прямоток и изменения в составе смеси
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А халявы может быть и нет. Во-первых, возможно наиболее экономичный режим работы двигателя сместился ближек к тому стилю, которым двигаешься. Да и теряешь в том, что не замечаешь. Например, наверняка ухудшилась экологичность выхлопа. Возможно изменился температурный режим в цилиндрах двигателя, что скажется на ресурсе свечей и масла. На фирменном масле и свечах это скорее всего не заметишь. Ну и ещё что-то подобное.brother_ilia писал(а):Просто чисто по логике как-то странно: жрет меньше, а прет лучше Любая халява в нашей нынешней жизни настораживает
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
желательно похитрить.oz писал(а):хочу вот немного приглушить прямотоки свои, а то после 20-30 км проезда голова гудит=) если я в глушаки вставки сделаю с небольшими заслонками, то с карбами тоже надо будет хитрить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
перед тем как пробить глушаки до полного прямотока пообщался на эту тему с хорошим механиком, кастомазером (на его счету мот с запорожевским движком собраный на "табурете" дома) и моим другом Алексеем Родионовым (в простонародье "КЭП").
Я спросил его:
"КЭП, а правда что если прямоток делаешь надо менять жеклеры на более мелкие т.к. смесь обедненная получается???...(что то в этом духе)"
И ответил он (цитата):
"Ага, и обязательно надо устанавливать закись азота , а также поршни из платины и обязательно со стразами....иначе гламурно не будет ехать, да бля самое главное-бандану надо носить от Дольче Гавнана...)))) Рома все это хуйня!!!!! На обычных низкофорсированных 4-тактых моторах глушитель выполняет функцию аккустического фильтра, другими словами просто глушит звук. Я не буду залазить в спортивную тему связанную с расчетом длинны выпускного тракта диаметра труб , применения мощностных клапанов ЕХ-АР,и резоноансного эффекта просто потому что к мотору Стида это не имеет никакого отношения!!!!! ))))) Просто ездий и не парься. Вот с 2-х тактниками все на много сложнее, но это уже друая история...."
вот так))))
Я спросил его:
"КЭП, а правда что если прямоток делаешь надо менять жеклеры на более мелкие т.к. смесь обедненная получается???...(что то в этом духе)"
И ответил он (цитата):
"Ага, и обязательно надо устанавливать закись азота , а также поршни из платины и обязательно со стразами....иначе гламурно не будет ехать, да бля самое главное-бандану надо носить от Дольче Гавнана...)))) Рома все это хуйня!!!!! На обычных низкофорсированных 4-тактых моторах глушитель выполняет функцию аккустического фильтра, другими словами просто глушит звук. Я не буду залазить в спортивную тему связанную с расчетом длинны выпускного тракта диаметра труб , применения мощностных клапанов ЕХ-АР,и резоноансного эффекта просто потому что к мотору Стида это не имеет никакого отношения!!!!! ))))) Просто ездий и не парься. Вот с 2-х тактниками все на много сложнее, но это уже друая история...."
вот так))))
Братство Моторов МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ага.Ромаха писал(а):вот так бы сразу)))))....конечно обязательно спрошу...что скажет сразу напишу.....у тебя прямотоки на сколько я понимаю?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Вот владельцы карбюраторных авто то не знают. У них иглы нет и почему-то сколько воздуха проходит, столько смеси и высасываетN_AVenger писал(а):Жиклёр - не бог, у него тоже есть предел... Через такое-вот сечение в такую-вот единицу времени БОЛЬШЕ пропустить он неспособен... С определённого момента. Жиклёр - просто футорка с отверстием определённого диаметра)))) Он определяет МАКСИМАЛЬНЫЙ расход бенза в единицу времени, но не дозирует... Смесь "наверху" диапозона рабочих оборотов определяет именно он, кстати говоря...А дозирует игла.... Ей управляет мембрана. А ей - вакуум. НО. Перепускное отверстие в "слайдлифте", что при постановке джеткита рассверливается - это вроде воздушного жиклёра... Тоже лимитирует расход, только воздуха, и не в сам цилиндр, а в подмембранное пространство,ну, и следственно, определяет подъём иглы мембраной... Вот.
На ижах например игла фиксирована и тоже все работает.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 23:12
- Откуда: г. Волжский Волгоградской обл.
- Контактная информация:
В 2008 приобрел Steed 600 с прямотоком. Карбюратор не вскрывался. Производилась ли регулировка качества смеси после установки прямотоков - не знаю. Свечи показывают, что смесь немного богатит. Масло не выгорает. На скорости при полном сбросе газа - ".отсрел". Мой товарищ объяснил "отстрел" так: при езде со скоростью, предположим, 60 км/ч, карбюратор при очередном засосе топлива выдает именно то количество смеси, которое необходимо для полноценной работы двигателя. Если конечно, все правильно отрегулировано, и свечи стоят какие нужно. Как только происходит резкое закрытие дросселя - ГРМ не успевает отработать только что попавшую смесь в камеру сгорания, и, соответственно, поршень выдавливает эту смесь в прямоток, где и происходит её догорание, вследствие чего мы слышим "отстрел". У товарища Steed 400, и, как он утверждает, при езде ночью во время "отстрела" его Steed плюется огнем. Мой Steed плюнул один раз на холодную, когда накрутил газульку. Вот так.
Двигаться вдаль - лучшая цель!
Re: прямоток и изменения в составе смеси
Правда.БЕДА писал(а):приветствую!!! только что зарегистрировался!!! послезавтра беру стида 400, но у него глушители родные!!! говорят при замене на прямотоки надо карбы регулировать!!! это правда или нет?!?!
(так как изменение в системе и давлении)
Хотя некоторые ездят "и так"
Подробности тут (в этой теме) и тут:
Доработка глушителя
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Прямоток
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- БЕДА
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:40
- Мотоцикл: HONDA STEED
- Откуда: Иркутская обл. г.Усть-Илимск
Re: прямоток и изменения в составе смеси
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!