Периодически не тянет

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 28 окт 2010, 13:39

друзья мои! Поближе к "Телу"

Вобщем я убедился в том, что проблемы на первый взгляд возникают в системе питания, но не тут то было: В системе питания всё в порядке. Всё дело в электрике. Кстати это только один из вариантов почему "Не тянет" Прежде чем лезть в проводку, считаю необходимым залезть в карбы и в шланги. У друга на шадовке тоже были аналогичные симптомы, оказалось всё намного проще - засран шланг от бака к насосу.

а вот если карбы чистые и отрегулированы, фильтр новый, шланги впорядке, а результата нет, то тут уж стоит и в проводку лезть.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 28 окт 2010, 16:11

у меня и летом стояли девятки, разницы не почувствовал, что девятки, что восьмёрки...
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 окт 2010, 16:15

chechen писал(а):у меня и летом стояли девятки, разницы не почувствовал, что девятки, что восьмёрки...
Летом девятки и осенью семерки это типа "две большие разницы"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 окт 2010, 19:02

Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, то есть зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи, то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам).

Вот как то так, вполне может быть. А для того чтобы почувствовать разницу между 8 и 9й, нужно мотор с завернутой в него 8й крутить до полного ох...ения при высокой температуре окружающей среды и хорошей нагрузке. В идеале, когда мотор не везет а раньше вез, нужно выкрутить какую нить свечку и пристально на нее посмотреть. Если вся в мазуте, а раньше такого не было. Вполне может быть, причина в температуре окружающей среды и несоответствии калильной характеристики свечи зажигания этим градусам по Цельсию, ну или по Фаренгейту. Хотя, вполне, это может быть тупо пережатый топливный шланг. Хотя, пережатый шланг у нескольких человек в разных городах немаленькой страны, холодной осенью. По моему маловероятно.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 28 окт 2010, 22:37

Выбор свеч еще зависит от стиля езды. Любителям "открутить" вполне подойдут самые холодные свечи из рекомендованных, а "пенсионерам"- ну вроде меня- лучше DPR7. Это я опытным путем определил. Сам езжу на 7-ках.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 29 окт 2010, 09:19

ну оно и понятно, что если рекомендованы 8 а ты ставишь 16, то вряд ли ты куда то поедешь...
:lol:
7-9 разница хоть и есть, но незначительная
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 окт 2010, 09:28

Про "бронепровода" итп - теперь тут
Бронепрвода и другие термины
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система питания»