Страница 1 из 2
Заливает карбы
Добавлено: 06 апр 2011, 03:00
Mad Mike
После установки промытых карбов была обнаружена течь прокладок крышек поплавковых камер. Заменил прокладки, промазал стык герметиком, собрал. До этого заводился, хотя передний цилиндр включался только на больших оборотах, но там причина была - выгорание высоковольтного провода. Провод залечил, проверил, все Ок.
После очередной сборки заводиться не хочет ни в какую. При длительном прокручивании стартером бенз льется аж из дренажной трубки, естественно, свечи все в бензине, в цилиндрах потоп.
В чем может быть проблема?
Добавлено: 06 апр 2011, 07:58
Rider
клапан залип, в положении открыто, залип скорее всего потому что герметика намазал богато. Разбирай по новой
Добавлено: 06 апр 2011, 11:51
ansandrej
Добавлено: 06 апр 2011, 12:57
kovrovetz
Уплотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
Добавлено: 06 апр 2011, 13:36
Kuyanz
kovrovetz писал(а):Уплотнительные кольца
+1!
kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея
категорически - 1!
Ремарк: проверь нащет зависания поплавков и клапанов
Добавлено: 06 апр 2011, 13:44
kovrovetz
Kuyanz писал(а):
kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея
категорически - 1!
Warum? :?
Добавлено: 06 апр 2011, 13:48
Kuyanz
попробуй потом после с-к разнять детали.
Добавлено: 06 апр 2011, 13:57
kovrovetz
Дык клеем колечко в углах фиксируется только, дабы не съ*бывало его никуда и при разборе остаётся на крышке. Способ на форуме описывался, я так и сделал-теперь могу быть уверен, ВСЁ резинки в карбюраторе у меня новые. Так что на использовании клея я настаиваюно не в качестве герметика.

Добавлено: 06 апр 2011, 14:10
Kuyanz
kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея=новые уплотнения п
Добавлено: 06 апр 2011, 14:29
kovrovetz
И несколько капель супер клея...
Добавлено: 06 апр 2011, 21:57
Mad Mike
kovrovetz писал(а):плотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
я так и сделал. цена вопроса 12 рэ за два колечка. И по углам чуток супер-клеем прихватил, всё по методе.
Эх, видать снова снимать и разбирать карбы

Уже устал. с закрытыми глазами на время могу это делать.
Добавлено: 06 апр 2011, 22:23
Захар
Kuyanz писал(а):попробуй потом после с-к разнять детали.
А клеем приклеивать крышку к карбюратору и не надо. Клеем прихватывается резинка к крышке. Фото выкладывал тут
запотевший карб
Добавлено: 06 апр 2011, 22:36
kovrovetz
Именно!
Захар писал(а):А можно сделать по-другому: купить уплотнительное кольцо полуоси
ВАЗ 2101-07, тюбик какого-нибудь "супер момента". Клеем приклеить
кольцо по углам крышки ( кольцо чуть меньше по диаметру, поэтому приклеиваем один угол, немного растягиваем кольцо, приклеиваем второй угол и т.д.) Клея много не лить, просто чуть смазать внешнюю сторону канавки чтобы прилипла резинка. А вот с герметиком в карб лучше не лезть.

Тоже бы в статьи разместить...
Добавлено: 06 апр 2011, 22:36
Захар
Mad Mike писал(а):Заменил прокладки, промазал стык герметиком
А что ты там мазал герметиком? При ремонте карбюраторов герметик помогает только в закрытом тюбике, лежащий в метре от карбов.
По теме - скорее всего завис поплавок или под клапан поплавка что-нибудь попало. Можно аккуратно постучать чем-то деревянным по крышке поплавковой камеры. Иногда помогает.
Добавлено: 06 апр 2011, 22:54
Mad Mike
Захар писал(а):А что ты там мазал герметиком?
новоиспеченную прокладку промазал. Для "надежности"
Что, не надо было?
Добавлено: 06 апр 2011, 22:58
Захар
Конечно-же нет. Там вполне резинки достаточно. А герметик ну никак не дружит с бензином.
Добавлено: 06 апр 2011, 23:07
Mad Mike
Дык герметик типа масло-бензостойкий.
Использовал герметик, т.к. резинка растянута немного, мало ли, вдруг пропускать будет.
Добавлено: 06 апр 2011, 23:18
Захар
Лучше сними карбы, отмой герметик и приклей новые резинки. Клея много не лей, просто чуть смаж канавку по углам (на фото стрелками показано). И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь иглы и колодцы поплавков на предмет мусора.
Добавлено: 06 апр 2011, 23:30
Mad Mike
Захар
ага, теперь уже есть сомнения, а не попало ли какой бяки в каналы. Я следы старой резинки счищал- там много мелкой пыли образовалось. Но вроде смотрел и аккуратно все делал.
Резинку так и клеил - именно по углам, и совсем не много. Чтобы только держалась
Добавлено: 10 апр 2011, 22:26
Mad Mike
Итак, снял карбы, убрал герметик, посмотрел что внутри творится... всё хорошо. Жиклеры чистые, ничего не обнаружено, каналы продуваются. Проверил уровень поплавков, собрал, поставил.
Завожу, и о. чудо, завелся с пол-оборота. Чуток поработал, заглушил, завел опять. Хренушки, переливает с дренажа, не заводится. Через некоторое время насилий все-таки завелся, работал, при этом с дренажа лился бенз. Чеерз некоторое время то ли какой канал просрался, то ли еще что, но лить перестал.
Вот думаю- че теперь делать. Прокатился, вроде нормуль, учитывая что карбы вааще не синхронизированы и не настроена смесь.
Добавлено: 11 апр 2011, 00:11
Demige
Под запорную иглу значит таки попал герметик, потом вымылся.
Добавлено: 11 апр 2011, 00:17
Mad Mike
В процессе разбора продувал этот канал, переворачивал карбы, чтобы проверить - не залипает ли где игла. Все нормально было.
Ладно, посмотрим, еще синхронизация предстоит. Если не будет перелива, то больше не полезу туда, пущай работает.
Добавлено: 19 апр 2011, 04:23
BAD
и как? у меня передний цилиндр заливает. в норме заслонки должны быть открыты?
Добавлено: 19 апр 2011, 04:37
Mad Mike
Все плохо. В выходные попытался опять че-то сделать, фиг-вам
При попытке завести с дренажа льет.
Потом все-таки завелся, но лить с дренажа не перестал.
При этом получилось fair-show из выхлопа. При заглушенном моторе огонь все еще горел

Полные глушаки бензина. Но работал.
В-общем, принято решение везти моц в сервис - пусть разбираются спецы. Я устал

Добавлено: 19 апр 2011, 04:46
BAD
понятно

а про заслонки кто скажет? когда газу даешь или подсос вытаскиваешь они должны закрываться?