Проблема с карбами. Нужны советы

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 июл 2010, 14:20

А от копати зашвырять не может ? И дальнейшее отражение на работе (впуск-выпуск) , типо притереть их?

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 09 авг 2010, 16:22

по поводу "залива" горшков, есть отчасти проверенная информация... 99% - это забившийся НАГЛУХО воздушный канал! прочищается такое как правило только механически не острыми предметами, либо специальными юстироанными чистилками только для жиклеров (пример - http://www.louis.de/_303a13a41ebb674a8a ... r=10003888)
goba79 (Алексей) уже на себе ощутил, как это бывает, судя по вашим описаниям именно так же и у вас...

естественно что данная проблема может быть актуальна только при полностью исправных карбах - стерильно чистых, с целыми мембранами, отсихроненными, со всеми исправными клапанами и отрегулированными поплавками!
Последний раз редактировалось Вячеслав 10 авг 2010, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 авг 2010, 01:43

Вячеслав, сии чистилки - токо для ЖИКЛЁРОВ))) (не даром там рядом жиклёры на картинке, кстати говоря )

Прочищается сжатым воздухом, если никак - УЗ, если и он не берёт (крайне редко, он разрушает на ура всякую засохшую дрянь что шилом не расковыряешь..) - аццкая химия, а вот механически... Мануал гласит: ни в коем разе не лазьте в каналы ПРОВОЛОКОЙ и похожими предметами!
:wink:

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 10 авг 2010, 09:50

N_AVenger писал(а):Вячеслав, сии чистилки - токо для ЖИКЛЁРОВ))) (не даром там рядом жиклёры на картинке, кстати говоря )

Прочищается сжатым воздухом, если никак - УЗ, если и он не берёт (крайне редко, он разрушает на ура всякую засохшую дрянь что шилом не расковыряешь..) - аццкая химия, а вот механически... Мануал гласит: ни в коем разе не лазьте в каналы ПРОВОЛОКОЙ и похожими предметами!
:wink:
Я в курсе всего что ты написал... но сей факт имел место быть! )
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 авг 2010, 16:48

Вячеслав писал(а):сей факт
Прочистка каналов пролоффкой?)) Садюги)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 авг 2010, 16:04

N_AVenger , чистка УЗ - долгий процесс ?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 авг 2010, 21:32

Зависит от загрязнения... Пока не перестанет гуано из каналов лезть)

А так - от 2х до 8ми часов "кипятятся"

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 11 авг 2010, 21:59

:shock: них.... се

mmonk
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение mmonk » 16 авг 2010, 14:00

Прав товарищ Bazen. Чистить полностью пока не заработает. Невозможность синхронизации - первый признак засранного карба. Отсутсвие реакции на винт качества - тоже. И подсос тут вряд ли виноват. Клапан вакуумный если я правильно понимаю на сбросе газа работает.
Соответственно, чистить, продувать, отмачивать пока не просрется. Или к профи в сервис. У меня такой карб на машинке был давно. Я его весь перетрахал, но пока к знающему человеку не отвез, толку не было. А дело оказалось в засранном отверстии на входе, причем продуть или промыть его было нельзя. Надо было знать куда залезть проволочкой :-)

Ответить

Вернуться в «Система питания»