подсос и синхронизация

Ответить
Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

подсос и синхронизация

Сообщение chechen » 16 мар 2011, 14:20

Вобщем вот, цитата из нашей группы в скайпе:

[13:23:43] Дмитрий "Chechen": я хочу чтоб как у драгстара СНОСЕ на руле был
[13:26:09] Михаил kovrovetz: Я наоборот раздельно хочу сделать с фиксацией поворотом как на...хз вобшем в штоке штифт, вытаскиваешь, проворачиваешь и штифт в канавки на срезе ложаться...О! лампочки так фиксируются, наподобии. С латуньки обоймы выточить только с накаткой на ручке и у основания, на каждый карб свой
[13:26:58] Дмитрий "Chechen": эт зачем так?
[13:27:08] Михаил kovrovetz: треуголку ту стрёмную с аирбоксом сменил на К&N'овские, вот теперь играюсь в пользу надёжности всех мелочей
[13:27:30] Дмитрий "Chechen": блин, ты если чок на каждый карб сделаешь свой - ты карбы не отсинхронишь никогда.
[13:27:54] Михаил kovrovetz: а то у меня не фиксировался ЧОК, износилась пластмасска, чего ни делал, не помогало
[13:28:28] Михаил kovrovetz: Я фильтр имел ввиду, а чок на синхронность не влияет-оно обогатитель же простой

[13:30:46] Дмитрий "Chechen": Чок влияет на синхронность, т к он перекрывает интенсивность подачи воздуха
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 14:25

Рассудите :)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 мар 2011, 14:34

kovrovetz - хуевина из пластмассы, которая фиксирует тягу подсоса, имеет внутри вставку в виде цанги из метала. Короче черную пласмасску подрутить надо было.

А так да, подсос перекрывает воздух )) о чем срачик?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 16 мар 2011, 14:38

Ну как бы не срач совсем

Просто тов. kovrovetz хочет сделать раздельный подсос на каждый карб... я его пытаюсь от этого отговорить
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 14:39

pride, ПИ*ДЕЦ той пластмасске настал...вечером эскиз вброшу, ща никак.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 мар 2011, 15:05

А какая связь между синхронизацией и обогатителем? Разве что они растут в карбюраторах.
Обогатитель можно запросто сделать раздельным, на синхронизацию он никак не повлияет. Потому что при синхронизации регулируется количество смеси поступающей в камеру сгорания а не ее качество. К тому же в процессе синхронизации обогатитель никоим образом не задействован

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2011, 15:19

Rider
вот и я молчу думая что совсем тронулся умом....

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 16 мар 2011, 15:33

А, блин - как хотите. я то уже проверил на практике, как это. Хотите - заморачивайтесь
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 16 мар 2011, 15:36

Rider писал(а):Потому что при синхронизации регулируется количество смеси поступающей в камеру сгорания а не ее качество
а что ж у тебя тогда обороты увеличиваются, когда ты подсос вытягиваешь?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 мар 2011, 15:38

chechen
вытягиваешь подсос - обогащаешь смесь.
синхронизация - количество смеси выравниваешь по котлам.
качество - регулируешь процентное соотношение топлива и воздуха в смеси

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 мар 2011, 19:10

Если подсосы будут полностью убираться (ничего мешать не будет), то на синхронизацию не могут повлиять никак.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 19:24

Ну вот как и обещал набросок того что я хочу внедрять. Суть: управление подсосом индивидуально на каждом карбе, дабы исключить мотню тросов вокруг карбюраторов. Они у меня теперь на полном обзоре будут, поэтому расчищаю по возможности всё торчащее, доступ к обоим ручкам будет свободный так как корпус стандартного фильтра тоже удалён.


Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 мар 2011, 19:26

chechen писал(а):А, блин - как хотите.
Ну что ты кипятишься?
Ты вспомни синхронизацию на Уралее, там два обогатителя на два карбюратора, перед запуском мотора, вытаскиваешь сначала один, потом второй, так же и убираешь их. А сложность синхронизации заключалась в отсутствии навыков настройки, слуха, изношенности дроссельных заслонок и общей уёбищьности конструкции карбюраторов К63. А если и со слухом все в порядке и не в первый раз, то сложностей обычно не возникало.
Правда непонятно, зачем усложнять конструкцию обогатителей на Стиде?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 16 мар 2011, 19:37

Потому что, то что было, из-за изношености-не фиксируется давно, спарка тросов на тройнике тоже жить мешает(кушать не могу как вспомню:)), вышеуказаные девайсы будут из красивой латуньки с накаткой, и ввёрнуты в проджетованые выкрашеные в ЧЁРНЫЙ карбы с K&N'овскими фильтрами)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Система питания»