Заливает карбы
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Заливает карбы
После установки промытых карбов была обнаружена течь прокладок крышек поплавковых камер. Заменил прокладки, промазал стык герметиком, собрал. До этого заводился, хотя передний цилиндр включался только на больших оборотах, но там причина была - выгорание высоковольтного провода. Провод залечил, проверил, все Ок.
После очередной сборки заводиться не хочет ни в какую. При длительном прокручивании стартером бенз льется аж из дренажной трубки, естественно, свечи все в бензине, в цилиндрах потоп.
В чем может быть проблема?
После очередной сборки заводиться не хочет ни в какую. При длительном прокручивании стартером бенз льется аж из дренажной трубки, естественно, свечи все в бензине, в цилиндрах потоп.
В чем может быть проблема?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот тут есть разные ремкомплекты карбов:
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... rch=search
http://www.siriusconinc.com/search_resu ... rch=search
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Уплотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Warum? :?Kuyanz писал(а):категорически - 1!kovrovetz писал(а):несколько капель суперклея
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Дык клеем колечко в углах фиксируется только, дабы не съ*бывало его никуда и при разборе остаётся на крышке. Способ на форуме описывался, я так и сделал-теперь могу быть уверен, ВСЁ резинки в карбюраторе у меня новые. Так что на использовании клея я настаиваюно не в качестве герметика.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
И несколько капель супер клея...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
я так и сделал. цена вопроса 12 рэ за два колечка. И по углам чуток супер-клеем прихватил, всё по методе.kovrovetz писал(а):плотнительные кольца с полуоси классического ТАЗа, и несколько капель суперклея=новые уплотнения поплавковых камер.
Эх, видать снова снимать и разбирать карбы Уже устал. с закрытыми глазами на время могу это делать.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
А клеем приклеивать крышку к карбюратору и не надо. Клеем прихватывается резинка к крышке. Фото выкладывал тутKuyanz писал(а):попробуй потом после с-к разнять детали.
запотевший карб
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Именно!
Тоже бы в статьи разместить...Захар писал(а):А можно сделать по-другому: купить уплотнительное кольцо полуоси
ВАЗ 2101-07, тюбик какого-нибудь "супер момента". Клеем приклеить
кольцо по углам крышки ( кольцо чуть меньше по диаметру, поэтому приклеиваем один угол, немного растягиваем кольцо, приклеиваем второй угол и т.д.) Клея много не лить, просто чуть смазать внешнюю сторону канавки чтобы прилипла резинка. А вот с герметиком в карб лучше не лезть.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
А что ты там мазал герметиком? При ремонте карбюраторов герметик помогает только в закрытом тюбике, лежащий в метре от карбов.Mad Mike писал(а):Заменил прокладки, промазал стык герметиком
По теме - скорее всего завис поплавок или под клапан поплавка что-нибудь попало. Можно аккуратно постучать чем-то деревянным по крышке поплавковой камеры. Иногда помогает.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Захар
ага, теперь уже есть сомнения, а не попало ли какой бяки в каналы. Я следы старой резинки счищал- там много мелкой пыли образовалось. Но вроде смотрел и аккуратно все делал.
Резинку так и клеил - именно по углам, и совсем не много. Чтобы только держалась
ага, теперь уже есть сомнения, а не попало ли какой бяки в каналы. Я следы старой резинки счищал- там много мелкой пыли образовалось. Но вроде смотрел и аккуратно все делал.
Резинку так и клеил - именно по углам, и совсем не много. Чтобы только держалась
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Итак, снял карбы, убрал герметик, посмотрел что внутри творится... всё хорошо. Жиклеры чистые, ничего не обнаружено, каналы продуваются. Проверил уровень поплавков, собрал, поставил.
Завожу, и о. чудо, завелся с пол-оборота. Чуток поработал, заглушил, завел опять. Хренушки, переливает с дренажа, не заводится. Через некоторое время насилий все-таки завелся, работал, при этом с дренажа лился бенз. Чеерз некоторое время то ли какой канал просрался, то ли еще что, но лить перестал.
Вот думаю- че теперь делать. Прокатился, вроде нормуль, учитывая что карбы вааще не синхронизированы и не настроена смесь.
Завожу, и о. чудо, завелся с пол-оборота. Чуток поработал, заглушил, завел опять. Хренушки, переливает с дренажа, не заводится. Через некоторое время насилий все-таки завелся, работал, при этом с дренажа лился бенз. Чеерз некоторое время то ли какой канал просрался, то ли еще что, но лить перестал.
Вот думаю- че теперь делать. Прокатился, вроде нормуль, учитывая что карбы вааще не синхронизированы и не настроена смесь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
В процессе разбора продувал этот канал, переворачивал карбы, чтобы проверить - не залипает ли где игла. Все нормально было.
Ладно, посмотрим, еще синхронизация предстоит. Если не будет перелива, то больше не полезу туда, пущай работает.
Ладно, посмотрим, еще синхронизация предстоит. Если не будет перелива, то больше не полезу туда, пущай работает.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Все плохо. В выходные попытался опять че-то сделать, фиг-вам
При попытке завести с дренажа льет.
Потом все-таки завелся, но лить с дренажа не перестал.
При этом получилось fair-show из выхлопа. При заглушенном моторе огонь все еще горел Полные глушаки бензина. Но работал.
В-общем, принято решение везти моц в сервис - пусть разбираются спецы. Я устал
При попытке завести с дренажа льет.
Потом все-таки завелся, но лить с дренажа не перестал.
При этом получилось fair-show из выхлопа. При заглушенном моторе огонь все еще горел Полные глушаки бензина. Но работал.
В-общем, принято решение везти моц в сервис - пусть разбираются спецы. Я устал
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.