Троит!
Троит!
Господа!!! Есть такая проблема. Заводиться на холодную идеально но при работе на холостых оборотах начинает троить и в итоге глохнет, если обороты повысить то этот глюк преподает. Замена свечей не чего не дала, на самих свечах не глубокий черный нагар, и вообще мне кажется что искра слабенькая.
Как с этим бороться?
Как с этим бороться?
Если на свечах черный нагар...то скорее всего богатит один из карбов....дело может быть в мембране или просто карб почистить треба....а искрой в стиде можно убить слона...тем боле свечей там по две штуки на цилиндр....да и кроме того проверь состояние свечных колпачков....у меня один был неплотно прикручен и движок "Троил"
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
Re: Троит!
Dan писал(а):Господа!!! Есть такая проблема. Заводиться на холодную идеально но при работе на холостых оборотах начинает троить и в итоге глохнет, если обороты повысить то этот глюк преподает. Замена свечей не чего не дала, на самих свечах не глубокий черный нагар, и вообще мне кажется что искра слабенькая.
Как с этим бороться?
а с компрессией чё?
Провода и колпачки проверял в первую очередь усе в норме, а на счет компрессии не знаю по крайней мери если для эталона мер использовать мой палец то вроде одинаковая во всех цилиндрах! Да и у мотика пробег всего 3500 км. Заметил вот что, если на за троившем двигатели резко крутануть ручку газа то из глушителя второго цилиндра начинает идти черноватый дымок и мотик начинает чихать некоторое время, а потом обороты выравнивается и все приходит в норму на какое-то время? Да и на генераторе под вторым цилиндром иногда нахожу подтеки несгоревшего топлива, по всей видимости просачивается между соединением цилиндра и глушителя. Вот какая байда!
Короче, не разрушающим методом долез до карба второго цилиндра, вытащил мембрану с иглой к ним претензий не было, потом взял насос и дунул во все дыры куда только можно было дунуть! Итог на холостых оборотах работает идеально но при резком выкручивании ручки газа чу чуть не заметно почихивает очень короткий промежуток времени, наверное не всю заразу выдул! Б...я!
Не… Клапана и пальцем не трогал, у мотика пробег детский, чтобы о них вообще думать. Просто когда я карб продувал бенз изо всех щелей ли и весьма не чистый! Думаю что под поплавком много дерьма такого осталось, когда потеплеет буду полностью карбы снимать и купать!
Попробовал прокатился по селу с чуток усе в норме, под нагрузкой не стреляет как раньше, да и холостой ход держит великолепно!
А завтра все ровно попрошу чтобы компрессию померили, на всякий пожарный;-)
Попробовал прокатился по селу с чуток усе в норме, под нагрузкой не стреляет как раньше, да и холостой ход держит великолепно!
А завтра все ровно попрошу чтобы компрессию померили, на всякий пожарный;-)
короче у меня такая шняга была неделю назад. Это один из карбюраторов заливает (тоесть льет). Снимаешь карбы, откручиваешь поддон, вынимаешь поплавок с иглой, выкручиваешь ту втулку куда игла входит (ключом на 10), там увидеш сетчатый фильтр - скорее всего он будет в каке, моешь его бензином, продуваешь, ставишь на место, посмотри чтоб резинка на игле была чистая и без дефектов, ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм, все собираешь, еще проверь как на обоих карбах заслонки открыты - должны одинаково, если нет - болтом их регулируешь (предварительная синхронизация). Ставишь карбы на место и пробуешь что получилось, если все гуд то ставишь воздушок...
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
а если атмосфер по разному??? это разсинхон идёт!!!!Botanik писал(а):короче у меня такая шняга была неделю назад. Это один из карбюраторов заливает (тоесть льет). Снимаешь карбы, откручиваешь поддон, вынимаешь поплавок с иглой, выкручиваешь ту втулку куда игла входит (ключом на 10), там увидеш сетчатый фильтр - скорее всего он будет в каке, моешь его бензином, продуваешь, ставишь на место, посмотри чтоб резинка на игле была чистая и без дефектов, ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм, все собираешь, еще проверь как на обоих карбах заслонки открыты - должны одинаково, если нет - болтом их регулируешь (предварительная синхронизация). Ставишь карбы на место и пробуешь что получилось, если все гуд то ставишь воздушок...
Померил сегодня компрессию оказалась ровно 12 кг на каждом цилиндре! Но на этом не остановился, снял карбы, выкрутил все жиклеры, они оказались мало того что грязные но еще и окисленные (видать долго мотик на сухую стоял!) усе выкупал в чистейшем керосине и продул компрессором, собрал завел и доволен как СЛОН:-)
А мотик мой 94 года, сам я по большей части машинами вот уже лет 15 занимаюсь и сколько прошел мой Конь определить мог с точностью до +/- 1000 км хоть крути хоть не крути! К слову аккумулятор на нем стоит до сих пор родной 94 г.в. и масляный фильтр я на нем менял стоял родной 94 г.в. и т.д. и т.п….
А мотик мой 94 года, сам я по большей части машинами вот уже лет 15 занимаюсь и сколько прошел мой Конь определить мог с точностью до +/- 1000 км хоть крути хоть не крути! К слову аккумулятор на нем стоит до сих пор родной 94 г.в. и масляный фильтр я на нем менял стоял родной 94 г.в. и т.д. и т.п….
Если кому интересно, как я синхронизировал карбы после кап. ревизии то можно почитать вот эту статью, http://sv-rider.narod.ru/S2.html или http://www.bahuswarriors.ru/rem/1.html
Мне помогло!
Мне помогло!
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Botanik писал(а): ставишь на место поплавок, проверяешь его уровень должен быть 7 мм,
Относительно чего и как эти пресловутые 7 мм ставить. Спасибо.
По поводу клапанов, вчера регулровкой своего коня занимался так он у меня тоже с малым пробегом, но не в этом суть, на заднем цилиндре зазоры на всех трех клапанах - норма, а на переднем зажаты были.....
