Заболел мотоцикл...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Простите, камрады, что так долго не отвечал - приболел малость. Но теперь я вновь на коне -метафорически и буквально. Но начну по порядку, ответив на поставленные вопросы.
Ковбой Marlboro - не могу удовлетворить твоего любопытсва касательно проводов ввиду того, что сам не знаю, за что они отвечают О_о но тюнинх не мой. Зимой думаю о перетяжке электрики, если займусь - расскажу. зачем они были нужны.
И, собственно, счастливый финал этой драмы.
Одухотворенный советами форумчан и просто знакомых, я выздоровел и раздолбыл ключ. Вместе с камрадом мы выкрутили свечи, и я ох*ел. Прямо как в детских страшилках свечи были не просто чёрные, они были чОрные-чОрные, с нагаром в палец по резьбе. Конечно, ни о какой искре речи быть и не могло. Мы вкрутили старые, но чистые свечи (по одной на котёл, дальние не трогали пока) и мотоцикл хоть не с полтычка, но завёлся. Смесь не догорала, я впервые увидел, что такое настоящее пламя из глушаков, но он, блин, работал при том ревел, как стопицот буйволов. Соскучился по дороге, чертяка)
Соббсно ход дальнейших действий предрекаю и сам: нужно найти и вкрутить все 4ре новых свечи, а карбы - отсинхрить.
Огромнейшее спасибо всем, кто давал своеты и просто сочувстовал. Лет 10 назад до внедрения в мою жисть этих всяких интернетов я бы до следующего сезона копался бы в системе топлива или бы успел располовинить движок, пока случайно не увидел, что свечам хана )
Ковбой Marlboro - не могу удовлетворить твоего любопытсва касательно проводов ввиду того, что сам не знаю, за что они отвечают О_о но тюнинх не мой. Зимой думаю о перетяжке электрики, если займусь - расскажу. зачем они были нужны.
И, собственно, счастливый финал этой драмы.
Одухотворенный советами форумчан и просто знакомых, я выздоровел и раздолбыл ключ. Вместе с камрадом мы выкрутили свечи, и я ох*ел. Прямо как в детских страшилках свечи были не просто чёрные, они были чОрные-чОрные, с нагаром в палец по резьбе. Конечно, ни о какой искре речи быть и не могло. Мы вкрутили старые, но чистые свечи (по одной на котёл, дальние не трогали пока) и мотоцикл хоть не с полтычка, но завёлся. Смесь не догорала, я впервые увидел, что такое настоящее пламя из глушаков, но он, блин, работал при том ревел, как стопицот буйволов. Соскучился по дороге, чертяка)
Соббсно ход дальнейших действий предрекаю и сам: нужно найти и вкрутить все 4ре новых свечи, а карбы - отсинхрить.
Огромнейшее спасибо всем, кто давал своеты и просто сочувстовал. Лет 10 назад до внедрения в мою жисть этих всяких интернетов я бы до следующего сезона копался бы в системе топлива или бы успел располовинить движок, пока случайно не увидел, что свечам хана )
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты это... если собираешься ездить на мотоцикле в его нынешнем состоянии - запасайся свечами сразу, желательно ящик
Но если так адово богатит, причем ни с того, ни с сего - это странно, кмк. Чисти и строй карбы. И это... может у тебя воздушный тракт забит? Грязный напрочь фильтр или вообще тряпка какая в эйр-боксе?
Но если так адово богатит, причем ни с того, ни с сего - это странно, кмк. Чисти и строй карбы. И это... может у тебя воздушный тракт забит? Грязный напрочь фильтр или вообще тряпка какая в эйр-боксе?
Дружище... мой тебе совет... свечи до такого состояния при любом раскладе сами не доходят... явно дико богатит и замена свечей тебе поможет на 10-100 км максимум, потом опять менять!Andante писал(а):Простите, камрады, что так долго не отвечал - приболел малость. Но теперь я вновь на коне -метафорически и буквально. Но начну по порядку, ответив на поставленные вопросы.
Ковбой Marlboro - не могу удовлетворить твоего любопытсва касательно проводов ввиду того, что сам не знаю, за что они отвечают О_о но тюнинх не мой. Зимой думаю о перетяжке электрики, если займусь - расскажу. зачем они были нужны.
И, собственно, счастливый финал этой драмы.
сначала разберись в причинах, а это 99% заливают карбы! плюс проверить воздушный тракт...
P.S. синхронизация не влияет на смесь, только на ровность работы горшков... винты качества до такого состояния тоже не доводят... следствие - явно забиты воздушные каналы в карбах или до них!
Easy Rider Forever...