Мотоцикл долго стоял, решили привести в чувства.
Что сделали :Промывали , дули в жиклёры и все каналы что нашли. Меняли сгнившую мембрану в клапане отсечки воздуха. Под винтами качества сменили резинки. Заменили одну мембрану вакуумной камеры.
В чём проблема: Не развивает оборотов выше малых. На ХХ работает нормально, стоит ручку открутить - провал.
Наблюдение:Если выдернуть подсос то идёт набор оборотов.Но стреляет передний котёл в глушитель. Если завинтить винт качества на передний котёл - не глохнет ( хотя должен как мне кажется).
Вопрос: Что я пропустил? Где искать косяк?
Ремонт карбюратора Steed 400
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Ремонт карбюратора Steed 400
Последний раз редактировалось Янзо 10 май 2009, 12:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
по ману вт600ц 2 оборота надо. подходит ли для 400 стида - не знаю.
2МаХ13. На моей 400-ке была возня с мембранкой клапана отсечки воздуха. в труху рассыпалась резинка. После замены перестал лишний бензин переть из под мембран(из шлангов которые в один соединяются и сообщаются с атмосферой)
Не знаю к чему прицепиться. Иглы что распыляющее отверстие закрывают имеют износ. Но заливало бы к чертям.
2МаХ13. На моей 400-ке была возня с мембранкой клапана отсечки воздуха. в труху рассыпалась резинка. После замены перестал лишний бензин переть из под мембран(из шлангов которые в один соединяются и сообщаются с атмосферой)
Не знаю к чему прицепиться. Иглы что распыляющее отверстие закрывают имеют износ. Но заливало бы к чертям.