Выбор джет-кита

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 24 ноя 2013, 21:22

Для двух, только кобровский вроде без игл идет...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rooster » 06 сен 2014, 15:08

Кто нибудь знает что это за джет кит?
http://www.ebay.com/itm/88-98-Honda-VT6 ... 7d&vxp=mtr

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Петруха » 11 сен 2014, 22:52

Rooster писал(а):Кто нибудь знает что это за джет кит?
Там из полезного только 4 шт ГТЖ.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rupreht_34 » 19 окт 2014, 11:57

Прочитал тему - сломал мозг.
Набор Диноджет 1145, состоит из 2 ГТЖ 112, 2 ГТЖ 114, 2 игл 114, и кучки вспомогательных приблуд. Для чего брать россыпью еще жиклеры - только если нужны большие (120 и выше)? Я правильно понял?. И если большие жиклеры не нужны, набора достаточно, для двухкарбовой чесотки?

http://www.ebay.com/itm/Dynojet-Researc ... f2&vxp=mtr
Это оно?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 окт 2014, 14:26

Берилитор
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rupreht_34 » 19 окт 2014, 14:30

Не сейчас. По теме есть что сказать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 окт 2014, 14:36

По теме, если реально хочешь прибавки то жикоеоы 120+ и длительный секс с настройкой, хх 40 или 42 если не 45, иглы подбирать придеться. И ну очень большой нелевик.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rupreht_34 » 20 окт 2014, 13:53

Прибавки не хочу (если только как побочный эффект), хочу корректной работы мота после установки впускного коллектора от Сэмбайкера.
По результатам общения с Трямом:
- у него 120 ГТЖ, иглы от ТА, прямотоки, тюнинговый впуск с родным фильтром. До установки джет-кита смесь была бедной, сейчас немного богатит. Планирует установку 115 ГТЖ.
- у меня сверленые стоковые глушители, будет тюнинговый впуск с родным фильтром. Планирую установку Диноджет 1145 с ГТЖ 112 и иглами из набора. Из опыта подбора - будет такая схема работать, и чем плохи иглы из набора (почему ставили от ТА)? Прекрасно осознаю, что "по фото не лечится", нужно мнение более опытных товарищей для осознания глубины наших глубин.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Tryam » 20 окт 2014, 13:57

Rupreht_34 писал(а):чем плохи иглы из набора (почему ставили от ТА)?
Думаю ни чем ;) Просто иглы от ТА были задарены комрадом - результат вышел более-менее положительный :) Ну и к тому же эксперимент пока не окончен 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 20 окт 2014, 14:01

От себядобавлю, если цель только нормально с коллектором работать - на 600-ке я поставил коллектор от Сэма, и прямотоки с флейтами, удалось настроить со стоковыми карьвми, но, тяга на низах упала, 10% где-то по ощущениям, на верхах поднялась, максималку показвал 150 редко, 140 с женой валил стабильно.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rupreht_34 » 20 окт 2014, 14:14

Угу, уже яснее. Спасибо, други! Буду пробовать со стандартного диноджета, а там куда кривая выведет. Может, куплюлитор 8) .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 20 окт 2014, 14:28

У меня так и случилось :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rooster » 01 ноя 2014, 18:08

В общем заказал джет кит dynojet 1138 для TA, жду посылочку. :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Tryam » 01 ноя 2014, 19:17

Rupreht_34 писал(а):Может, куплюлитор
Все так начинают, а в итоге хОрлеи берут :P 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 ноя 2014, 19:31

Попрошу!!! Или кавакваквасаки))
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение ShaitanArba » 01 ноя 2014, 19:43

Правильно будет "Kwikasfaki".

Парни, а от чего плясать на распрямлённой сзади шестисотке со стоковым впуском?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор джет-кита

Сообщение pride » 01 ноя 2014, 19:48

ShaitanArba писал(а):Парни, а от чего плясать на распрямлённой сзади шестисотке со стоковым впуском?
???????? по-русски пожалуйста
ShaitanArba писал(а):Правильно будет "Kwikasfaki".
а еще есть Ямазуки ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение ShaitanArba » 01 ноя 2014, 19:56

Имеется: шестисотка. Стоковый воздухан, стоковые карбы, прямоток. Ведёт всё это себя не очень хорошо. Сейчас стоят ГТЖ от тазика, вроде 125 по номиналу, но надо уточнять. Модифицировать ничего не хочется, хочется настроить, чтобы не стрелял на сбросе и не захлёбывался. В каком диапазоне жиклёры подбирать?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Выбор джет-кита

Сообщение Rupreht_34 » 01 ноя 2014, 20:06

Tryam писал(а):Все так начинают, а в итоге хОрлеи берут
Не, не хОчу... ХОчу турэндуру... Литор...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 ноя 2014, 20:07

110+-трамвайная остановка, ИМХО
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор джет-кита

Сообщение pride » 01 ноя 2014, 20:16

ShaitanArba - нулевик в стоковый аирбокс! иглы поднимите шайбами.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Выбор джет-кита

Сообщение ShaitanArba » 01 ноя 2014, 23:16

Не, ну я понимаю, что нет смысла только с одного конца раздушивать, но так уже было до меня!)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 ноя 2014, 23:41

Тогда ставь 98/95 или 105/98 на крайняй 110/105 (тут скорее всего воздуха уже не хватит), первый/второй, зад/перед соответственно (по цилиндрам)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ДА, на задний горшок а не на передний идет бОльший жиклер, ибо контур охлаждения с него начинается и нумеруется он как первый котёл, хоть и задним стоит.
No Pain No Gain
89О355О774О

gordon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 23:42
Мотоцикл: honda steed 400 vlx
Откуда: Ейск. Краснодарский край

Re: Выбор джет-кита

Сообщение gordon » 26 фев 2015, 07:34

Доброго времени суток.
немного не по теме обращусь...
нагнулась одна игла на карбе, как быть и что делать...
есть альтернативы или предложения??
заранее спасибо.

Ответить

Вернуться в «Система питания»