Страница 1 из 2

Подскажите по карбу!

Добавлено: 04 апр 2009, 21:12
Autumn
Сегодня,после долгой и мучительной зимы я все таки завелся!!! С пол-оборота,но почему то только на одном горшке(переднем) Второй,как мне кажется,не пашет(( Глушак его не греется совсем и выхлоп холодный. Почему так? Еще проблема: чуть резче газ даешь-сразу глохнет. Как исправить? Карбы чистые.

Добавлено: 04 апр 2009, 21:31
Returned
сначала посмотри искру, и компессию, если всё есть лезь в карбы!!! и чисть! заодно и клапана отрегулируеш!

Добавлено: 04 апр 2009, 21:57
Rider
Я после переборки с такой же проблемой столкнулся...причина была в залипшем топливном клапане....прилип подлец к седлу в закрытом положении...проверяется просто...выкручиваешь болт слива грязи, чуть чуть...смотришь есть пензин или нет...если потек значит есть...если не потек значит нету...значить не поступает...лечится просто дуешь с силой в топливный шланг который на карб идет и все...такое бывает с техникой которая долго стоит

Добавлено: 04 апр 2009, 23:09
Autumn
а где этот топливный клапан живет на карбе?

Добавлено: 04 апр 2009, 23:11
inflamer
Вопросец по карбам тоже как слить бензу с них??Где там болт сливной просмотрел мануал че то я ни увидел его короч помогите советом плыз!!

Добавлено: 04 апр 2009, 23:13
Autumn
в самом низу карба писюлька есть алюминевая- это канал слива. сверху от него винт под шлиц-его откручиваешь и все вытекает)

Добавлено: 04 апр 2009, 23:15
Rider
на поплавке прицеплен с помощью мааааленькой проволочки...снимаешь нижнюю крышку..увидишь поплавок...к нему прицеплен "солдатик" топливный клапаного клапана конусная часть обрезинена...вытаскиваешь штырек крепления поплавка и все клапан у тебя в руках...схема традиционная ...как на Урале ... тока там по козлячему сделано....просто дунь в шланг подачи толива...или просто в бак...тож помогает иногда...

Добавлено: 04 апр 2009, 23:16
Rider
та у тебя бензин потек или нет?

Добавлено: 05 апр 2009, 20:10
Autumn
сегодня провел все рекомендуемые процедуры) Винт открутил,бензин потек. Подумал,поменял одну свечу из работающего горшка в неработающий и О ЧУДО!!! Всё зараблтало! Довольно долго из глушаков валил белый дым и капала вода(именно вода). Потом все перестало. При резком открытии газа карб не чудил,реагировал вроде вполне адекватно. На днях куплю новые свечу и попробую выкатиться!) Всем спасибо за советы,весьма помогли в освоении матчасти!)

Добавлено: 05 апр 2009, 22:45
inflamer
Autumn писал(а):в самом низу карба писюлька есть алюминевая- это канал слива. сверху от него винт под шлиц-его откручиваешь и все вытекает)
Оке пасиба посмотримс на месте!! :)

Добавлено: 07 апр 2009, 09:46
Алексей73
Товарищи,кто нить замазывал диафрагмы герметиком?Вскрыл карбы,обе дырявые.Заказал,но ждать месяц или больше.И дорогие гады.Пока замазал герметиком.Но вопрос мучает,не отклеится ли он.Позабивает там все на фиг.

Добавлено: 07 апр 2009, 11:03
Rider
Я замазал стекольным герметиком, используется для вклейки автомобильных стекол ...некоторое время поработает...месяц может два...мы на спортивных снегоходах так мажем, помогает на некоторое время)))

Добавлено: 07 апр 2009, 11:27
Алексей73
Понятно.Я замазал,собрал,поставил,завел без воздуховодов.Золотники поднимаются.Все нормально.Думаю месяц продержатся,раз делают так.

Добавлено: 07 апр 2009, 22:49
Bramo
Цианокрилат неплохо себя показал, по капле с каждой стороны. И бензина не боится!

Добавлено: 08 апр 2009, 00:31
Алексей73
Ну там по капельке не обошлось бы.Большие дырки.Какой то формирователь прокладок купил.Дорогуший гад.Бензостойкий.Им тупо замазал.Вообще подозрение,что диафрагмы не родные,а от карба с большим диффузором,так как в спокойном состоянии они полностью не расправлялись.Вот по этим складкам и продырявились.Новые придут,сравню.Спасибо всем за информацию.

Добавлено: 08 апр 2009, 07:14
Rider
Так они и не должны расправляться полностью...они в спокойном состоянии у всех складками лежат

Добавлено: 08 апр 2009, 08:46
Алексей73
Спасибо,понял.Просто у других не видел.И подумав всей головой,решил,что должны полностью,раз по этим складкам сгнили.

Добавлено: 08 май 2009, 09:47
TanK
Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?

Добавлено: 08 май 2009, 12:28
Чуги
TanK писал(а):Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?
У меня по знакомсву сделали за 1500 р...
+еще промыку бака,заодно и компрессию померяли)

Добавлено: 08 май 2009, 14:20
TanK
:shock: Демократичные цены :? :idea: Я думал дороже

Добавлено: 26 май 2009, 10:05
Алексей73
Пришли диафрагмы на карбы и воздушный фильтр.Все оригинал.За все отдал 9500.Самые дешевые диафрагмы,что здесь нашел,5100.

Добавлено: 26 май 2009, 11:09
Mechanick
Если кому интересно, я обнаружил что Main Jet ( главный топливный жиклёр) очень хорошо подходит от жигулей, а именно:крбюратор солекс, топливный жиклёр. У нас поштучно продаются по 20 р.
Кстати, почему у меня на 600 вдруг оказались жиклёры на 95, хотя по мануалу 115 должны быть, не понимаю? :?

Добавлено: 27 май 2009, 03:12
Returned
TanK писал(а):Может кто-нибудь приценить чистка и регулировка карбов сколько стоит ?
у меня 800 только тебе ехать до меня километров 60

Добавлено: 27 май 2009, 20:04
Zloy
Returned
я и не знал а мне тоже надо сам не полезу тк не петрю в этом не хера как нам с тобой договориться?

Добавлено: 28 май 2009, 10:34
TanK
Zloy писал(а):Returned
я и не знал а мне тоже надо сам не полезу тк не петрю в этом не хера как нам с тобой договориться?
+1, поехали вместе :wink: надо только оговорить день...