Страница 1 из 2

Добавлено: 11 июн 2010, 00:28
Mechanick
Мне бы очень хотелось узнать мнение опытных! и уважаемых! стидоводов, вот по какому вопросу: В стоковом воздушном фильтре забор воздуха осуществляется от переднего цилиндра посредством резинового трубопровода, который в свою очередь, разделён надвое.
Сегодня я с огромным удивлением обнаружил, что одна половина воздухозаборника заглушена ФИРМЕННОЙ пробкой! Т. е. мотоцикл "дышал" только на половину :? .
Кто сталкивался с подобным пожалуйста напишите!

Добавлено: 11 июн 2010, 01:16
brother_ilia
Mechanick, выделил твое сообщение в отдельную тему.
Вопрос поднимался.
Почитай эти темы:
Раздушка 600-го стида
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Установка прямотоков на задушенную 600-тку
Если коротко, то заглушка эта изначально стоит на всех 400-тках и на задушенных 600-тках. У тебя 600? Если не собираешься апгрейдить карбы и ставить прямотоки, лучше ее не трогай, можешь все испортить.
Если у тебя 400 - вообще забудь про нее.

Добавлено: 14 июн 2010, 16:19
Iosif
сегодня вытащил заглушку, мотор веселее стал, у меня 600-ка

Добавлено: 14 июн 2010, 16:23
brother_ilia
Iosif, и ничего больше не делал? Жиклеры в карбах японские? Прямоток или стоковый выхлоп?

Добавлено: 14 июн 2010, 18:15
DimON
Илья, а почему на 400 забыть?
а если прямотоки поставить, или стоки продырявить?

Добавлено: 14 июн 2010, 19:22
brother_ilia
DimON писал(а):Илья, а почему на 400 забыть?
а если прямотоки поставить, или стоки продырявить?
Ну проэкспериментировать конечно можно, я исходил из того, что заглушка у 600-тки (японской) - это один из элементов ее "задушенности" (по сравнению с американской 600-ткой, у которой заглушки нет). А 400-тка не является "задушенной", там все изначально и сознательно сделано по уму именно для 400 кубов: свои жиклеры в карбах, выхлоп тоньше, что-то еще наверно. А так как воздушные фильтры у 400 и 600 одинаковые, возможно вполне естественно, что нужно ограничить поступление воздуха.

Добавлено: 15 июн 2010, 00:52
Iosif
у меня 600-ка японская, в карбы я не лазил, выхлоп стоковый только трубы почти пустые, с заглушкой после 110-ти мотор на газ почти не реагировал, не хватало воздуха и карбы начинали лить так, что у мотора начинались перебои, после удаления заглушки я на 3-й передаче легко до 100-ни разгоняюсь и расход заметно убавился, у меня еще есть дополнительная контрольная лампочка которая после 90 начинает мигать, видимо мотор реально заглушкой задушили

Добавлено: 15 июн 2010, 01:18
Янзо
Где совершенно точно написано что нельзя вынимать из 400-тки ? Кто совершенно точно может сказать что без неё плохо или что её отсутствие не компенсируется?

В основном личные ощущения и мнения основанные на мнении других которым в свою очередь показалось что лошадей прибавилось потому что просверлил трубы\вынул заглушку\поднял иглу\помотрел график мощности нарисованный коброй.

Ведь это сложнейший расчёт и он абсолютно точен. И в то же время принимаются решения об изменениях в налаженной системе. Относительно той же заглушки , жиклёров , системе выпуска и т.д.

Добавлено: 15 июн 2010, 03:36
N_AVenger
Iosif, что-то у тебя с карбами ужо делали, 100%... Скорее всего жиклёры от полносильного)

Из душёной 600ки заглушку вынешь - так она мрёт от голоду после 60км\ч (бедная смесь...)

Добавлено: 02 июл 2012, 21:58
wolf41292
я из своей чесотки ампутировал недавно заглушку.и пришел к выводу,что для того,чтобы мотоцикл нормально работал без нее,нужно пошаманить в карбах,ибо без этого шаманства на средних оборотах мотоцикл дергает,работает не стабильно,но при подъеме до высоких,он получает такого пинка,что разгоняется моментально.стид 89ого года.

Добавлено: 03 июл 2012, 21:43
goba79
соответственно надо увеличить диаметр жиклера холостого хода, иначе получится что двиган пашет на сильно обедненной смеси, температура которой гораздо выше... Клапана прогорят...

Добавлено: 04 июл 2012, 23:51
Tryam
Т.е. получатца - убрал заглушку, поставил прямотоки, увеличил диаметр жиклера ХХ и будет щастя??? :D
К слову - а нужно ли увеличивать диаметр ГТЖ?

Добавлено: 05 июл 2012, 01:17
goba79
По логике все жиклеры нужно менять, ведь соотношение смеси меняется во всех ррежимах. Но есть нюансы... об этом надо по идее со спецами рассуждать)

Добавлено: 05 июл 2012, 12:50
pride
Ярослав писал(а):Т.е. получатца - убрал заглушку, поставил прямотоки, увеличил диаметр жиклера ХХ и будет щастя??? :D
К слову - а нужно ли увеличивать диаметр ГТЖ?
Читай внимательно тему про раздушку!!!!

Добавлено: 19 дек 2012, 10:12
Lev
Есть фото заслонки в воздухане ? А то че та я понять немогу где она находиться !!!

Добавлено: 19 дек 2012, 14:16
Чуги
Изображение

Добавлено: 19 дек 2012, 14:20
Lev
Ага теперь понял спасибо !!! У меня на 600 vlx её нет .

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 20 янв 2021, 22:01
shpigator
Всем привет! У меня 400 Шадовка, не нравилось как ехал, больше 120 не разгонялся и подхвата почти не было. Поехал в сервис, почистить и отсинхронить карбы, мастер сказал, что заглушка должна быть, но у меня её нет. И наколхозил армированным скотчем. Мот стал ехать лучше, появился подхват и увеличилась чувствительность на открытие/закрытие дроссельной заслонки, что придало уверенности при входе в повороты. Разгонять больше 120 ещё не пробовал, холодно уже было.
Так это к чему я, что "колхоз" меня не устраивает хочу купить оригинал, но в продаже нигде нет, походу в Аояме надо заказывать.
Но как хоть выглядит она? Фото выше почему-то не открывается. Если не сложно, продублируйте пожалуйста фотку заглушки, можно ещё каталожный номер, если вдруг у кого есть. Заранее спасибо! Всем ровных дорог! ;)

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 04:47
Maxmud
shpigator, это кусок твёрдой резины неправильной формы, повторяющей форму канала, который ты заклеил. Как отдельная деталь она в каталоге отсутствует. Или на разборках искать или тупо заткни этот канал чем-то подходящим

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 06:41
Rupreht_34
Подтверждаю.
Хочешь оригинал - ищи б/у.
Армированный скотч - не лучшая идея. Есть шанс, что затянет в карбы в самый "удобный" момент.

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 07:34
Slay
Кусок канистры, аккуратно вырезанный и подогнанный. Если взять черную - то и не отличить)

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 09:28
shpigator
Спасибо, за столь быстрые ответы! В общем, всё равно по-ходу "колхозить" надо, но более качественно)) ... или искать б/у.

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 10:16
Rupreht_34
shpigator писал(а):
21 янв 2021, 09:28
по-ходу "колхозить" надо, но более качественно
Можно смоделировать по образцу (или самому) и напечатать на принтере.
Вообще писечка получится.

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 14:01
Maxmud
Slay писал(а):
21 янв 2021, 07:34
Кусок канистры
Slay, какой канистры? Пластиковой? Но любую плоскую перегородку может всосать. Кому это надо.
Взять старую толстую резиновую подметку, каблук от ботинка, вырезать примерно по форме канала, обмазать резиновым клеем и впихуярить тудыть. А всякие 3D печати, только отмороженные хипстеры могут присоветовать ;)

Re: Заглушка в воздушном фильтре

Добавлено: 21 янв 2021, 14:21
excellere
Maxmud писал(а):
21 янв 2021, 14:01
только отмороженные хипстеры могут присоветовать
Вот-вот.
Взять листок бумаги, приложить к корпусу, пошоркать карандашом, на листе проступит контур канала. Полученный шаблон отсканировать, вытянуть 3d модель, распечатать вырезать и перенести на кусок резины.