Неудачи продолжаются (карбы?) + вопросы

Ответить
irokez

Неудачи продолжаются (карбы?) + вопросы

Сообщение irokez » 26 апр 2011, 21:34

Что-то не очень у меня сезон начался: сегодня специально выехал пораньше с работы. Через пару километров заметил что двигло реагирует на открытие газа как-то с запозданием. Еще через километр начало дергать, при открытии газа - заглох.

Остановился. Мотоцикл заводится только с вытянутым подсосом, и при открытии газа глохнет. Без подсоса или не заводится вообще, или чуть-чуть поработает, обороты падают и снова глохнет. В итоге, я посадил аккумулятор и уехал на эвакуаторе.

В гараже снял бензиновый фильтр и ужаснулся.
Изображение
Такого количества ржавчины я еще не видел.

В итоге, вопрос: карбы?
Последний раз редактировалось irokez 27 апр 2011, 17:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 26 апр 2011, 21:36

Скорее бак-промыть как минимум, ну и фильтр поменять. А там мониторить в какую сторону изменения пойдут
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 апр 2011, 21:40

В баке сетку тоже можешь сразу заказывать - она рваная.
Ушел на трансальп клуб.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 26 апр 2011, 21:40

irokez писал(а):В итоге, вопрос: карбы?
У тебя туда походу вообще толком нефига не поступало

irokez

Сообщение irokez » 26 апр 2011, 22:02

Demige
она там где именно должна быть?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 апр 2011, 22:04

irokez писал(а):Demige она там где именно должна быть?
Сетка?
Выкручиваешь краник из бака
И он вытаскивается вместе с ней
(если она вообще у тебя есть / была)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 26 апр 2011, 22:17

endeneu
понял, спасибо. Завтра займусь

irokez

Сообщение irokez » 26 апр 2011, 23:02

Кстати! А расскажите мне что это?
пометил зеленым и красным. такие 2 коробочки
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 26 апр 2011, 23:52

Отсюда не разберу который кто, но это реле поворотов и бензонасоса...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

irokez

Сообщение irokez » 26 апр 2011, 23:56

kovrovetz
понял, спасибо

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 26 апр 2011, 23:58

Красным отмечено реле поворотов, зеленым - реле бензонасоса.

irokez

Сообщение irokez » 27 апр 2011, 00:03

Захар
спасибо. А то на сайте не нашел )

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2011, 14:46

Крышку фильтра со штуцером, которую ты отпилил, не выкидывай. Из нее можно сделать переходник к поилке для карбюраторов. Обточишь по диаметру пробки пластиковой бутылки, проложишь резиновое колечко, и можно поить движок при синхронизации карбюраторов.
По теме: тебе надо делать тотальную чистку всего топливного тракта.
От бака до карбюраторов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 27 апр 2011, 16:35

Итак, докладываю:
найти подходящий бензофильтр поблизости не удалось, купил на авиамоторной, для какой-то suzuki. Г-образный (т.е. штуцеры относительно друг друга под углом 90 градусов). Один штуцер (тот что к насосу) 10мм, второй - 8мм. Отпилил штуцер от старого фильтра, внатяг надел на тот что 8мм, сел "как родной", не течет.
Немного пришлось повозиться с расположением топливного фильтра т.к. он, естественно, на старое место не встал. В итоге, притянул его хомутом к раме (через резиновую прокладку).

Аккумулятор зарядил, поставил на место (кстати, минусовая клемма у него оказалось свернута набок, еле закрутил).
После пары минут (все так же глох), завелся прекрасно, обороты держит, ничего не плавает, ничего не глохнет! :)

При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 апр 2011, 22:03

Насколько проседает? Какая нагрузка?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 27 апр 2011, 22:43

ansandrej
все выключено, проседает где-то до 13.1-13.4
Просто, по логике вещей при добавлении газа напряжение должно расти, или я не так что-то понимаю?

я это все к тому, ехать ли мне завтра на нем на работу. Не хочется опять за эвакуатор платить (

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 апр 2011, 23:35

Подключи нагрузку - должно перестать проседать. Если не перестанет - разъем от генератора к РР гляди и клеммы аккумулятора.
Ушел на трансальп клуб.


Ответить

Вернуться в «Система питания»