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
нет, и так их меняю через каждые 300 км ибо загрязняються. херовый украиский бензин + не особо чистый бак как и на всех стидах.может топливный фильтр?
я знаю, просто не знал как эту тему назвать. название более чем содержательное - нужна помощь. любая[/list][/quote]на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:
- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
zoomba - у него скорее всего весь айрбокс от S&S.
BLK - у тебя два пути - или искать воздухозабор в сборе или заказывать фильтр K&N под свой айрбокс и пытаться отстроить двигло. Возможно что сейчас есть подсос воздуха, т.е. воздухозабор не герметичен.
BLK - у тебя два пути - или искать воздухозабор в сборе или заказывать фильтр K&N под свой айрбокс и пытаться отстроить двигло. Возможно что сейчас есть подсос воздуха, т.е. воздухозабор не герметичен.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Помощь нужна как правило всем, кто задает вопросы по технической части (и не только)BLK писал(а):просто не знал как эту тему назвать. название более чем содержательное - нужна помощь. любая
Однако тема должна отражать суть проблемы.
Иначе будет куча тем с (одинаковым) названием "Помогите!"
(и разным содержанием)
Тему переименовал
Название - из твоего же текста.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Тут с Киева есть народBLK писал(а):вполне возможно. но что мне с ним сдалать? стоковый найти нереально (разве что с ибея) а этот. незнаю что с ним можно сделатьПо теме: Возможно проблема в воздушном фильтре
Может имеет смысл с ними связаться - подъехать / посмотреть / пощупать / померить
и понять как оно должно быть и что не так ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Есть подозрение что поток воздуха через заборник слишком сильный и/или карбы беднят
- посмотри на свечи для начала
- попробуй загерметизировать воздухозаборник
- или снять его и "поиграть" с "шириной / пропускной способностью канала"
(для симптоматики и диагностики)
- обратиться к местным стидо-водам за помощью "в живую"
- посмотри на свечи для начала
- попробуй загерметизировать воздухозаборник
- или снять его и "поиграть" с "шириной / пропускной способностью канала"
(для симптоматики и диагностики)
- обратиться к местным стидо-водам за помощью "в живую"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
На моей памяти ещё никому при нестандартном впуске не удавлось одними винтами наладить качество смеси на 400-ке. Маловат диапазон регулировки скорее всего. Стидовский карб очень точно отрегулирован под родное сопротивление на впуске. Переберешь воздуховоды и, как сказал endeneuBLK писал(а): но как ни крути даже с этим фильтром он должен регулироваться винтами качества смеси.
endeneu писал(а):"поиграть" с "шириной / пропускной способностью канала"
:?: :?: :?:BLK писал(а):свечи нормального кирпичного цвета.посмотри на свечи для начала
свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
а точнее
http://enc.drom.ru/2997/
"На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото
№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. "
Ржавчина в баке есть?
Топливный фильтр чистый?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Йа вот делал так же. Ибо симптомы были те же. Тоже более 60ти пытаешься ехать его колбасит дергается. Свечи были черные. Я думал богатит сильно. Ан нет. Эмульсионные трубки в карбах имеют устройство в виде трубки и множества дырочек на цилиндрической поверхности. Так вот они были настолько засраны разной хней, что ТВ смесь попросту не попадала точнее не образовывалась в нужном количестве и качестве. Дело еще осложнялось тем, что мот долго стоял и там так все закисло, что жиклеры ХХ я так и не смог выкрутить. С огромным трудом и матами я выкрутил эмульсионные трубки и прочистил компрессором и ацетоном. Промывка из баллона или продувка насосом (как обычно ограничиваются в гаражных условиях) ничем не помогла. Кроме того там масса разных тонюсеньких каналов которые тоже надо продувать компрессором. Кроме того малейшие неплотности на всасывании тоже ведут к обеднению смеси. Короче я бы смотрел карбы.BLK писал(а):скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл
Ах да, забыл. У тебя с аккумом все в порядке? Клеммы на аккум проверь. Разьемы. Померяй напряжение при работающем двигателе. Оно должно быть при выключенных потребителях (лампы хуямпы) 13,5-14 вольт. Точнее даже я бы с проверки электрооборудования и начал. Тем более что это у тебя ночью при свете случилось?
клемы тоже проверю! спасибо
а вот
не совсем понял о чем ты говоришь. какие именн трубки? жиклеры - чистые, зимой все полностью выкручивал, промывал, продувал жидкостью для очистки карбюрвторов (японской) а она мне даже пальцы пожгла. так что там все должно быть чистое.
а вот
у меня они аж никак не черные.Свечи были черные
Эмульсионные трубки в карбах имеют устройство в виде трубки и множества дырочек на цилиндрической поверхности.
не совсем понял о чем ты говоришь. какие именн трубки? жиклеры - чистые, зимой все полностью выкручивал, промывал, продувал жидкостью для очистки карбюрвторов (японской) а она мне даже пальцы пожгла. так что там все должно быть чистое.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
В нее вкручивается главный жиклер. Вот она. Качество фото говно - но разобрать можно. Я же говорю я тоже чистил очень хорошо на мой взгляд. А потом просто когда ничего не изменилось пришлось выкручивать все полностью.BLK писал(а):какие именн трубки?
Однако стоит заметить, что плохо он ехал изначально. Хотя его прорывало. Тебе все же стоит начать с электрики. Клеммы и реле регулятор. ИМХО конечно же.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Ну ты проверял? Мерял напряжение выдаваемое РР на высоких оборотах?BLK писал(а):Сомневаюсь что дело в электрике
Я ведь не просто так пишу. Тут у нас мотосервис есть один. Так вот рассказывал чел они карбюратор на СБихе разбирали, чистили, мыли, собирали синхронили, регулировали. И так раз 20. Мот более 80 не ехал. Так вот проблема оказалась именно в РР. Аккум был недозаряжен постоянно и на низких оборотах когда релюха выдавала норм. напряжение все было нормально. А на высоких проблема. В конце концов что стоит проверить то?