Про бак

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 14 июн 2010, 20:39

У меня со старым баком такая же фигня, (сейчас от спортстера), но хочу или расширить старый или ещё лучше, но проблематичнее сварить новый алюминиевый бак... Аргонщик - есть, алюминий (АмЦ2) - не проблема, сейчас думаю как гнуть буду без спец средств.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 14 июн 2010, 21:07

Antonio del Kaza писал(а):У меня со старым баком такая же фигня, (сейчас от спортстера), но хочу или расширить старый или ещё лучше, но проблематичнее сварить новый алюминиевый бак... Аргонщик - есть, алюминий (АмЦ2) - не проблема, сейчас думаю как гнуть буду без спец средств.

вот это затея, а толщина алюминия какая у тебя под это дело?
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 15 июн 2010, 10:59

1,2мм - 1,4мм - вполне достаточно. Больше уже хрен согнёшь!
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Илли
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:22
Откуда: Рязань

Сообщение Илли » 15 июн 2010, 12:22

N_AVenger писал(а)::shock:
ППЦ...
Таких бакофф я ещё не видал... Прям хоца в свой с эндоскопом влезть-поглядеть.... Фильм ужасофф мля........
счастливый ты человек)) мне такой же от предыдущего хозяина достался. и ничего - поллитра валерьянки мне, два литра пива ребятам, сварка полуавтомат в руках мастера, и, конечно же, цинкарь. обещают что еще два-три сезона прокатается 8)

akvaa165 писал(а):Сода простая http://oppozitowners.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
вопрос от блондинки - сода простая техническая или сода простая пищевая?
кошка не идет на зов. они лишь принимает его к сведению.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 июн 2010, 13:07

Илли писал(а): вопрос от блондинки - сода простая техническая или сода простая пищевая?
Пищевая пойдет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 июн 2010, 15:15

ansandrej писал(а):Запаять можно обычным(только мощным) паяльником с оловянным припое
Проходили,не поможет,один хрен потечет...если бак "пошел" - то все,газосваркой надо...

А металл у бака и вправду писец....

Мой который покупал,залит (внутри) какой то чудо грунтовкой для баков,после поездки на фестивали,и гавеных бензинов,в ярославской и тверской областях начала шелушиться...

Походу начала забивать кран,что то байк не едет совсем((
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 15 июн 2010, 15:29

Нда, повальная беда(((
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Илли
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 18:22
Откуда: Рязань

Сообщение Илли » 15 июн 2010, 15:32

endeneu, спасибо. в выходные поэкспериментирую.
кошка не идет на зов. они лишь принимает его к сведению.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 15 июн 2010, 15:48

Я металопластилином залепил, супер штука.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 16 июн 2010, 00:18

Сегодня узнал от одного бывалого, что в мороз эпоксидка разъедает металл очень зверско... Реально убедились на собственном опыте, а небольшие дыры отлично заделывали авто шпаклевкой.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 16 июн 2010, 00:32

ОФФ

Мораль: в поездки берите с собой поксипол или эпоксилин и что-нить тонко-листовое и не полиэтиленовое для возможности оперативно заделать течь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 16 июн 2010, 00:47

от всего не застрахуешся... А уж если собрался куда в поездку, то должен быть уверен в своем коне на все 110%, но холодная сварка с собой действительно не повредит.
Интересно, почему не делают штатных алюминиевых баков - дорого?
Видел в какомто американском инэт магазе алюминиевай бак для VT600, и не только.
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 16 июн 2010, 17:41

Antonio del Kaza писал(а): Видел в какомто американском инэт магазе алюминиевай бак для VT600, и не только.
Чего денег?))
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 10 окт 2010, 01:09

[quote="FEV"]
Три таких бака делал лично.
Слушай если можно пропорции адской смеси,а то на моем коне бак уже два раза паял,внутри правда ржи немного но все таки есть надо кардинально что то делать чтобы дальше не перла.
Да кстати танцы с содой и нейтрализатором реально помогают,НО довольно скоро рыжая берет своё,так что после обработки металл надо однозначно защищать из нутри !!!
Удачи!!!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 янв 2011, 18:27

Эпопея с баком продолжается)))
Вскрыл....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такая вот красота в баке, буду заливать всё это эпоксидкой со стекло-тканью, если у кого есть альтернативные технологии, подскажите.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 10 янв 2011, 20:34

andrei1981 писал(а): ...буду заливать всё это эпоксидкой со стекло-тканью...
Изнутри или снаружи???
Изнутри, подозреваю, будет геморно стеклотканью выкладывать...
Если считаешь, что просто эпоксидка не совсем гуд, а нужно армировать - лучше стекломат! Лучше ложится на изгибах.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 янв 2011, 20:54

Ну да, именно изнутри, отверстие прорезал чтобы рука пролезала и везде доставала))) а потом ещё и снаружи буду обклеивать, карбоновые вставки хочу сделать, но это уже вторично.
Кстати, сейчас сидел шкурил ржавчину и вот чего заметил, боковые карманы в баке реально ниже, ну прям совсем реально ниже чем слив из бака, получается какой-то не расходуемый остаток и очень даже не малый, сидел вертел бак и так и не понял как из этих карманов должно попадать в слив)))) давно ещё обратил на это внимание, когда бензин сливал, что литра полтора остаётся в баке и хрена выливаются, только перевернув бак и через горловину удавалось слить.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 10 янв 2011, 21:03

andrei1981 писал(а):... давно ещё обратил на это внимание, когда бензин сливал, что литра полтора остаётся в баке и хрена выливаются, только перевернув бак и через горловину удавалось слить.
Ага, есть такое.
Сам неоднократно промывал бак, и заметил, что слить остатки можно лишь перевернув горловиной вниз и доооолго трясти... :)
Jedem das seine...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 янв 2011, 22:31

Короче уровнем замерю положение бака на на мотоцикле и потом заполню эпоксидкой эти карманы, чтобы бензин сливался весь без остатка, не вижу смысла в этом лишнем бензине в баке, за одно и вода отделившаяся из бензина не будит там оставаться.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 11 янв 2011, 00:23

andrei1981
В этих карманах скапливается грязь и вода,которая как раз и не попадает тебе в карбы
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 янв 2011, 01:08

akvaa165 писал(а):andrei1981
В этих карманах скапливается грязь и вода,которая как раз и не попадает тебе в карбы
А фильтр тогда, что делает?
Steed VLX 400

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 янв 2011, 17:06

Вообще в любом баке предусмотрен отстойник для воды и грязи. Только почему-то они не ржавеют от этого. Думаю дело в плохой антикоррозийной обработке бака на заводе.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 янв 2011, 17:16

Ребята. Бакам наших Стидов в среднем полтора десятка лет. Какая бы антикоррозионая защита не была, она столько не протянет. Особенно под постоянным воздействием агрессивной среды то бишь бензина.
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 11 янв 2011, 17:40

Да не, навряд ли. На японских машинах баки ходят больше и не ржавеют... Просто сэкономили, мне кажется...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 янв 2011, 17:48

Demige писал(а):Да не, навряд ли. На японских машинах баки ходят больше и не ржавеют... Просто сэкономили, мне кажется...
На машинах они как правило пластиковые)))
И линия сварки не внизу а по центру, вибраций нет таких, вот и живут дольше.
Последний раз редактировалось andrei1981 11 янв 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Система питания»