Воздушный фильтр
- slava2007
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: волгодонск 61
Re: Воздушный фильтр
А пользовался кто-то такими фильтрами, вместо поролонового нулевика ? Узнать бы размеры самого фильтрующего элемента . Ну и его номер или название . Интересно, фильтрует лучше или так же как поролоновый .
P.S. фото взято с какого-то харли форума
P.S. фото взято с какого-то харли форума
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Воздушный фильтр
Дим, может вынести в первый пост общую информацию?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Воздушный фильтр
Почитал статейку ( http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.shtml) про жигулевский фильтр - от безденежья решил воспользоваться советом. Только вот ни хрена не понял по количеству "витков". Считаю на своем старом фильтре - 23, как ни крути (не считая вклеенных по бокам.) На раскуроченном подопытном фильтре - тоже 23. На фотках у автора в статье, на старом фильтре - 28 насчитал. Далее автор пишет: - "разматываем "гармошку" на 17 "витков" (за виток считаю место где она складывается). Далее она будет сложена пополам - получим 34, примерно как на оригинале."
Бл... Я запутался… Сколько витков делать то?
Бл... Я запутался… Сколько витков делать то?
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Воздушный фильтр
Попробуй сделать как было, 23 витка.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Как ни странно, я таки задам вопрос, ответа на который действительно не знаю.
На ZR7 довольно паршиво спроектирован корпус воздушного фильтра: чтобы его разобрать, нужно скрутить аж шесть болтов, а шноркель расположен так, что тянет в себя дорожную пыль лопатами. В результате за 10к в корпусе накапливается буквально горка пыли, а сам фильтр устаёт очень быстро. К тому же конструкция шноркеля здорово душит впуск.
Короч, я задумался чо ставить следующим. Хотелось бы KN в целях экономии и самой минимальной раздушки, просто чтобы не менять фильтра постоянно и хоть как-то нивелировать влияние идиотского шноркеля, но с таким доступом я реально заебусь его обслуживать. Другие производители предлагают либо бумажные фильтра, либо поролоновые. С поролонового я сейчас после 7к пробега счистил примерно миллиметра два говна и вкорячил его обратно. Насчёт бумажных - чот я сомневаюсь в годноте их фильтрующих качеств.
Короч, чо брать?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
На ZR7 довольно паршиво спроектирован корпус воздушного фильтра: чтобы его разобрать, нужно скрутить аж шесть болтов, а шноркель расположен так, что тянет в себя дорожную пыль лопатами. В результате за 10к в корпусе накапливается буквально горка пыли, а сам фильтр устаёт очень быстро. К тому же конструкция шноркеля здорово душит впуск.
Короч, я задумался чо ставить следующим. Хотелось бы KN в целях экономии и самой минимальной раздушки, просто чтобы не менять фильтра постоянно и хоть как-то нивелировать влияние идиотского шноркеля, но с таким доступом я реально заебусь его обслуживать. Другие производители предлагают либо бумажные фильтра, либо поролоновые. С поролонового я сейчас после 7к пробега счистил примерно миллиметра два говна и вкорячил его обратно. Насчёт бумажных - чот я сомневаюсь в годноте их фильтрующих качеств.
Короч, чо брать?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Ка эН нужно чистить-мазать каждые 3-4 к. Лучше найти многоразовый сухой, как на ХД. Его хоть мазать не надо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Я не видел, но вме может быть.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Воздушный фильтр
А просветите, что такие за фильтра многоразовые прям на ХД? Поролоновые тоже чтоль, но какие-то особенные?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Нет. Хлопковые, армированные металической сеткой, вроде. Как Ка эН но хлопок плотнее.JON2oo6spb писал(а):А просветите, что такие за фильтра многоразовые прям на ХД? Поролоновые тоже чтоль, но какие-то особенные?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Кстати, чистить его по хорошему все равно каждые 3-4 тысячи.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Форма довольно экзотическая, такие только на зефирах и были, ЕМНИП. KA0850. Бумажку поставлю чемпионовскую, хоть и не хочу...
Поясню. На поролоновый фильтр говны налипают и быстро снижают его и без того ограниченную пропускную способность. С сухого бумажного фильтра говны ссыпаются в основном в корпус фильтра.
Поясню. На поролоновый фильтр говны налипают и быстро снижают его и без того ограниченную пропускную способность. С сухого бумажного фильтра говны ссыпаются в основном в корпус фильтра.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Хозяин - барин. Я ставлю многоразовые только из-за жабы. Не тебя, другой.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Имануться, мля. Бумажный Champion J305 на эмексе почти за 700 рублей. А я-то думал про запас штуки четыре взять.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Воздушный фильтр
а чем плох поролон? вся техника у меня на поролоне и квадры в том числе.вместо пропитки стоимостью чугунного моста пользую компрессорное масло. довольно липкая дрянь
Shit Happens
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Поролон надо обслуживать чаще. Примерно как цепь мазать. Гемора больше.Ury Geep писал(а):а чем плох поролон? вся техника у меня на поролоне и квадры в том числе.вместо пропитки стоимостью чугунного моста пользую компрессорное масло. довольно липкая дрянь
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Воздушный фильтр
на стиде подкладываю под поролон нетканный материал...и тогда не пропитываю маслом.на сезон хватает.ну все конечно от дорог. на квадрах после каждой покатушки полное обслуживание по любому .включая воздушный
Shit Happens
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Я выше писал. На этом мотоцикле достаточно трудно добраться до фильтра. С бумажного же фильтра большая часть пыли просто ссыпается на дно корпуса, не налипая и не требуя очистки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Кто-то воздушник никогда не обслуживает. Вытряхнул и нормально!Ury Geep писал(а):на стиде подкладываю под поролон нетканный материал...и тогда не пропитываю маслом.на сезон хватает.ну все конечно от дорог. на квадрах после каждой покатушки полное обслуживание по любому .включая воздушный
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Воздушный фильтр
Короч по правильному, надо ставить штатный фильтр в штатный ресивер. Хочешь тюнинга? Ставь больший ресивер (например от смежной модели) там и фильтр будет больше. Разнообразные поролоны быстро загрязняются, а значит доволтно быстро меняют характеристику пропускания.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Воздушный фильтр
Выше по треду посмотри, года на два. На больших жопозетах емнип на всех очень удачная конструкция из какой-то поролоновой шубы с пропиткой. Засерается долго, сосёт и чистит хорошо, на две замены точно хватает. Меняется легко.Demon писал(а):Короч по правильному, надо ставить штатный фильтр в штатный ресивер. Хочешь тюнинга? Ставь больший ресивер (например от смежной модели) там и фильтр будет больше. Разнообразные поролоны быстро загрязняются, а значит доволтно быстро меняют характеристику пропускания.
Не весь поролон так подыхает, некоторые конструкции грамотные и сделаны для людей, а не чтобы почаще в сервис заезжать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Воздушный фильтр
И снова к вопросу колхоза фильтра )))).
Купил сегодня фильтр Filtron в магазине автозапчастей биби. Конечно там он в 2 раза дороже нежели заказать в экзисте и т.д., но я оплатил его баллами т.е. бесплатно
Цена ему ~170рублей и по размеру гофропакета, его хватит на 2 вклеивания и подрезать по сути ничего не надо, просто отсчитать нужное количество складок.
По ширине входит плотно(прям чётко как в аптеке 11,6мм гофра и внутренний размер пластика фильтра тоже 11,6мм) и я-бы(позже буду заниматься) наждачкой чуть прошлифовал пластик(максимум по 0,5-1мм с торцов, где гофра прилегает), а на торцы гофры, чтобы не мазюкать герметиком уже в пластиковом корпусе, спокойно приклеивается полоска от старой гофры с торца, а далее этот фильтр вставляется в корпус и по краям например с помощью шприца, наносится между стенкой и бумагой тонкий слой герметика внутрь.
По высоте гофра 22,3мм, а оригинальная 22,45мм. Тоже практически в точку и в размер.
А главное - не надо ничего отмерять и складывать по линейке нарушая воздушность(так сказать) фильтрующей бумаги.
Каталожный номер:
Filtron AP124/1
Есть куча аналогов у него в т.ч. и Невский Фильтр выдает среди них.
Вот аналоги приведенные на коробке.
Вот как-то так.
Колхоз тоже должен быть грамотным, а не тяп-ляп!
Ну а коробка послужила отличным объектом игры для кошака )))
Купил сегодня фильтр Filtron в магазине автозапчастей биби. Конечно там он в 2 раза дороже нежели заказать в экзисте и т.д., но я оплатил его баллами т.е. бесплатно
Цена ему ~170рублей и по размеру гофропакета, его хватит на 2 вклеивания и подрезать по сути ничего не надо, просто отсчитать нужное количество складок.
По ширине входит плотно(прям чётко как в аптеке 11,6мм гофра и внутренний размер пластика фильтра тоже 11,6мм) и я-бы(позже буду заниматься) наждачкой чуть прошлифовал пластик(максимум по 0,5-1мм с торцов, где гофра прилегает), а на торцы гофры, чтобы не мазюкать герметиком уже в пластиковом корпусе, спокойно приклеивается полоска от старой гофры с торца, а далее этот фильтр вставляется в корпус и по краям например с помощью шприца, наносится между стенкой и бумагой тонкий слой герметика внутрь.
По высоте гофра 22,3мм, а оригинальная 22,45мм. Тоже практически в точку и в размер.
А главное - не надо ничего отмерять и складывать по линейке нарушая воздушность(так сказать) фильтрующей бумаги.
Каталожный номер:
Filtron AP124/1
Есть куча аналогов у него в т.ч. и Невский Фильтр выдает среди них.
Вот аналоги приведенные на коробке.
Вырезанная гофра из б/у оригинального фильтра.OE - 16546-ED-000 (nissan/infiniti кстати к красной гофрой - это об отличии цвета гофры, как кто-то где-то писал, не помню) ~400р стоит
MANN filter - C2420
Knecht/Mahle LX1631
PURFLUX A1316
FRAM CA10234
Вот как-то так.
Колхоз тоже должен быть грамотным, а не тяп-ляп!
Ну а коробка послужила отличным объектом игры для кошака )))