Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли

Сообщение BLK » 31 май 2011, 14:58

Вобщем в 2010м взял я стид 400. он как я понял стоял годика 2 в гараже. подвеска была очень убитая, но уже отремонтирована. все работает, заводиться, НО

едет просто ужасно. резко стартонуть на нем не могу. захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли. после 60ти-70 ти тоже самое начинаеться. скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл, почистил, повыставлял. мембраны целые. зимой компресия была 13. на коне стоит "тюнингованый" воздушный фильтр S&S Two Troat. фильрующий елемент - от ВАЗа, наполовину перемотан изолентой (тоесть фильтрующая поверхность примерно равна стандартному стидовскому фильтру) винтики качества 2.5. стоят прямотоки с рассекателями и пламегасителями.

Сразу после зимы ехал нормально 110 и еще просился. проехал я на нем км этак 150 и начались проблемы описаные выше. на холостых оборотах крутиться как родненький до отсечки. вчера вобще заглох возле киева, после часа копошения в нем под фонарем он таки завелся, еле еле под 50-60 домой доехал. прятался за фурами, потому что обогнать их не могу, так как только встречаюсь с воздушным поотком от них сразу начинаеться пих пих и тяга пропадает.

Народ помогите. я уже отчаялся. ничего сделать ему не могу. не знаю просто что это может быть...
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Военный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:34
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение Военный » 31 май 2011, 15:00

может топливный фильтр?
HS400, 88г

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:03

BLK писал(а):Помогите!
BLK
на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:
- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем

По теме:
Возможно проблема в воздушном фильтре
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 15:08

может топливный фильтр?
нет, и так их меняю через каждые 300 км ибо загрязняються. херовый украиский бензин + не особо чистый бак как и на всех стидах.
на форуме есть как минимум 2 набора правил что стоит соблюдать:

- правила регистрации на форуме и
- правила (нормального и содержательного) именования тем
я знаю, просто не знал как эту тему назвать. название более чем содержательное - нужна помощь. любая[/list][/quote]
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 15:11

По теме:
Возможно проблема в воздушном фильтре
вполне возможно. но что мне с ним сдалать? стоковый найти нереально (разве что с ибея) а этот. незнаю что с ним можно сделать[/quote]
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

zoomba

Сообщение zoomba » 31 май 2011, 15:26

BLK

Почему найти нереально? Мегазип отменили уже? На крайняк можно здесь у STASI купить и тебе отправить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 31 май 2011, 15:31

zoomba - у него скорее всего весь айрбокс от S&S.
BLK - у тебя два пути - или искать воздухозабор в сборе или заказывать фильтр K&N под свой айрбокс и пытаться отстроить двигло. Возможно что сейчас есть подсос воздуха, т.е. воздухозабор не герметичен.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:33

BLK писал(а):просто не знал как эту тему назвать. название более чем содержательное - нужна помощь. любая
Помощь нужна как правило всем, кто задает вопросы по технической части (и не только)
Однако тема должна отражать суть проблемы.
Иначе будет куча тем с (одинаковым) названием "Помогите!"
(и разным содержанием)

Тему переименовал
Название - из твоего же текста.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:36

BLK писал(а):
По теме: Возможно проблема в воздушном фильтре
вполне возможно. но что мне с ним сдалать? стоковый найти нереально (разве что с ибея) а этот. незнаю что с ним можно сделать
Тут с Киева есть народ
Может имеет смысл с ними связаться - подъехать / посмотреть / пощупать / померить
и понять как оно должно быть и что не так ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:42

Есть подозрение что поток воздуха через заборник слишком сильный и/или карбы беднят
- посмотри на свечи для начала
- попробуй загерметизировать воздухозаборник
- или снять его и "поиграть" с "шириной / пропускной способностью канала"
(для симптоматики и диагностики)
- обратиться к местным стидо-водам за помощью "в живую"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 15:44

Тему переименовал
Название - из твоего же текста.
спасибо.

ладно, седня переберу полностью воздуховоды. может в них вопрос. но как ни крути даже с этим фильтром он должен регулироваться винтами качества смеси. а он - нивкакую. [/quote]
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 15:46

посмотри на свечи для начала
свечи нормального кирпичного цвета.[/quote]
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:48

BLK писал(а): но как ни крути даже с этим фильтром он должен регулироваться винтами качества смеси. а он - нивкакую.
У всего есть предел.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 май 2011, 15:51

BLK писал(а): но как ни крути даже с этим фильтром он должен регулироваться винтами качества смеси.
На моей памяти ещё никому при нестандартном впуске не удавлось одними винтами наладить качество смеси на 400-ке. Маловат диапазон регулировки скорее всего. Стидовский карб очень точно отрегулирован под родное сопротивление на впуске. Переберешь воздуховоды и, как сказал endeneu
endeneu писал(а):"поиграть" с "шириной / пропускной способностью канала"

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 май 2011, 15:55

BLK писал(а):
посмотри на свечи для начала
свечи нормального кирпичного цвета.
:?: :?: :?:

свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

а точнее

http://enc.drom.ru/2997/

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

"На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. "


Ржавчина в баке есть?
Топливный фильтр чистый?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 16:05

как на рисунке 1.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 16:06

бак ржавый конечно, но не настолько чтоб ржавина забила краник. фильтр новый вазовский с магнитиком и отстойником до бензонасоса и после него.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 31 май 2011, 16:33

BLK писал(а):скорость не набирает аж никак. зимой перебирал полностью карбы, все перемыл
Йа вот делал так же. Ибо симптомы были те же. Тоже более 60ти пытаешься ехать его колбасит дергается. Свечи были черные. Я думал богатит сильно. Ан нет. Эмульсионные трубки в карбах имеют устройство в виде трубки и множества дырочек на цилиндрической поверхности. Так вот они были настолько засраны разной хней, что ТВ смесь попросту не попадала точнее не образовывалась в нужном количестве и качестве. Дело еще осложнялось тем, что мот долго стоял и там так все закисло, что жиклеры ХХ я так и не смог выкрутить. С огромным трудом и матами я выкрутил эмульсионные трубки и прочистил компрессором и ацетоном. Промывка из баллона или продувка насосом (как обычно ограничиваются в гаражных условиях) ничем не помогла. Кроме того там масса разных тонюсеньких каналов которые тоже надо продувать компрессором. Кроме того малейшие неплотности на всасывании тоже ведут к обеднению смеси. Короче я бы смотрел карбы.
Ах да, забыл. У тебя с аккумом все в порядке? Клеммы на аккум проверь. Разьемы. Померяй напряжение при работающем двигателе. Оно должно быть при выключенных потребителях (лампы хуямпы) 13,5-14 вольт. Точнее даже я бы с проверки электрооборудования и начал. Тем более что это у тебя ночью при свете случилось?

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 17:55

клемы тоже проверю! спасибо
а вот
Свечи были черные
у меня они аж никак не черные.
Эмульсионные трубки в карбах имеют устройство в виде трубки и множества дырочек на цилиндрической поверхности.

не совсем понял о чем ты говоришь. какие именн трубки? жиклеры - чистые, зимой все полностью выкручивал, промывал, продувал жидкостью для очистки карбюрвторов (японской) а она мне даже пальцы пожгла. так что там все должно быть чистое.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 31 май 2011, 19:49

valeo
Если отложения твердые и никак не продуваются и не удаляются то возможно сможет помочь ультразвуковая вана
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 31 май 2011, 19:51

BLK писал(а):какие именн трубки?
В нее вкручивается главный жиклер. Вот она. Качество фото говно - но разобрать можно. Я же говорю я тоже чистил очень хорошо на мой взгляд. А потом просто когда ничего не изменилось пришлось выкручивать все полностью.
Изображение
Однако стоит заметить, что плохо он ехал изначально. Хотя его прорывало. Тебе все же стоит начать с электрики. Клеммы и реле регулятор. ИМХО конечно же.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 31 май 2011, 19:53

Sarge писал(а):сли отложения твердые и никак не продуваются и не удаляются то возможно сможет помочь ультразвуковая вана
Безусловно. Собственно ей то и следует воспользоваться. Просто дело зимой было и искать сервис с ней мне было лень.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 31 май 2011, 19:53

Сомневаюсь что дело в электрике. Акум заряжаеться на ура, до 60ти едет уверенно. дело в смеси. а это или подача воздуха не та или карбы.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 31 май 2011, 20:02

BLK писал(а):Сомневаюсь что дело в электрике
Ну ты проверял? Мерял напряжение выдаваемое РР на высоких оборотах?
Я ведь не просто так пишу. Тут у нас мотосервис есть один. Так вот рассказывал чел они карбюратор на СБихе разбирали, чистили, мыли, собирали синхронили, регулировали. И так раз 20. Мот более 80 не ехал. Так вот проблема оказалась именно в РР. Аккум был недозаряжен постоянно и на низких оборотах когда релюха выдавала норм. напряжение все было нормально. А на высоких проблема. В конце концов что стоит проверить то?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 31 май 2011, 20:59

А мембраны точно всё ещё целые?
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Система питания»