Заливает карбы

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Заливает карбы

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2011, 03:00

После установки промытых карбов была обнаружена течь прокладок крышек поплавковых камер. Заменил прокладки, промазал стык герметиком, собрал. До этого заводился, хотя передний цилиндр включался только на больших оборотах, но там причина была - выгорание высоковольтного провода. Провод залечил, проверил, все Ок.

После очередной сборки заводиться не хочет ни в какую. При длительном прокручивании стартером бенз льется аж из дренажной трубки, естественно, свечи все в бензине, в цилиндрах потоп.

В чем может быть проблема?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 06 апр 2011, 07:58

клапан залип, в положении открыто, залип скорее всего потому что герметика намазал богато. Разбирай по новой

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 апр 2011, 11:51

Вот тут есть разные ремкомплекты карбов:
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... rch=search
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 апр 2011, 12:57

Уплотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 06 апр 2011, 13:36

kovrovetz писал(а):Уплотнительные кольца
+1!
kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея
категорически - 1!
Ремарк: проверь нащет зависания поплавков и клапанов

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 апр 2011, 13:44

Kuyanz писал(а):
kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея
категорически - 1!
Warum? :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 06 апр 2011, 13:48

попробуй потом после с-к разнять детали.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 апр 2011, 13:57

:lol:
Дык клеем колечко в углах фиксируется только, дабы не съ*бывало его никуда и при разборе остаётся на крышке. Способ на форуме описывался, я так и сделал-теперь могу быть уверен, ВСЁ резинки в карбюраторе у меня новые. Так что на использовании клея я настаиваюно не в качестве герметика. :wink:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 06 апр 2011, 14:10

kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея=новые уплотнения п

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 апр 2011, 14:29

И несколько капель супер клея...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2011, 21:57

kovrovetz писал(а):плотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
я так и сделал. цена вопроса 12 рэ за два колечка. И по углам чуток супер-клеем прихватил, всё по методе.

Эх, видать снова снимать и разбирать карбы :( Уже устал. с закрытыми глазами на время могу это делать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 апр 2011, 22:23

Kuyanz писал(а):попробуй потом после с-к разнять детали.
А клеем приклеивать крышку к карбюратору и не надо. Клеем прихватывается резинка к крышке. Фото выкладывал тут
запотевший карб

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 апр 2011, 22:36

Именно!
Захар писал(а):А можно сделать по-другому: купить уплотнительное кольцо полуоси
ВАЗ 2101-07, тюбик какого-нибудь "супер момента". Клеем приклеить
кольцо по углам крышки ( кольцо чуть меньше по диаметру, поэтому приклеиваем один угол, немного растягиваем кольцо, приклеиваем второй угол и т.д.) Клея много не лить, просто чуть смазать внешнюю сторону канавки чтобы прилипла резинка. А вот с герметиком в карб лучше не лезть.
Изображение
Изображение
Изображение
Тоже бы в статьи разместить...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 апр 2011, 22:36

Mad Mike писал(а):Заменил прокладки, промазал стык герметиком
А что ты там мазал герметиком? При ремонте карбюраторов герметик помогает только в закрытом тюбике, лежащий в метре от карбов.
По теме - скорее всего завис поплавок или под клапан поплавка что-нибудь попало. Можно аккуратно постучать чем-то деревянным по крышке поплавковой камеры. Иногда помогает.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2011, 22:54

Захар писал(а):А что ты там мазал герметиком?
новоиспеченную прокладку промазал. Для "надежности" :)

Что, не надо было?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 апр 2011, 22:58

Конечно-же нет. Там вполне резинки достаточно. А герметик ну никак не дружит с бензином.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2011, 23:07

Дык герметик типа масло-бензостойкий.
Использовал герметик, т.к. резинка растянута немного, мало ли, вдруг пропускать будет.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 06 апр 2011, 23:18

Лучше сними карбы, отмой герметик и приклей новые резинки. Клея много не лей, просто чуть смаж канавку по углам (на фото стрелками показано). И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь иглы и колодцы поплавков на предмет мусора.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 апр 2011, 23:30

Захар
ага, теперь уже есть сомнения, а не попало ли какой бяки в каналы. Я следы старой резинки счищал- там много мелкой пыли образовалось. Но вроде смотрел и аккуратно все делал.

Резинку так и клеил - именно по углам, и совсем не много. Чтобы только держалась
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 10 апр 2011, 22:26

Итак, снял карбы, убрал герметик, посмотрел что внутри творится... всё хорошо. Жиклеры чистые, ничего не обнаружено, каналы продуваются. Проверил уровень поплавков, собрал, поставил.

Завожу, и о. чудо, завелся с пол-оборота. Чуток поработал, заглушил, завел опять. Хренушки, переливает с дренажа, не заводится. Через некоторое время насилий все-таки завелся, работал, при этом с дренажа лился бенз. Чеерз некоторое время то ли какой канал просрался, то ли еще что, но лить перестал.

Вот думаю- че теперь делать. Прокатился, вроде нормуль, учитывая что карбы вааще не синхронизированы и не настроена смесь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 апр 2011, 00:11

Под запорную иглу значит таки попал герметик, потом вымылся.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 11 апр 2011, 00:17

В процессе разбора продувал этот канал, переворачивал карбы, чтобы проверить - не залипает ли где игла. Все нормально было.

Ладно, посмотрим, еще синхронизация предстоит. Если не будет перелива, то больше не полезу туда, пущай работает.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 19 апр 2011, 04:23

и как? у меня передний цилиндр заливает. в норме заслонки должны быть открыты?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 19 апр 2011, 04:37

Все плохо. В выходные попытался опять че-то сделать, фиг-вам :(

При попытке завести с дренажа льет.
Потом все-таки завелся, но лить с дренажа не перестал.
При этом получилось fair-show из выхлопа. При заглушенном моторе огонь все еще горел :) Полные глушаки бензина. Но работал.

В-общем, принято решение везти моц в сервис - пусть разбираются спецы. Я устал :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 19 апр 2011, 04:46

понятно :( а про заслонки кто скажет? когда газу даешь или подсос вытаскиваешь они должны закрываться?

Ответить

Вернуться в «Система питания»