Страница 1 из 2

Установка карба

Добавлено: 06 авг 2010, 01:12
серёга
доброго времени суток .при снятии ,а потом при установке карба на место ,как лучше сделать,вынуть воздушную систему всю,установить карб?или тупо снять карб и потом поставить на место ,не снимая воздушную систему целиком?при втором варианте,у меня возникают проблемы с долгим поиском правильного положения карбюратора.можно ли промазать стыки соеденений воздушной системы герметиком?для избежания стороннего подсоса воздуха и обеднения смеси?посоветуйте :)да и кто нибудь менял на карбах хомуты штатные на наши магазинные?хочу все поменять что думаете?

Добавлено: 06 авг 2010, 09:24
pride
Снимал карбы легко.
А вот ставить заипался. ZoltonZ12 помогал мне. Снимали бак естественно и воздухан с его коробкой и все.
Стыки лучше промазать, если есть щели. У меня такая же проблема возникла. При определенных режимах работы, карб стал гудеть. Герметик в помощь.

Добавлено: 06 авг 2010, 09:34
серёга
благодарю

Добавлено: 02 сен 2010, 14:44
Лёха Хохол
а у меня льётся с карбов и натянутый звук когда даёшь газу.
посмотрел-трубочка,примерно располагается между цилиндрами,загнута вверх,с неё и льёт.ща пойду смотреть ,может от карба оторвалась..
Бак придётся снимать?

Добавлено: 02 сен 2010, 14:51
pride
Лёха Хохол - что значит натянутый звук?
У меня карбы гудят когда на скорости примерно от 30км/ч открываешь газ.

Для снятие карбов, бак лучше снять.

Добавлено: 02 сен 2010, 15:41
Ковбой Marlboro
У меня вопрос не про установку, а сборку карба. При разборке не обратил внимание как проложен был тросик подсоса к карбу первого цилиндра, да и не уверен, что и до этого он был проложен правильно. Ощущение, что постоянно подсос немного подвключен. А на скане в мануале по картинкам ничего не понятно. В итоге проложил его под карбами. А как он должен быть проложен правильно?

Добавлено: 02 сен 2010, 16:12
Чуги
Ковбой Marlboro,если не ошибаюсь,трос проходит за задним карбом,смотрит назад как бы.

Добавлено: 02 сен 2010, 17:25
Лёха Хохол
pride

поковрялся,снял бак,полазил,вобщем течь перестало с дренажного шланга,зато теперь с заднего котла (с выхлопной трубы) белый дым валит,и плохо в целом мот начал отзываться на ручку газа.даёшь 1\2 оборота,а он почти через секунду рычит..видос если выгружу сслыку дам глянуть.. :idea:

Добавлено: 02 сен 2010, 17:38
Лёха Хохол
http://vkontakte.ru/video-192901_150026864

ссылочка на видос.
чтоот явно с карбами.причём вдруг.ни с того ни с сего... :?

Добавлено: 02 сен 2010, 18:22
Янзо
А он прогрет был ? Ну это так не всякий случай спросил.

Выяснилась ли причина течи сдренажного шланга ?
Что-нибудь крутилось на карбюраторе ? Чем пахнет дым ?

Добавлено: 02 сен 2010, 18:55
Лёха Хохол
был прогрет.ездил в строймагазин в районе,потом ехал домой как вдруг потеря мощности ,хреново стал тянуть.похоже,когда бензин кончается..но бензина дофига.
дренаж сам перестал течь.Внутрь никогда не лазил,карбы весной настаривали.дым..я не чувствую запахов.дым пахнет выхлопами скорее всего.

Добавлено: 02 сен 2010, 19:10
Чуги
Лёха Хохол
Может запала игла поплавка?? не закрывает канал с безонасоса,отсюда и течь

Добавлено: 02 сен 2010, 19:41
Лёха Хохол
Chugy
НЕТУ БОЛЬШЕ ТЕЧИ
теперь только белый дым из заднего котла и фиговое реагирование на дроссель газа,захлёбывание,закашливание.. :?: :!:

Добавлено: 02 сен 2010, 19:56
pride
Лёха Хохол писал(а):фиговое реагирование на дроссель газа,захлёбывание,закашливание.. :?: :!:
та же фигня
мне кажется что бенз гавно

Добавлено: 02 сен 2010, 20:32
Лёха Хохол
pride
тогда как может быть что только 1 котёл белым дымит?! а второй нет?
бензин то одинаковый идёт что на 1 котёл что на второй :D

Ладно,кто что может посоветовать?в сервис отогнать на диагностику,или часик мот погонять по дворам?может покачать его,что бы бензин хоть как то однородным стал...?

Добавлено: 02 сен 2010, 20:38
pride
Я тебе про дым писал? Нет. Я написал про захлебывание.
Может у тебя один карб переливает?

Добавлено: 02 сен 2010, 20:43
Лёха Хохол
работают оба котла,из обеих труб идёт выхлоп..
может и переливает..но почему так резко началось это..? регулировать карбы надо раз за 5-7000 км.а тут прям резко,как после падения какого то...

Добавлено: 02 сен 2010, 20:46
pride
Например заливка гавно-бенза

Добавлено: 02 сен 2010, 21:21
Чуги
Лёха Хохол,и в правду мож заправился где так?Водичка в бак попала?

Добавлено: 02 сен 2010, 23:06
Лёха Хохол
водичка..ну было дело,ехал под дождём диким вчера..
но тогда бы проявилос утром это,при запуске движка.
а так я утром прогрелся,прокатился около 1 км,и потом при подъезде к дому это проявилось..ладно,пусть просохнет пару дней,а потом в сервис тогда повезу. :?

Добавлено: 02 сен 2010, 23:08
pride
Да нахуя сервси то??? Снял бак, слил говно. Просушил, залил новый бенз.
Трудно?

Добавлено: 02 сен 2010, 23:26
Лёха Хохол
попробую :x
на выходных

Добавлено: 02 сен 2010, 23:28
pride
Лёха Хохол писал(а):попробую :x
на выходных
Попробуй обратиться сюда SteedO-Help, мотосервис

Добавлено: 03 сен 2010, 11:48
Янзо
Сразу бы оно хрен проявилось. Я умудрялся прогреть мотоцикл и проехать километр на одних поплавковых камерах с закрытым краном безобака.
Это либо действительно пар либо должно вонять чем-нить.

Re: Установка карба

Добавлено: 03 сен 2010, 15:45
Вячеслав
серёга писал(а):доброго времени суток .при снятии ,а потом при установке карба на место ,как лучше сделать,вынуть воздушную систему всю,установить карб?или тупо снять карб и потом поставить на место ,не снимая воздушную систему целиком?при втором варианте,у меня возникают проблемы с долгим поиском правильного положения карбюратора.можно ли промазать стыки соеденений воздушной системы герметиком?для избежания стороннего подсоса воздуха и обеднения смеси?посоветуйте :)да и кто нибудь менял на карбах хомуты штатные на наши магазинные?хочу все поменять что думаете?
при снятии/установке карбов - лучше снимать всю воздушную систему и все патрубки, мы делаем именно так! во-первых - возможно увидеть все косяки воздохуводов, уже наблюдали с откровенными дырками... во-вторых так проще снимать и ставить... в-третьих - при установке лучше промазать качественным герметиком стыки резина-пластик! плюс обратить особое внимание на корпус воздущного фильтра - еще не видел ни одного не разорванного по шву сварки!
по поводу сопряжений карбы-воздуховоды-хомуты - ни надо там ничего мазать! если бы надо было япошки бы это сделали и написали в мануале! если что то нет так - то лучше заменить!
хомуты использовать только родные! только они гарантируют правильность диаметра затяжки хомута, т.к. имеют фикситор затяжки! иначе можно порвать резинки! см. мануал, там даже нарисовано!