Страница 1 из 1

Карбы: вопрос Знающим..

Добавлено: 10 май 2010, 18:48
N_AVenger
Читал VLX Riders, и ещё пару англоязычных шадов-форумов.. Так вот. Обнаружил такую траблу - НИ у кого не получалось настроить карбы без стандартного эйрбокса! Говорят, засада в том, что это карбы постоянного вакуума, и им нужен единый впускной тракт, чтобы нормально работать.. :?: Ну, речь естественно о 2х-карбовых 600ках.

Моя идея была такова - избавиться от короба, и поставить конусники прямо на карбы... :? Теперь сомневаюсь.

Добавлено: 10 май 2010, 19:06
pride
А почему бы не провести натурный эксперимент?

Добавлено: 10 май 2010, 19:47
N_AVenger
Мешает то, что мой мот разобран))

А что касаемо темы - по ходу дела, придётся вертать короб в зад.. :cry:
CVшные (Constant Vacuum) карбы без него не живут, оказывается! Ппц...
Странно... Но, после прочтения кучи статей на англиццком я в этом уверен.

Так что - снимаю пластик воздухофильтра пока с продажи.. "до выяснения обстоятельств".. И неспешненько так ищу крышечку воздухана.. Зря продал, выходит :cry: :cry:

Добавлено: 10 май 2010, 19:59
kovrovetz
N_AVenger, я варил самостоятельно. По мере сил обтяну шкурой так же как и кофры у меня, тебе же можно будет в
тон "запылить" или еще чего выдумывай, грех на такой аппарат банально крышку ставить:)
Изображение

Добавлено: 10 май 2010, 22:02
N_AVenger
Ну, я думал взять "убитую" крышку, шлифануть, да в порошок чёрноматовый... :)

Добавлено: 10 май 2010, 22:53
George1980
N_AVenger,ты прав,без короба карбы постоянного разряжения толком работать не будут,поэтому обычно меняют их на один карб с нулевиком,а както мне попалась статья про установку на шадик карба к62д,сам занимался темой "впуска" и как я понял короб еще и "сглаживает" "вдох",без короба получаеца дерганье заслонки(этакий хриплый вдох)что приводит к нестабильной работе движка

Добавлено: 11 май 2010, 09:46
N_AVenger
George1980, пасиба) Токо оптимизму не прибавляет.. Ставить однин карб.. ыыы... Лучше короб верну.