глохнет при резком открытии газа
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
- Откуда: Петрозаводск 10rus
- Контактная информация:
глохнет при резком открытии газа
доброго времени суток, мотоцикл honda steed 400 vlx 95 года, заводится нормально, прогреваю, а далее начинается веселуха, подсос убран стою на нейтрале, поворачиваю ручку газа и задний котел отключается(захлебывается) если газ сразу убрать все нормализуется, после прогазовки вроде лучше но не надолго, вытаскиваю подсос(не полностью) пробую добавить газ все великолепно, но ездить на вытащеном подсосе как то не гуд, в воскресенье все было нормально, пробежал километров 80 за день без нареканий, а вот в понедельник с утра началась веселуха, сначала погрешил на температуру воздуха(похолодало у нас) но сегодня вся та же песня в гараже была, поменял свечи эффекта 0, слил с карба бенз (ну мало ли) результат тот же, снял бак в пластиковом бачке была какая то жидкость(конденсат что ли) слил нах, пробовал снять воздушный фильтр, стали слышны небольшие чихи. из идей говна в карбах, изношенные высоковольтные провода, кирдык катушки(хотя вряд ли), беда с компрессией, склоняюсь к версии с карбами, хотя странно вечером ездил нормально, а с утра уже нет, есть у кого идеи что может быть?
Диагноз: Засорился канал холостого хода заднего карба.
Анамнез: Проверь топливный фильтр и сетку в баке. Наверняка фильтр полный ржавчины, а сетка в баке порвана.
Лечение: Чистить и продувать карб, потом регулировать
--
Зы. Как наихудший вариант - порвалась мембрана заднего карба, но ттт это маловероятно.
Анамнез: Проверь топливный фильтр и сетку в баке. Наверняка фильтр полный ржавчины, а сетка в баке порвана.
Лечение: Чистить и продувать карб, потом регулировать
--
Зы. Как наихудший вариант - порвалась мембрана заднего карба, но ттт это маловероятно.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
- Откуда: Петрозаводск 10rus
- Контактная информация:
спасиб, идеи примерно те же, чистить надо особенно зная от кого он мне достался,буду читать мануал и разбирать карб, чувствую веселое это занятие, да кстати забыл еще при очень плавном открытии газа до определенного положения все гуд а после начинает веселится, ну в принципе да засранный канал подходит
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
- Откуда: Петрозаводск 10rus
- Контактная информация:
про мембраны из твоих постов уже почерпнул для себя. то что прежний владелец туда не лазил эт точно не тот человек, насиловал коняшку он по жесткому, что говорить если он за сезон всего раз или два удосужился цепь помазать, и постоянно жаловался на бустро умирающий аккум но ничего при этом не делая (провод от гены перетерся)
Смотря как порвалось... Если просто дырочка протерлась - будет. Если по диагонали разрыв - надо поискать, чем заклеить (может какой кусок тоненькой резинки в качестве заплатки положить)...
Народ что ток не воротил вместо мембран: делали кожанные мембраны; из воздушных шариков, слышал, вырезали; некоторым удавалось найти на производствах контакты и отлить мембраны в производственных условиях.
Насколько я понял суть этой штуки, она не испытывает особых нагрузок на растяжение, она должна держать ваакум и легко деформироваться при поднятии иглы.
В конце концов - попытка не пытка, выкинуть всегда успеешь...
Народ что ток не воротил вместо мембран: делали кожанные мембраны; из воздушных шариков, слышал, вырезали; некоторым удавалось найти на производствах контакты и отлить мембраны в производственных условиях.
Насколько я понял суть этой штуки, она не испытывает особых нагрузок на растяжение, она должна держать ваакум и легко деформироваться при поднятии иглы.
В конце концов - попытка не пытка, выкинуть всегда успеешь...
пришел, увидел, наследил)))
Из вычитанного: точечные разрывы мембран заклеивали поксиполом (двукомпонентный клей на основе эпоксидной смолы)
если линейные разрывы, то надо, наверное, резиновый клей искать (способный хорошо деформироваться) и тонкие заплатки (может попробовать воздушный шарик на заплатки распустить?)
Но это все даже не полумера... Скорее из серии ремонт в дороге.
если линейные разрывы, то надо, наверное, резиновый клей искать (способный хорошо деформироваться) и тонкие заплатки (может попробовать воздушный шарик на заплатки распустить?)
Но это все даже не полумера... Скорее из серии ремонт в дороге.
пришел, увидел, наследил)))
- FireFly
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:51
- Откуда: Камышин (Волгоградская область)
- Контактная информация:
готовил своего к сезону - полез в карбы (почистить-обозреть)... обе мембраны дырявые оказались в одной 5 дырок, во второй 3
заклеил кусками резины от медицинских перчаток (синего цвета) - резина химостойкая и очень эластичная. Клеил "моментом". После заклейки на ощупь места заклейки эластичности не потеряли по отношению к основному материалу мембран. Карб настроили и синхронизировал - двиг работает ровно и стабильно. Есстно буду заказывать новые мебраны.
заклеил кусками резины от медицинских перчаток (синего цвета) - резина химостойкая и очень эластичная. Клеил "моментом". После заклейки на ощупь места заклейки эластичности не потеряли по отношению к основному материалу мембран. Карб настроили и синхронизировал - двиг работает ровно и стабильно. Есстно буду заказывать новые мебраны.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
- Откуда: Петрозаводск 10rus
- Контактная информация:
ну вообщем пришел каюк моим мембранам окончательно, в заклееном состоянии прошли 3000км, заплатки делал из воздушного шарика клеил суперклеем гелевым, вариант только для ремонта в дороге, ибо шарик как все уже догадались не бензостойкий, самое смешное что помимо дырки в заплате образовалась еще одна на не клеенном месте, так что встал на неопределенный срок я, попробую еще подклеить как нибудь но боюсь что уже не поможет эта мера