Байк захлебываеться, чихает, рывками едет, не тянет ни капли

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 05 июн 2011, 23:00

BLK писал(а):а почему может проскальзывать сцепление?
Это твой первый байк :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июн 2011, 00:30

BLK писал(а):не тупит, едет, но максимально что из него можно выдавить 115 км\ч. больше- никак ибо кажеться что двигло расколеться от таких оборотов.
Было такое. Один в один. Разбрал карб, оказался в карбе для первого цилиндра повышенный уровень в поплавковой камере.
Отрегулировал уровень и все прошло. Под 130 легко разгонялся на свободной трассе с пассажиром. Если бы ещё карбы отсинхронил после этого вобще бы мой под 140 летал бы.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 06 июн 2011, 01:37

да это мой первый мотоцикл. сцепление целое, работает в области дисков сцепления повышеной температуры после езды не наблюдаеться

зимой выставил уровень поплавков 7мм ровно. недавно отсинхронил карбы.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июн 2011, 07:41

BLK
Тогда проверь ещё компрессию. Мне тогда с это проблемой много чего насоветовали, но оказались карбы.
viewtopic.php?t=2280&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 06 июн 2011, 12:42

зимой мерил компресию - 13атм. не думаю что за 2 тис км она резко упала. но померить стоит
кстати да, как еду на максималке которую он выдает (110) вибрация сидухи и подножек такая что усидеть немогу
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 06 июн 2011, 16:23

BLK писал(а):сцепление целое, работает в области дисков сцепления повышеной температуры после езды не наблюдаеться
Работа сцепления проверяется не по температуре.
Не спорю - она конечно увеличивается при трении проскальзывающих дисков друг о друга, но не настолько чтобы обнаружить это простым ощупыванием.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 06 июн 2011, 16:25

как проверить?
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июн 2011, 17:08

BLK
Если у тебя с отрегулированным свободным ходом на 4-5 передачах при разгоне с малых скоростей сцепление не пробуксовывает (обороты увеличиваются, а мотоцикл не разгоняется), то и на скорости близкой к максимальной оно не должно пробуксовывать. Хоть сопротивление в такой момент максимально, но момент двигателя уже идет на спад.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 06 июн 2011, 18:26

А у тебя точно оба цилиндра работают?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 07 июн 2011, 00:21

ну да я совсем дурачек езжу на 1м цилиндре и жалуюсь на жизнь. оба работают

завтра попробую теорию со сцеплением.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Galagen
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:36
Откуда: Москва,Беляево.
Контактная информация:

Сообщение Galagen » 07 июн 2011, 12:25

Если мот хреново едет,либо:
1.Нет Топливо-Воздушной смеси.
2.Нет искры (хреновая искра).

Попробуй посмотреть бензонасос и все что с ним связано,уровень в поплавковых камерах.

Проверь искру на ВСЕХ свечах.
Если ты ездишь так,словно "завтра" не должно наступить,оно не наступит...

Route A102

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 июн 2011, 12:36

Тему не читал, писал кто про РР?
Проверь провода и фишку, вдруг обуглены или подгорели.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 07 июн 2011, 15:03

я с самого начала подумал - провода. провода были японские но уставшие. поставил новые, все как было так и осталось намека на пробой нету. в ближайшее время буду проверять карбы
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Ответить

Вернуться в «Система питания»