Заглушка в воздушном фильтре
Мне бы очень хотелось узнать мнение опытных! и уважаемых! стидоводов, вот по какому вопросу: В стоковом воздушном фильтре забор воздуха осуществляется от переднего цилиндра посредством резинового трубопровода, который в свою очередь, разделён надвое.
Сегодня я с огромным удивлением обнаружил, что одна половина воздухозаборника заглушена ФИРМЕННОЙ пробкой! Т. е. мотоцикл "дышал" только на половину :? .
Кто сталкивался с подобным пожалуйста напишите!
Сегодня я с огромным удивлением обнаружил, что одна половина воздухозаборника заглушена ФИРМЕННОЙ пробкой! Т. е. мотоцикл "дышал" только на половину :? .
Кто сталкивался с подобным пожалуйста напишите!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mechanick, выделил твое сообщение в отдельную тему.
Вопрос поднимался.
Почитай эти темы:
Раздушка 600-го стида
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Установка прямотоков на задушенную 600-тку
Если коротко, то заглушка эта изначально стоит на всех 400-тках и на задушенных 600-тках. У тебя 600? Если не собираешься апгрейдить карбы и ставить прямотоки, лучше ее не трогай, можешь все испортить.
Если у тебя 400 - вообще забудь про нее.
Вопрос поднимался.
Почитай эти темы:
Раздушка 600-го стида
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Установка прямотоков на задушенную 600-тку
Если коротко, то заглушка эта изначально стоит на всех 400-тках и на задушенных 600-тках. У тебя 600? Если не собираешься апгрейдить карбы и ставить прямотоки, лучше ее не трогай, можешь все испортить.
Если у тебя 400 - вообще забудь про нее.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну проэкспериментировать конечно можно, я исходил из того, что заглушка у 600-тки (японской) - это один из элементов ее "задушенности" (по сравнению с американской 600-ткой, у которой заглушки нет). А 400-тка не является "задушенной", там все изначально и сознательно сделано по уму именно для 400 кубов: свои жиклеры в карбах, выхлоп тоньше, что-то еще наверно. А так как воздушные фильтры у 400 и 600 одинаковые, возможно вполне естественно, что нужно ограничить поступление воздуха.DimON писал(а):Илья, а почему на 400 забыть?
а если прямотоки поставить, или стоки продырявить?
у меня 600-ка японская, в карбы я не лазил, выхлоп стоковый только трубы почти пустые, с заглушкой после 110-ти мотор на газ почти не реагировал, не хватало воздуха и карбы начинали лить так, что у мотора начинались перебои, после удаления заглушки я на 3-й передаче легко до 100-ни разгоняюсь и расход заметно убавился, у меня еще есть дополнительная контрольная лампочка которая после 90 начинает мигать, видимо мотор реально заглушкой задушили
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Где совершенно точно написано что нельзя вынимать из 400-тки ? Кто совершенно точно может сказать что без неё плохо или что её отсутствие не компенсируется?
В основном личные ощущения и мнения основанные на мнении других которым в свою очередь показалось что лошадей прибавилось потому что просверлил трубы\вынул заглушку\поднял иглу\помотрел график мощности нарисованный коброй.
Ведь это сложнейший расчёт и он абсолютно точен. И в то же время принимаются решения об изменениях в налаженной системе. Относительно той же заглушки , жиклёров , системе выпуска и т.д.
В основном личные ощущения и мнения основанные на мнении других которым в свою очередь показалось что лошадей прибавилось потому что просверлил трубы\вынул заглушку\поднял иглу\помотрел график мощности нарисованный коброй.
Ведь это сложнейший расчёт и он абсолютно точен. И в то же время принимаются решения об изменениях в налаженной системе. Относительно той же заглушки , жиклёров , системе выпуска и т.д.
я из своей чесотки ампутировал недавно заглушку.и пришел к выводу,что для того,чтобы мотоцикл нормально работал без нее,нужно пошаманить в карбах,ибо без этого шаманства на средних оборотах мотоцикл дергает,работает не стабильно,но при подъеме до высоких,он получает такого пинка,что разгоняется моментально.стид 89ого года.
жизнь прекрасна.и плевать,что это неправда
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Читай внимательно тему про раздушку!!!!Ярослав писал(а):Т.е. получатца - убрал заглушку, поставил прямотоки, увеличил диаметр жиклера ХХ и будет щастя???
К слову - а нужно ли увеличивать диаметр ГТЖ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2020, 23:40
- Мотоцикл: Honda Shadow 400 ACE
- Откуда: Москва
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Всем привет! У меня 400 Шадовка, не нравилось как ехал, больше 120 не разгонялся и подхвата почти не было. Поехал в сервис, почистить и отсинхронить карбы, мастер сказал, что заглушка должна быть, но у меня её нет. И наколхозил армированным скотчем. Мот стал ехать лучше, появился подхват и увеличилась чувствительность на открытие/закрытие дроссельной заслонки, что придало уверенности при входе в повороты. Разгонять больше 120 ещё не пробовал, холодно уже было.
Так это к чему я, что "колхоз" меня не устраивает хочу купить оригинал, но в продаже нигде нет, походу в Аояме надо заказывать.
Но как хоть выглядит она? Фото выше почему-то не открывается. Если не сложно, продублируйте пожалуйста фотку заглушки, можно ещё каталожный номер, если вдруг у кого есть. Заранее спасибо! Всем ровных дорог!
Так это к чему я, что "колхоз" меня не устраивает хочу купить оригинал, но в продаже нигде нет, походу в Аояме надо заказывать.
Но как хоть выглядит она? Фото выше почему-то не открывается. Если не сложно, продублируйте пожалуйста фотку заглушки, можно ещё каталожный номер, если вдруг у кого есть. Заранее спасибо! Всем ровных дорог!
Re: Заглушка в воздушном фильтре
shpigator, это кусок твёрдой резины неправильной формы, повторяющей форму канала, который ты заклеил. Как отдельная деталь она в каталоге отсутствует. Или на разборках искать или тупо заткни этот канал чем-то подходящим
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Подтверждаю.
Хочешь оригинал - ищи б/у.
Армированный скотч - не лучшая идея. Есть шанс, что затянет в карбы в самый "удобный" момент.
Хочешь оригинал - ищи б/у.
Армированный скотч - не лучшая идея. Есть шанс, что затянет в карбы в самый "удобный" момент.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Кусок канистры, аккуратно вырезанный и подогнанный. Если взять черную - то и не отличить)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 дек 2020, 23:40
- Мотоцикл: Honda Shadow 400 ACE
- Откуда: Москва
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Спасибо, за столь быстрые ответы! В общем, всё равно по-ходу "колхозить" надо, но более качественно)) ... или искать б/у.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Можно смоделировать по образцу (или самому) и напечатать на принтере.
Вообще писечка получится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Заглушка в воздушном фильтре
Slay, какой канистры? Пластиковой? Но любую плоскую перегородку может всосать. Кому это надо.
Взять старую толстую резиновую подметку, каблук от ботинка, вырезать примерно по форме канала, обмазать резиновым клеем и впихуярить тудыть. А всякие 3D печати, только отмороженные хипстеры могут присоветовать
Love us while we're alive!!!