прямоток и изменения в составе смеси

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 26 май 2010, 17:43

то есть, надо еще и возвратную пружину менять по идее?
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 26 май 2010, 17:54

Неа. Не угодал! :) Вот эту траблу и лечат изменением перепускного отверстия... Зависимость разрежение-подъём иглы правится...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2010, 19:31

brother_ilia писал(а):Просто чисто по логике как-то странно: жрет меньше, а прет лучше Любая халява в нашей нынешней жизни настораживает
А халявы может быть и нет. Во-первых, возможно наиболее экономичный режим работы двигателя сместился ближек к тому стилю, которым двигаешься. Да и теряешь в том, что не замечаешь. Например, наверняка ухудшилась экологичность выхлопа. Возможно изменился температурный режим в цилиндрах двигателя, что скажется на ресурсе свечей и масла. На фирменном масле и свечах это скорее всего не заметишь. Ну и ещё что-то подобное.:)

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 01 июл 2010, 22:48

хочу вот немного приглушить прямотоки свои, а то после 20-30 км проезда голова гудит=) если я в глушаки вставки сделаю с небольшими заслонками, то с карбами тоже надо будет хитрить?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 июл 2010, 23:15

oz писал(а):хочу вот немного приглушить прямотоки свои, а то после 20-30 км проезда голова гудит=) если я в глушаки вставки сделаю с небольшими заслонками, то с карбами тоже надо будет хитрить?
желательно похитрить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 13:40

перед тем как пробить глушаки до полного прямотока пообщался на эту тему с хорошим механиком, кастомазером (на его счету мот с запорожевским движком собраный на "табурете" дома) и моим другом Алексеем Родионовым (в простонародье "КЭП").

Я спросил его:
"КЭП, а правда что если прямоток делаешь надо менять жеклеры на более мелкие т.к. смесь обедненная получается???...(что то в этом духе)"

И ответил он (цитата):
"Ага, и обязательно надо устанавливать закись азота , а также поршни из платины и обязательно со стразами....иначе гламурно не будет ехать, да бля самое главное-бандану надо носить от Дольче Гавнана...)))) Рома все это хуйня!!!!! На обычных низкофорсированных 4-тактых моторах глушитель выполняет функцию аккустического фильтра, другими словами просто глушит звук. Я не буду залазить в спортивную тему связанную с расчетом длинны выпускного тракта диаметра труб , применения мощностных клапанов ЕХ-АР,и резоноансного эффекта просто потому что к мотору Стида это не имеет никакого отношения!!!!! ))))) Просто ездий и не парься. Вот с 2-х тактниками все на много сложнее, но это уже друая история...."

вот так))))
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 19:33

Ромаха - у твоего товарища отличный слог!

з.ы. заодно спроси насчет отстрела из глушака.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 21:12

pride писал(а):Ромаха - у твоего товарища отличный слог!

з.ы. заодно спроси насчет отстрела из глушака.
что-то я не совсем понял :roll:
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 21:21

что именно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 22:14

про отстрел))
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 22:17

Ромаха - спроси у своего гуру, что он рекомендует для избавления от отстрела из глушака.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 22:21

вот так бы сразу)))))....конечно обязательно спрошу...что скажет сразу напишу.....у тебя прямотоки на сколько я понимаю?
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 22:22

Ромаха писал(а):вот так бы сразу)))))....конечно обязательно спрошу...что скажет сразу напишу.....у тебя прямотоки на сколько я понимаю?
Ага.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 22:24

а стреляет в один или в оба?
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 22:25

Ромаха писал(а):а стреляет в один или в оба?
А ХЗ. Всегда громко)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 22:27

когда обороты скидываешь?[/b]
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июл 2010, 22:29

Ромаха - да я знаю про "джет-кит". Мне просто интересно, может твой товарищ еще чего предложит.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ромаха
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:16
Откуда: г. Бологое Тверская обл.

Сообщение Ромаха » 03 июл 2010, 22:32

подспрошу обязательно)))) только попытайся процессс поподробнее описать
Братство Моторов МСС

Аватара пользователя
oz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:28
Откуда: 02rus, Октябрьский
Контактная информация:

Сообщение oz » 05 июл 2010, 06:30

Ромаха писал(а):Просто ездий и не парься
спасибо, понял :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 30 дек 2010, 22:42

N_AVenger писал(а):Жиклёр - не бог, у него тоже есть предел... Через такое-вот сечение в такую-вот единицу времени БОЛЬШЕ пропустить он неспособен... С определённого момента. Жиклёр - просто футорка с отверстием определённого диаметра)))) Он определяет МАКСИМАЛЬНЫЙ расход бенза в единицу времени, но не дозирует... Смесь "наверху" диапозона рабочих оборотов определяет именно он, кстати говоря...А дозирует игла.... :wink: Ей управляет мембрана. А ей - вакуум. НО. Перепускное отверстие в "слайдлифте", что при постановке джеткита рассверливается - это вроде воздушного жиклёра... Тоже лимитирует расход, только воздуха, и не в сам цилиндр, а в подмембранное пространство,ну, и следственно, определяет подъём иглы мембраной... Вот.
Вот владельцы карбюраторных авто то не знают. У них иглы нет и почему-то сколько воздуха проходит, столько смеси и высасывает :)
На ижах например игла фиксирована и тоже все работает.

Андрей Шаповалов
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:12
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл.
Контактная информация:

Сообщение Андрей Шаповалов » 06 янв 2011, 13:27

В 2008 приобрел Steed 600 с прямотоком. Карбюратор не вскрывался. Производилась ли регулировка качества смеси после установки прямотоков - не знаю. Свечи показывают, что смесь немного богатит. Масло не выгорает. На скорости при полном сбросе газа - ".отсрел". Мой товарищ объяснил "отстрел" так: при езде со скоростью, предположим, 60 км/ч, карбюратор при очередном засосе топлива выдает именно то количество смеси, которое необходимо для полноценной работы двигателя. Если конечно, все правильно отрегулировано, и свечи стоят какие нужно. Как только происходит резкое закрытие дросселя - ГРМ не успевает отработать только что попавшую смесь в камеру сгорания, и, соответственно, поршень выдавливает эту смесь в прямоток, где и происходит её догорание, вследствие чего мы слышим "отстрел". У товарища Steed 400, и, как он утверждает, при езде ночью во время "отстрела" его Steed плюется огнем. Мой Steed плюнул один раз на холодную, когда накрутил газульку. Вот так.
Двигаться вдаль - лучшая цель!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: прямоток и изменения в составе смеси

Сообщение endeneu » 26 авг 2014, 20:02

БЕДА писал(а):приветствую!!! только что зарегистрировался!!! послезавтра беру стида 400, но у него глушители родные!!! говорят при замене на прямотоки надо карбы регулировать!!! это правда или нет?!?!
Правда.
(так как изменение в системе и давлении)
Хотя некоторые ездят "и так"

Подробности тут (в этой теме) и тут:
Доработка глушителя
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Прямоток
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
БЕДА
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:40
Мотоцикл: HONDA STEED
Откуда: Иркутская обл. г.Усть-Илимск

Re: прямоток и изменения в составе смеси

Сообщение БЕДА » 26 авг 2014, 20:40

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Ответить

Вернуться в «Система питания»