Страница 1 из 1
Неудачи продолжаются (карбы?) + вопросы
Добавлено: 26 апр 2011, 21:34
irokez
Что-то не очень у меня сезон начался: сегодня специально выехал пораньше с работы. Через пару километров заметил что двигло реагирует на открытие газа как-то с запозданием. Еще через километр начало дергать, при открытии газа - заглох.
Остановился. Мотоцикл заводится только с вытянутым подсосом, и при открытии газа глохнет. Без подсоса или не заводится вообще, или чуть-чуть поработает, обороты падают и снова глохнет. В итоге, я посадил аккумулятор и уехал на эвакуаторе.
В гараже снял бензиновый фильтр и ужаснулся.

Такого количества ржавчины я еще не видел.
В итоге, вопрос: карбы?
Добавлено: 26 апр 2011, 21:36
kovrovetz
Скорее бак-промыть как минимум, ну и фильтр поменять. А там мониторить в какую сторону изменения пойдут
Добавлено: 26 апр 2011, 21:40
Demige
В баке сетку тоже можешь сразу заказывать - она рваная.
Добавлено: 26 апр 2011, 21:40
MAX
irokez писал(а):В итоге, вопрос: карбы?
У тебя туда походу вообще толком нефига не поступало
Добавлено: 26 апр 2011, 22:02
irokez
Demige
она там где именно должна быть?
Добавлено: 26 апр 2011, 22:04
endeneu
irokez писал(а):Demige она там где именно должна быть?
Сетка?
Выкручиваешь краник из бака
И он вытаскивается вместе с ней
(если она вообще у тебя есть / была)
Добавлено: 26 апр 2011, 22:17
irokez
endeneu
понял, спасибо. Завтра займусь
Добавлено: 26 апр 2011, 23:02
irokez
Кстати! А расскажите мне что это?
пометил зеленым и красным. такие 2 коробочки

Добавлено: 26 апр 2011, 23:52
kovrovetz
Отсюда не разберу который кто, но это реле поворотов и бензонасоса...
Добавлено: 26 апр 2011, 23:56
irokez
kovrovetz
понял, спасибо
Добавлено: 26 апр 2011, 23:58
Захар
Красным отмечено реле поворотов, зеленым - реле бензонасоса.
Добавлено: 27 апр 2011, 00:03
irokez
Захар
спасибо. А то на сайте не нашел )
Добавлено: 27 апр 2011, 14:46
ansandrej
Крышку фильтра со штуцером, которую ты отпилил, не выкидывай. Из нее можно сделать переходник к поилке для карбюраторов. Обточишь по диаметру пробки пластиковой бутылки, проложишь резиновое колечко, и можно поить движок при синхронизации карбюраторов.
По теме: тебе надо делать тотальную чистку всего топливного тракта.
От бака до карбюраторов.
Добавлено: 27 апр 2011, 16:35
irokez
Итак, докладываю:
найти подходящий бензофильтр поблизости не удалось, купил на авиамоторной, для какой-то suzuki. Г-образный (т.е. штуцеры относительно друг друга под углом 90 градусов). Один штуцер (тот что к насосу) 10мм, второй - 8мм. Отпилил штуцер от старого фильтра, внатяг надел на тот что 8мм, сел "как родной", не течет.
Немного пришлось повозиться с расположением топливного фильтра т.к. он, естественно, на старое место не встал. В итоге, притянул его хомутом к раме (через резиновую прокладку).
Аккумулятор зарядил, поставил на место (кстати, минусовая клемма у него оказалось свернута набок, еле закрутил).
После пары минут (все так же глох), завелся прекрасно, обороты держит, ничего не плавает, ничего не глохнет!
При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?
Добавлено: 27 апр 2011, 22:03
ansandrej
Насколько проседает? Какая нагрузка?
Добавлено: 27 апр 2011, 22:43
irokez
ansandrej
все выключено, проседает где-то до 13.1-13.4
Просто, по логике вещей при добавлении газа напряжение должно расти, или я не так что-то понимаю?
я это все к тому, ехать ли мне завтра на нем на работу. Не хочется опять за эвакуатор платить (
Добавлено: 27 апр 2011, 23:35
Demige
Подключи нагрузку - должно перестать проседать. Если не перестанет - разъем от генератора к РР гляди и клеммы аккумулятора.
Добавлено: 27 апр 2011, 23:45
irokez