Наверняка есть ответы на мои вопросы в обсуждениях на форуме, но т.к. сезон уже начался- времени искать в 100 страницах текста ответ на вопрос который меня интересует просто нет, ды и технику жалко.
Купил стида, пробег 38000, в России ровно год, я второй хозяин. Проехав на нём 1500км заметил сбои в работе на ХХ, прямоток от переднего котла посинел, сантиметров 10, как мне пояснили, смесь переобогащенная, догорает в прямотоке- не есть гуд. Скушал масла, объём не знаю, по уровню 1,5 см за 1500км. Это нормально? При длительной работе на ХХ если газнуть- чёрный дым.
Вопрос: можно ли на нём ездить? И сколько будет стоить ремонт, если не затягивать. Чистку и синхронизацию карбов не считаем.
Помогите новичку, пожалуйста.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
- Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
- Откуда: Москва Ясенево
Привет! Попробуй поиском,это не долго!SMOL писал(а):времени искать в 100 страницах текста ответ на вопрос который меня интересует просто нет, ды и технику жалко.
Ты уверен в таком расходе? При одинаковых условиях замерял?Дымит при перегазовках и на высоких оборотах?SMOL писал(а):Скушал масла, объём не знаю, по уровню 1,5 см за 1500км.
Пожалей людей (что тут пишут и читают) тоже.SMOL писал(а):времени искать в 100 страницах текста ответ на вопрос который меня интересует просто нет, ды и технику жалко.
У них тоже может не быть времени.
(втч писать одно и то же много раз)
Поиск по форуму никто не отменял.
Про ХХ, богатую смесь итп писали уже много
И на большинство твоих вопросов ответы уже есть.
Например тут
Переобогащенная смесь
тут
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
...
Вопросы желательно задавать в уже созданных тематических ветках
(а не плодить новые одинаковые) -
чтоб все (по конкретной теме)
было в одном месте
А если уж и создаешь новую тему
(если твой случай уникальный и до сих пор никем не рассматривался)
то хотя бы называй ее содержательноSMOL писал(а):Помогите новичку, пожалуйста.
типа "сбои в работе на ХХ"
итп
иначе так весь форум скоро будет в темах типа
"Срочно"
"Помогите"
"Не знаю что делать"
....
и тогда на форуме точно никто ничего не найдет ...
Можно.SMOL писал(а):Вопрос: можно ли на нём ездить?.
Вопрос в другом - нужно ли?
Как договоришься.SMOL писал(а): И сколько будет стоить ремонт,
Но перед тем как затевать ремонт
неплохо бы настроить ХХ и качество смеси
Если самому некогда - отдай в сервис (и не парься)
Если будешь сам - то по любому придется осваивать мат часть и читать, что тут уже понаписали те, кто через это прошел.
PS
До Липецка далеко?
Там есть квалифицированные стидо-воды:
(ибо не все вопросы решаются удаленно)
profile.php?mode=viewprofile&u=1011
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
ну вопрс в принцыпе не лишен оригинальности....
Определить состав смеси по цвету прямотока местные умельцы смоги, запомнить надо и распросить умельцев тех, может зря тут все колортюн покупают да на свечи глядят))))
Если я правиьлно понимаю, да простят мне ошибки гуру- мотоциклисты, определить состав смеси в дорожных условиях можно по выхлопу (цвету выхлопных газов) и по свечам (точнее налету на них)
Про диагностику по налету смотри многочисленные статьи с картинками (гугл те в помощь)
По поводу угара масла - наверное стоит его поменять и уже на новом оценивать есть ли угар или нет (хрен его знает что там залито и какого качества, мож оно угарает из за дикого несоответствия рекомендациям производителя?), причем уровень мерить грамотно (про это читай на основном сайте статью или набери в поиске "уровень масла", "проверка уровня масла").
Думаю, что все расходы уложатся в чистку и синхронизацию. Но могут быть варианты (возможно надо будет маслосъемные поменять, если реально жрет). Дело несложное, на сайте описано и по расходникам довольно бюджетное.
Определить состав смеси по цвету прямотока местные умельцы смоги, запомнить надо и распросить умельцев тех, может зря тут все колортюн покупают да на свечи глядят))))
Если я правиьлно понимаю, да простят мне ошибки гуру- мотоциклисты, определить состав смеси в дорожных условиях можно по выхлопу (цвету выхлопных газов) и по свечам (точнее налету на них)
Про диагностику по налету смотри многочисленные статьи с картинками (гугл те в помощь)
По поводу угара масла - наверное стоит его поменять и уже на новом оценивать есть ли угар или нет (хрен его знает что там залито и какого качества, мож оно угарает из за дикого несоответствия рекомендациям производителя?), причем уровень мерить грамотно (про это читай на основном сайте статью или набери в поиске "уровень масла", "проверка уровня масла").
Думаю, что все расходы уложатся в чистку и синхронизацию. Но могут быть варианты (возможно надо будет маслосъемные поменять, если реально жрет). Дело несложное, на сайте описано и по расходникам довольно бюджетное.
пришел, увидел, наследил)))