Нет разгона драйвового...

Ответить
Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Нет разгона драйвового...

Сообщение Kowboy » 28 июн 2010, 17:53

Господа, проблемка следующая: на малых и средних оборотах разгон не такой резвый, как раньше, но он есть, на больших же почти не разгоняется, хотя движок ревёт, как раненый гидрохоботан.... Грешу на изношенные фрикционные диски сцепления. Вопросы: диски сцепухи как-нибудь подтянуть можно?! И как и что конкретно регулируется тросом сцепления?! Прошу объяснить доступно, дабы дошло до "жирафа".... :D

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 июн 2010, 18:57

Kowboy а с чего такое наблюдение? Износ дисков это процесс который длится во времени. Хотя если ты жег резину, как заправский стант-райдер.....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 июн 2010, 19:43

Воткни первую, правой рукой передний тормоз, и чуть газани. Если начнёт жечь резину, либо заглохнет-нормалевич. А если будет мотор крутиться, а колесо-нет, тогда, сам понимаешь....3,14здец дискам.
Старина

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 30 июн 2010, 16:54

- ну да, Константин прав, если доходчво - то так оно и проверяется, когда уже не первый раз сцепа горит, то чувствовать начинешь когда дискам пипец приходит. Смотри натяжение троса, может он действительно, рычаг отпущен, а сцепление остаётся подвыжато... сам ни чего не делал такого что бы могло повлиять на натяжение троса ?
- у меня резвость разгоны пропала из-за перелива масла в картер, процентов на десять(субьектовно), но там вроде симптомы чуть другие, двигло просто подтупливает, а не ревет...

- поджать то можно скорее всего, только для этого нужно снимать крышку картера и масло сливать, чтоб до винтов на корзине сцепления добраться! но не надолго это скоее всего(в зависимости от состояния дисков ...подтёрты - заказывай комплект)

А по поводу того что "Износ дисков это процесс который длится во времени", скажу что чаще он как-раз не длится а просто разваливаются в пыль пара - тройка дисков(крошатся), и всё, приехали, особенно если перегреть сцепление, или (что равнозначно по разрушающему эффекту) пытаться "жечь резину" - махом можно остаться без сцепленя!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 30 июн 2010, 18:41

Я вам скажу другое....Или тему новую открыть...Только попадаю на брусчатку, или лёгкое безъдорожье, через 30 сек. начинает задыхаться и дёргаться, пердит на одном цилиндре, выезжаешь, те же 30 сек., и задышал нормально... Мысли? Я грешу на электроконтакты. Ну, думаю, так. Что где-то что-то у реле, или самого бензонасоса не контачит, вернее-прерывается.
Старина

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 30 июн 2010, 20:53

да вроде уже обсуждалось тут много раз, что бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке без всяких насосов...
Но если подобные подозрения есть, скинуть седло и подобжать клемы - 10 минут)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 30 июн 2010, 23:21

- Константин, мож карбы сильно рассинхронены, на больших оборотах этого не заметно, а на малых(на низах = грунтовка = брксчатка/бездорожье) это вполне ощутимо! другие причины в голову не приходят... смотреть нада...но проводка - врядли...хз

goba79 - без бензонасоса стид ТУПИТ, - да едет, но нихера не "ПРЕКРАСНО", а на место родного бензонасоса, встаёт бензонасос от автомобиля "Запоржец" !
P/s : все впринципе от стиля езды зывисит, если "пердячим паром", то вполне сносно и без бензонасоса, а при более - менее агресивном стиле вождения, нехватат ему топлива, да и заводится он лучше с бензонасосом - то!

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 30 июн 2010, 23:24

goba79 писал(а):...бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке...

понты - понтами, а производителя нада уважать! :D

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 01 июл 2010, 00:15

я просто все приувеличить люблю)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 01 июл 2010, 09:14

Raritet
В том то и дело, что карбы только отстроены, почищены и отсинхронены.
Старина

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 01 июл 2010, 12:35

goba79 писал(а):да вроде уже обсуждалось тут много раз, что бензонасос на стидах - понт и работает он прекрасно на самотеке без всяких насосов...
Вот я вас наслушался, бля, снял бензонасос и прекрасно катался по городу целых 2 дня. а потом собрался в дальнобой. Проехал 10 км на скорости 100 и заглох нахер, подождал, завёлся и поехал назал на скорости 70 км/ч Т к при большей скорости ему бенза не хватает. Друзья, вы ваще без бензонасоса за город выезжали когда нибудь?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2010, 16:27

Со мной в Малый приятель ехал на СВ400, у него не было бензанасоса. СВиха шла с любой скоростью до половины бака. Дальше глохла при скоростях выше 80.
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 01 июл 2010, 22:35

Тоже с БН после годового застоя трабл по весне был, там что получается на 80-90 как отсечка срабатывает, до переднего карба бенз недотекает как ба..., снял перебрал поставил-зачирикало...возможно лечится оно изменением забора бенза с бака и сокращением топливной магистрали чтоб сразу на карбы с нижней точки бака и забор у крана направлен к вилке, как я понимаю сложно на скорости бензу к карбам поднятся из под седла да еще инерцией его взад толкает, карданами не кидайтесь-это то что родилось в моём мозгу, в поисках причины топливного голодания движка...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Система питания»