А че заслонки. Они слегка приоткрыты на ХХ. Открывая их даешь больше воздуха. Соответственно больше газу, сильнее открываются, больше проходное сечение. Подсос до заслонок вообще никакого отношения не имеет. Там своя система обогащения. При ее использовании открываются эмм... как бы клапаны не клапаны, заслонки не заслонки. Вобщем хреновины которые открывают дополнительный канал для обогащения смеси.BAD писал(а):про заслонки кто скажет?
Заливает карбы
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Если у тебя льет из дренажа - то не запирают игольчатые клапаны. Ты с иголок резину часом не посдирал? Уровень поплавком выставил? Больше там причин для такого перелива вроде как и нет.
я тут вычитал, что уплотнение (черные носики игл клапана - не что иное как резиновая вставка-уплотнитель) на иглах со временем дубеет и перестает запирать клапан( Исправить ситуацию все - же можно. Надо поместить иглы клапана в ацетон, он размягчит резину и герметичность клапана востановится. Ворос, сколько такой клапан прослужит, так как это ИХМО временная мера.
У мну такая же лабуда, что и у Майка. В прошлом сезоне сделал байк у наших ребят. Был очень доволен результатом (как часики, даж вибраций не было), но бегал он так 2 дня. А потом начал лить(( Время поджимало и я обратился к другим мастерам. Что они нашаманили - хз (димил, и вибрировал как шлифмашинка), но в день, когда забирал байк - разложился(( В начале этого сезона завелся, поглядел на файр шоу(((
Благо в несезон купил все резинки для карбов)) Грядет грандиозная починка с Андрюхой в главной роли))) Больше в сторонние мастерские ехать не охота...
У мну такая же лабуда, что и у Майка. В прошлом сезоне сделал байк у наших ребят. Был очень доволен результатом (как часики, даж вибраций не было), но бегал он так 2 дня. А потом начал лить(( Время поджимало и я обратился к другим мастерам. Что они нашаманили - хз (димил, и вибрировал как шлифмашинка), но в день, когда забирал байк - разложился(( В начале этого сезона завелся, поглядел на файр шоу(((
Благо в несезон купил все резинки для карбов)) Грядет грандиозная починка с Андрюхой в главной роли))) Больше в сторонние мастерские ехать не охота...
пришел, увидел, наследил)))
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Я герметичность клапана проверял насосом.до опр. давления держит. Мне осталось поставить воздушник и залить антифриз. Вы когда карбы крутили-герметичность проверяли клапанов в карбе? А поплавки не продырявили? Уровни точно нормуль? Что еще... Только то,что уже писали-течет дренаж,значт перелив. Попробуйте уровень вообще на мизер выставить,что бы был дикий недолив.Только так
I = U/R
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Запирание проверял следующим образом:
снимал крышки поплавковых камер, в нормальном состоянии дул в подающую трубку, чтобы удостовериться, что каналы открыты.
Потом переворачивал карбы, опять продувал. Насколько хватало сил создать давление легкими, воздух не проходил. То есть, делаю вывод, что иглы держат. Но все равно, получается, что-то не то
В-общем, как я уже сказал выше, мот предполагается отвезти в сервис, как время у машины освободится. Пусть спецы разбираются. Я уже раз 10 снимал-разбирал-собирал-ставил карбы. Надоело
снимал крышки поплавковых камер, в нормальном состоянии дул в подающую трубку, чтобы удостовериться, что каналы открыты.
Потом переворачивал карбы, опять продувал. Насколько хватало сил создать давление легкими, воздух не проходил. То есть, делаю вывод, что иглы держат. Но все равно, получается, что-то не то
В-общем, как я уже сказал выше, мот предполагается отвезти в сервис, как время у машины освободится. Пусть спецы разбираются. Я уже раз 10 снимал-разбирал-собирал-ставил карбы. Надоело
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Попробуй последний раз.Уровень убавь от балды.Сразу на дофига.Чудес не бывает.Уровень,кстати,надо выстовлять когда поплавок подвешен вертикально и еле давит на клапан.Так же и герметичность надо проверять.Смотри что бы ось поплавка была параллельна плоскости крышки камеры,то есть не погнута.Ход поплавка смотри.Возьми бенза,спирта,налей в тарелку.Погружай поплавок,и дуй в трубу.Так несколько раз.Кстати,попробуй просто ё_нуть по карбу! У тебя же он одет ща? Ударь по нему слегка,пошатай моц.Заведи моц под другим углом.И купи,наконец, бубен!
I = U/R
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
- Откуда: Украина м. Чернигов
- Контактная информация:
Я об этом спрашивал в какой то теме про карбы. Сам же пришел к выводу, что проверять как запирает игла надо в момент когда получается касание лепестка об иголку и в этот же момент должно быть 7 мм от края поплавка (ну вы поняли). Вот в этот момент он уже не должен пропускать воздух. Только дотронулся - все. Пропускать не должен и в этот момент должно быть 7 мм. Геморойно очень выставить и поймать нужный момент было. А так да. Держишь его поплавок под своим весом лежит на игле, дуй со всей силы не продуешь. Держит. Но в момент образования 7ми мм должен не просто касаться иглы - а именно не пропускать воздух (читай бенз) в камеру.Heavy писал(а):и еле давит на клапан.Так же и герметичность надо проверять.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот этого хватит, чтобы избавиться то перелива:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3828
Поплавки должны быть исправны.
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3828
Поплавки должны быть исправны.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Это который от инжектора? Там давление 5-6 кг.Demige писал(а):Ну смотря какой бензонасос . Я пытался поставить автомобильный - так из дренажа хлестало будь здоров .
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Насос электромагнитный, диафрагменный, как в печке Запорожца. Срабатывает, когда в системе падает давление(порядка 0,2-0,3 кг).
Реле только дает добро на его работу. Чтобы он не качал, когда движок не крутится, т.е. не идут импульсы зажигания. Если, например мот упал, заглох, поплавки в карбюраторах не держат уровень топлива, бензин рекой со всех щелей попрет, недалеко и до пожара.
Реле только дает добро на его работу. Чтобы он не качал, когда движок не крутится, т.е. не идут импульсы зажигания. Если, например мот упал, заглох, поплавки в карбюраторах не держат уровень топлива, бензин рекой со всех щелей попрет, недалеко и до пожара.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Ты уверен,что правильно всё описал? Глядя по ману,сигнальный провод реле подключен параллельно входу модуля зажиги,в который втекает ток от катушки. Если реле-это реле,а не электронная схема,то насос работает с частотой следования импульсов в одной из катушек. Реле не следит за импульсами,а управляется ими. В жигулях у насоса есть клапан.Если игла в карбе заперта,то срабатывает у насоса клапан,и он работает в холостую. Может и здесь такая лажа.Я бы сдернул с карбов шланг,заткнул бы его пальцем,и запустил бы двиг. Если палец не держит-пипец насосу.
I = U/R
Реле это не совсем реле. Объясняю.
При включении зажигания реле разомкнуто. При появлении первого импульса от модуля зажигания ("+") оно замыкается и остается замкнутым вплоть до выключения зажигания. Это легко проверить. Например когда мот глохнет, а зажигание включено, насос должен продолжать качать.
При включении зажигания реле разомкнуто. При появлении первого импульса от модуля зажигания ("+") оно замыкается и остается замкнутым вплоть до выключения зажигания. Это легко проверить. Например когда мот глохнет, а зажигание включено, насос должен продолжать качать.
Ушел на трансальп клуб.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Ок.Следуя логике,ориентируясь на проверку насоса по ману,насос качает всегда,когда на нём есть 12в.Эти 12в коммутируются реле.След. реле не тыркается в такт катушке,а просто включается,когда появл. импульсы. Значт в реле запрятана схема. Как бы то не было-топикстартеру,если он еще в теме, стоит проверить и насос
I = U/R
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Насос перестанет качать, как только пропадут импульсы зажигания на входе реле (в нем электроника), т.е. когда коленвал перестанет вращаться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru