Нет разгона драйвового...
Нет разгона драйвового...
Господа, проблемка следующая: на малых и средних оборотах разгон не такой резвый, как раньше, но он есть, на больших же почти не разгоняется, хотя движок ревёт, как раненый гидрохоботан.... Грешу на изношенные фрикционные диски сцепления. Вопросы: диски сцепухи как-нибудь подтянуть можно?! И как и что конкретно регулируется тросом сцепления?! Прошу объяснить доступно, дабы дошло до "жирафа"....
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Kowboy а с чего такое наблюдение? Износ дисков это процесс который длится во времени. Хотя если ты жег резину, как заправский стант-райдер.....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- ну да, Константин прав, если доходчво - то так оно и проверяется, когда уже не первый раз сцепа горит, то чувствовать начинешь когда дискам пипец приходит. Смотри натяжение троса, может он действительно, рычаг отпущен, а сцепление остаётся подвыжато... сам ни чего не делал такого что бы могло повлиять на натяжение троса ?
- у меня резвость разгоны пропала из-за перелива масла в картер, процентов на десять(субьектовно), но там вроде симптомы чуть другие, двигло просто подтупливает, а не ревет...
- поджать то можно скорее всего, только для этого нужно снимать крышку картера и масло сливать, чтоб до винтов на корзине сцепления добраться! но не надолго это скоее всего(в зависимости от состояния дисков ...подтёрты - заказывай комплект)
А по поводу того что "Износ дисков это процесс который длится во времени", скажу что чаще он как-раз не длится а просто разваливаются в пыль пара - тройка дисков(крошатся), и всё, приехали, особенно если перегреть сцепление, или (что равнозначно по разрушающему эффекту) пытаться "жечь резину" - махом можно остаться без сцепленя!
- у меня резвость разгоны пропала из-за перелива масла в картер, процентов на десять(субьектовно), но там вроде симптомы чуть другие, двигло просто подтупливает, а не ревет...
- поджать то можно скорее всего, только для этого нужно снимать крышку картера и масло сливать, чтоб до винтов на корзине сцепления добраться! но не надолго это скоее всего(в зависимости от состояния дисков ...подтёрты - заказывай комплект)
А по поводу того что "Износ дисков это процесс который длится во времени", скажу что чаще он как-раз не длится а просто разваливаются в пыль пара - тройка дисков(крошатся), и всё, приехали, особенно если перегреть сцепление, или (что равнозначно по разрушающему эффекту) пытаться "жечь резину" - махом можно остаться без сцепленя!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Я вам скажу другое....Или тему новую открыть...Только попадаю на брусчатку, или лёгкое безъдорожье, через 30 сек. начинает задыхаться и дёргаться, пердит на одном цилиндре, выезжаешь, те же 30 сек., и задышал нормально... Мысли? Я грешу на электроконтакты. Ну, думаю, так. Что где-то что-то у реле, или самого бензонасоса не контачит, вернее-прерывается.
Старина
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Константин, мож карбы сильно рассинхронены, на больших оборотах этого не заметно, а на малых(на низах = грунтовка = брксчатка/бездорожье) это вполне ощутимо! другие причины в голову не приходят... смотреть нада...но проводка - врядли...хз
goba79 - без бензонасоса стид ТУПИТ, - да едет, но нихера не "ПРЕКРАСНО", а на место родного бензонасоса, встаёт бензонасос от автомобиля "Запоржец" !
P/s : все впринципе от стиля езды зывисит, если "пердячим паром", то вполне сносно и без бензонасоса, а при более - менее агресивном стиле вождения, нехватат ему топлива, да и заводится он лучше с бензонасосом - то!
goba79 - без бензонасоса стид ТУПИТ, - да едет, но нихера не "ПРЕКРАСНО", а на место родного бензонасоса, встаёт бензонасос от автомобиля "Запоржец" !
P/s : все впринципе от стиля езды зывисит, если "пердячим паром", то вполне сносно и без бензонасоса, а при более - менее агресивном стиле вождения, нехватат ему топлива, да и заводится он лучше с бензонасосом - то!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Вот я вас наслушался, бля, снял бензонасос и прекрасно катался по городу целых 2 дня. а потом собрался в дальнобой. Проехал 10 км на скорости 100 и заглох нахер, подождал, завёлся и поехал назал на скорости 70 км/ч Т к при большей скорости ему бенза не хватает. Друзья, вы ваще без бензонасоса за город выезжали когда нибудь?goba79 писал(а):да вроде уже обсуждалось тут много раз, что бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке без всяких насосов...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Тоже с БН после годового застоя трабл по весне был, там что получается на 80-90 как отсечка срабатывает, до переднего карба бенз недотекает как ба..., снял перебрал поставил-зачирикало...возможно лечится оно изменением забора бенза с бака и сокращением топливной магистрали чтоб сразу на карбы с нижней точки бака и забор у крана направлен к вилке, как я понимаю сложно на скорости бензу к карбам поднятся из под седла да еще инерцией его взад толкает, карданами не кидайтесь-это то что родилось в моём мозгу, в поисках причины топливного голодания движка...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz