Ремонт карбюратора Steed 400

Ответить
Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Ремонт карбюратора Steed 400

Сообщение Янзо » 10 май 2009, 12:08

Мотоцикл долго стоял, решили привести в чувства.
Что сделали :Промывали , дули в жиклёры и все каналы что нашли. Меняли сгнившую мембрану в клапане отсечки воздуха. Под винтами качества сменили резинки. Заменили одну мембрану вакуумной камеры.
В чём проблема: Не развивает оборотов выше малых. На ХХ работает нормально, стоит ручку открутить - провал.
Наблюдение:Если выдернуть подсос то идёт набор оборотов.Но стреляет передний котёл в глушитель. Если завинтить винт качества на передний котёл - не глохнет ( хотя должен как мне кажется).

Вопрос: Что я пропустил? Где искать косяк?
Последний раз редактировалось Янзо 10 май 2009, 12:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bluesman
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:32
Откуда: Питер

Сообщение bluesman » 10 май 2009, 12:52

Мембраны для начала проверь.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 май 2009, 13:01

Мембраны новые. Стоят правильно. Не застрявают.
Подсос я так понимаю доливает нужное кол-в бензина и мотор начинает раскручиваться нормально.
Если кто-нибудь опишет как работает подсос - был бы благодарен :)

MaX13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:39
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение MaX13 » 10 май 2009, 21:24

у меня похожая беда, заводится, работает на холостых нормально, на прогретом если резко газ открыть- то либо заглохнет, либо в карб стреляет и нехотя набирает обороты.на ходу если резче тронуться -то начинает дергаться. карбюраторы чистые. НА сколько должны быть выкручены винты качества?

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 май 2009, 23:52

по ману вт600ц 2 оборота надо. подходит ли для 400 стида - не знаю.

2МаХ13. На моей 400-ке была возня с мембранкой клапана отсечки воздуха. в труху рассыпалась резинка. После замены перестал лишний бензин переть из под мембран(из шлангов которые в один соединяются и сообщаются с атмосферой)

Не знаю к чему прицепиться. Иглы что распыляющее отверстие закрывают имеют износ. Но заливало бы к чертям.

MaX13
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:39
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение MaX13 » 11 май 2009, 23:40

у меня мембраны в порядке, но вот на одной диафрагме появились трещинки, дыр пока нет. я немного герметиком замазал, она немного жестче стала-наверно в этом причина?

GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Сообщение GASKET » 03 июн 2009, 15:23

Кто знает диаметр диффузора карбюраторов на 400 стыд?

Ответить

Вернуться в «Система питания»