Неудачи продолжаются (карбы?) + вопросы
Неудачи продолжаются (карбы?) + вопросы
Что-то не очень у меня сезон начался: сегодня специально выехал пораньше с работы. Через пару километров заметил что двигло реагирует на открытие газа как-то с запозданием. Еще через километр начало дергать, при открытии газа - заглох.
Остановился. Мотоцикл заводится только с вытянутым подсосом, и при открытии газа глохнет. Без подсоса или не заводится вообще, или чуть-чуть поработает, обороты падают и снова глохнет. В итоге, я посадил аккумулятор и уехал на эвакуаторе.
В гараже снял бензиновый фильтр и ужаснулся.
Такого количества ржавчины я еще не видел.
В итоге, вопрос: карбы?
Остановился. Мотоцикл заводится только с вытянутым подсосом, и при открытии газа глохнет. Без подсоса или не заводится вообще, или чуть-чуть поработает, обороты падают и снова глохнет. В итоге, я посадил аккумулятор и уехал на эвакуаторе.
В гараже снял бензиновый фильтр и ужаснулся.
Такого количества ржавчины я еще не видел.
В итоге, вопрос: карбы?
Последний раз редактировалось irokez 27 апр 2011, 17:02, всего редактировалось 2 раза.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Скорее бак-промыть как минимум, ну и фильтр поменять. А там мониторить в какую сторону изменения пойдут
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Отсюда не разберу который кто, но это реле поворотов и бензонасоса...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Крышку фильтра со штуцером, которую ты отпилил, не выкидывай. Из нее можно сделать переходник к поилке для карбюраторов. Обточишь по диаметру пробки пластиковой бутылки, проложишь резиновое колечко, и можно поить движок при синхронизации карбюраторов.
По теме: тебе надо делать тотальную чистку всего топливного тракта.
От бака до карбюраторов.
По теме: тебе надо делать тотальную чистку всего топливного тракта.
От бака до карбюраторов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Итак, докладываю:
найти подходящий бензофильтр поблизости не удалось, купил на авиамоторной, для какой-то suzuki. Г-образный (т.е. штуцеры относительно друг друга под углом 90 градусов). Один штуцер (тот что к насосу) 10мм, второй - 8мм. Отпилил штуцер от старого фильтра, внатяг надел на тот что 8мм, сел "как родной", не течет.
Немного пришлось повозиться с расположением топливного фильтра т.к. он, естественно, на старое место не встал. В итоге, притянул его хомутом к раме (через резиновую прокладку).
Аккумулятор зарядил, поставил на место (кстати, минусовая клемма у него оказалось свернута набок, еле закрутил).
После пары минут (все так же глох), завелся прекрасно, обороты держит, ничего не плавает, ничего не глохнет!
При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?
найти подходящий бензофильтр поблизости не удалось, купил на авиамоторной, для какой-то suzuki. Г-образный (т.е. штуцеры относительно друг друга под углом 90 градусов). Один штуцер (тот что к насосу) 10мм, второй - 8мм. Отпилил штуцер от старого фильтра, внатяг надел на тот что 8мм, сел "как родной", не течет.
Немного пришлось повозиться с расположением топливного фильтра т.к. он, естественно, на старое место не встал. В итоге, притянул его хомутом к раме (через резиновую прокладку).
Аккумулятор зарядил, поставил на место (кстати, минусовая клемма у него оказалось свернута набок, еле закрутил).
После пары минут (все так же глох), завелся прекрасно, обороты держит, ничего не плавает, ничего не глохнет!
При возне с аккумом возник вопрос: а не подох ли у меня генератор? Кинул вольтметр туда, где главный предохранитель.
При заглушенном движке - 12.6-12.8 В, при заведенном - около 14. Но! При добавлении газа, напряжение проседает, при возврате на ХХ - восстанавливается. Так должно быть?