Так все таки один карб или два? Один не с чем синхронизировать.Volex писал(а): Карбюратор мне таки удалось снять и почистить его. Только что пока не синхронизировал.
Воскрешение мотоцикла
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
Господа, столкнулся с проблемой...
viewtopic.php?t=1638&postdays=0&postorder=asc&start=25 тут об этом написал, но все оказалось куда серьезнее.
Итак проблема: мотак, который исправно заводился, прекрасно себя вел и т.д и т.п., в одночасье отказался вести себя правильно.
Пробовал завести его с толкача. Заводится, пердит, стреляет, обороты не держит, откручиваешь ручку - глохнет.
Пробовал менять акум. Заводиться не хочет, пощелкивает втягивающим реле, но стартер молотит вхолостую, быстро сажает акум. Правда и акум был полудохлый, но все-же картинка неприятная. Искра - слона убьет. Как думаете, где грабли? Грешу на КЗ где-то в цепи, но блин, где его искать хрен знает. По части матчасти пока не силен, посему любой совет для меня будет к месту. Самое главное нащупать отправную точку.
viewtopic.php?t=1638&postdays=0&postorder=asc&start=25 тут об этом написал, но все оказалось куда серьезнее.
Итак проблема: мотак, который исправно заводился, прекрасно себя вел и т.д и т.п., в одночасье отказался вести себя правильно.
Пробовал завести его с толкача. Заводится, пердит, стреляет, обороты не держит, откручиваешь ручку - глохнет.
Пробовал менять акум. Заводиться не хочет, пощелкивает втягивающим реле, но стартер молотит вхолостую, быстро сажает акум. Правда и акум был полудохлый, но все-же картинка неприятная. Искра - слона убьет. Как думаете, где грабли? Грешу на КЗ где-то в цепи, но блин, где его искать хрен знает. По части матчасти пока не силен, посему любой совет для меня будет к месту. Самое главное нащупать отправную точку.
Luther
С карбами порядок, конь неделю ездил без нареканий.
Chugy
Точно акум севший, до 4 вольт сел за считанные полтора часа, хотя стоит нулевый... видать в проводке где-то завелся короткий... спасип за подсказку, буду кубаторить. А, да, еще момент, когда акум дергал, обратил внимание на то, что плюсовая клемма дерожится не очень. Подкрутил, вроде все плотненько встало, могло ли это быть первопричиной?
Одним словом, спасибо за пищу для ума, господа, сегодня буду воскрешать доступными методами.
С карбами порядок, конь неделю ездил без нареканий.
Chugy
Точно акум севший, до 4 вольт сел за считанные полтора часа, хотя стоит нулевый... видать в проводке где-то завелся короткий... спасип за подсказку, буду кубаторить. А, да, еще момент, когда акум дергал, обратил внимание на то, что плюсовая клемма дерожится не очень. Подкрутил, вроде все плотненько встало, могло ли это быть первопричиной?
Одним словом, спасибо за пищу для ума, господа, сегодня буду воскрешать доступными методами.
да, я одержим проводками...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Легко,и Вячеслав может тебе рассказать как он вчера встал))Вот Ливси,молодец,сорвался и приехал к нему по первому звонку и помог за что ему зачет и уважуха))Cardinal писал(а):плюсовая клемма дерожится не очень. Подкрутил, вроде все плотненько встало, могло ли это быть первопричиной?
Но если он сдох,акум проще заменить.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Конь продолжает болеть...
Попробовал "прикуриться" сегодня. Результат нулевой.
Как только подключил внешний акум, в положении ключа "off" светятся в полнакала оба передних поворотника. В среднем положении ключа не светится ничего, в крайнем правом тоже что и в крайнем левом. При прозвонке вся бортовая сеть показывает коротыш. Попробовал позвонить отдельные куски сети на блоке предохранителей, показывает коротыш на 3 и 4 предохранителях. Как по отдельности так и между собой. Какой-то очень умный человек содрал наклейку внутри коробки предохранителей, так что я теперь даже не знаю что это за цепи... предположительно свет и что-то еще. Иметь бы на руках схему электропроводки, было бы проще разобраться.
Попробовал "прикуриться" сегодня. Результат нулевой.
Как только подключил внешний акум, в положении ключа "off" светятся в полнакала оба передних поворотника. В среднем положении ключа не светится ничего, в крайнем правом тоже что и в крайнем левом. При прозвонке вся бортовая сеть показывает коротыш. Попробовал позвонить отдельные куски сети на блоке предохранителей, показывает коротыш на 3 и 4 предохранителях. Как по отдельности так и между собой. Какой-то очень умный человек содрал наклейку внутри коробки предохранителей, так что я теперь даже не знаю что это за цепи... предположительно свет и что-то еще. Иметь бы на руках схему электропроводки, было бы проще разобраться.
да, я одержим проводками...
Ура! Заработало!
Вчера закончил возню с проводкой, сам сделал новую "косу", единственное, всю морду так и оставил под штатными щитками. Поменял аккумуляторные провода на более толстые из бескислородной меди, с дивными латунными клеммами, спасибо помогли знакомые автотюнингисты.теперь кишочки красивые, как красить буду коника - выложу фоточки. Поставил в разрыв массы выключатель. Ну и, конечно же провел ходовые испытания. Ощущение такое что кобыл на 10 больше стало, но это, конечно от радости)))
Причина болезни коня оказалась в замке зажигания, пришлось потрахаться, но оно того стоило. Всем огромное спасибо за участие в реанимации.
Вчера закончил возню с проводкой, сам сделал новую "косу", единственное, всю морду так и оставил под штатными щитками. Поменял аккумуляторные провода на более толстые из бескислородной меди, с дивными латунными клеммами, спасибо помогли знакомые автотюнингисты.теперь кишочки красивые, как красить буду коника - выложу фоточки. Поставил в разрыв массы выключатель. Ну и, конечно же провел ходовые испытания. Ощущение такое что кобыл на 10 больше стало, но это, конечно от радости)))
Причина болезни коня оказалась в замке зажигания, пришлось потрахаться, но оно того стоило. Всем огромное спасибо за участие в реанимации.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Cardinal жжешь!!!!!!!! *ляяя.......... провода из бескислородной меди))) ты бы еще кондеры с электролитом из соплей девственниц поставил)))) ппц......
Все провода из "бескислородной" меди, т.к. "кислородная" медь это окислившиеся медь, которой не место в живой цепи.
Все провода из "бескислородной" меди, т.к. "кислородная" медь это окислившиеся медь, которой не место в живой цепи.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Термин "бескислородная медь" не более чем маркетинговый ход.
Ковбой Marlboro совершенно прав про химическую чистоту.
А аудиофильские провода из т.н. "бескислородной меди" это вообще "шутка-юмора". В большинстве случаев не подкрепленная сертификатами и т.п. Отсюда и истерический смех.
Ковбой Marlboro совершенно прав про химическую чистоту.
А аудиофильские провода из т.н. "бескислородной меди" это вообще "шутка-юмора". В большинстве случаев не подкрепленная сертификатами и т.п. Отсюда и истерический смех.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Копипастю с какого то сайта:
Бескислородная медь – электролитическая медь, свободная от медных оксидов, произведена без использования остаточных металлических или металлоидных раскислителей.
Если сравнивать физические и механические свойства двух сортов меди ( бескислородной OF-Cu и содержащей кислород E-Cu), то видно, что существенных отличий нет. Оба сорта меди одинаково хороши в случае применения их там, где важную роль играет тепло- и электропроводность, коррозийная устойчивость, сопротивление к износу и способность деформироваться.
Однако:
бескислородная медь не требует особых условий при тепловой обработке, сварке и высокотемпературной пайке,
так как OF-Cu не содержит в своём составе Cu2O, то способность холодной деформации значительно лучше, чем у меди сорта E-Cu,
при накаливании в вакуумном объёме медь сорта OF-Cu не становится хрупкой и ломкой, она также свободна от испарений в вакууме и не меняет цвет,
из-за низкого содержания кислорода медь сорта OF-Cu имеет постоянное среднее электрическое сопротивление.
Исходя из вышесказанного рекомендовано её применение в вакуумной технике при изготовлении вакуумных распределительных устройств и полупроводников, при изготовлении электронных приборов. Важно применение меди сорта OF-Cu в производстве космической техники, в частности при изготовлении линейных ускорителей и сверхпроводников.
Кроме вышеуказанных областей применения бескислородной меди можно ещё назвать: микроэлектронику, радио- и приборостроение (тонкопленочные технологии и кабели в аудиосистемах обеспечивают высокую проводимость, что снижает степень искажения звука и уровень посторонних шумов), атомную энергетику, ювелирную и строительную промышленность (трубы и провода для работы в сильных электромагнитных полях, аноды в электрохимии и т.д.).
Кислородосодержащие сорта меди типа E-Cu57 и E-Cu58 имеют также высокую электропроводимость и рекомендованы для изготовления обычных распределительных устройств, для применения в электронной и электротехнической промышленности в случаях, не требующих наличие свойств характерных для бескислородной меди OF-Cu.
Главный недостаток меди сорта E-Cu заключается в том, что при высоких температурах водород, находящийся в пространстве соединяется медными оксидами, содержащимися в раскалённой меди, образуя медный пар, который расширяет кристаллическую структуру и делает материал хрупким и ломким (так называемая водородная болезнь). Поэтому медь сорта E-Cu не рекомендована для сварки и высокотемпературной пайки.
------
То есть в качестве проводки для Стида разницы канешн нет:)
Бескислородная медь – электролитическая медь, свободная от медных оксидов, произведена без использования остаточных металлических или металлоидных раскислителей.
Если сравнивать физические и механические свойства двух сортов меди ( бескислородной OF-Cu и содержащей кислород E-Cu), то видно, что существенных отличий нет. Оба сорта меди одинаково хороши в случае применения их там, где важную роль играет тепло- и электропроводность, коррозийная устойчивость, сопротивление к износу и способность деформироваться.
Однако:
бескислородная медь не требует особых условий при тепловой обработке, сварке и высокотемпературной пайке,
так как OF-Cu не содержит в своём составе Cu2O, то способность холодной деформации значительно лучше, чем у меди сорта E-Cu,
при накаливании в вакуумном объёме медь сорта OF-Cu не становится хрупкой и ломкой, она также свободна от испарений в вакууме и не меняет цвет,
из-за низкого содержания кислорода медь сорта OF-Cu имеет постоянное среднее электрическое сопротивление.
Исходя из вышесказанного рекомендовано её применение в вакуумной технике при изготовлении вакуумных распределительных устройств и полупроводников, при изготовлении электронных приборов. Важно применение меди сорта OF-Cu в производстве космической техники, в частности при изготовлении линейных ускорителей и сверхпроводников.
Кроме вышеуказанных областей применения бескислородной меди можно ещё назвать: микроэлектронику, радио- и приборостроение (тонкопленочные технологии и кабели в аудиосистемах обеспечивают высокую проводимость, что снижает степень искажения звука и уровень посторонних шумов), атомную энергетику, ювелирную и строительную промышленность (трубы и провода для работы в сильных электромагнитных полях, аноды в электрохимии и т.д.).
Кислородосодержащие сорта меди типа E-Cu57 и E-Cu58 имеют также высокую электропроводимость и рекомендованы для изготовления обычных распределительных устройств, для применения в электронной и электротехнической промышленности в случаях, не требующих наличие свойств характерных для бескислородной меди OF-Cu.
Главный недостаток меди сорта E-Cu заключается в том, что при высоких температурах водород, находящийся в пространстве соединяется медными оксидами, содержащимися в раскалённой меди, образуя медный пар, который расширяет кристаллическую структуру и делает материал хрупким и ломким (так называемая водородная болезнь). Поэтому медь сорта E-Cu не рекомендована для сварки и высокотемпературной пайки.
------
То есть в качестве проводки для Стида разницы канешн нет:)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Теплый ламповый стид гарантирован ;-)
Кстати у проводов из "бескислородной меди" изоляция не устойчива к трению, т.к. имеет второе свойство кроме изолирования - декоративное. Перетирается она хорошо.
ИМХО - если когда-нибудь буду переделывать проводку, возьму обычный электрический провод ПВ-3. Связав пучки, обмотаю матерчатой изолентой, сверху ПВХшной. И бирки не забыть повесить.
Илья очень грамотно сделал это.
Кстати у проводов из "бескислородной меди" изоляция не устойчива к трению, т.к. имеет второе свойство кроме изолирования - декоративное. Перетирается она хорошо.
ИМХО - если когда-нибудь буду переделывать проводку, возьму обычный электрический провод ПВ-3. Связав пучки, обмотаю матерчатой изолентой, сверху ПВХшной. И бирки не забыть повесить.
Илья очень грамотно сделал это.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Окислы есть в любых медных проводах.
Просто в "бескислородной меди" их меньше.
При условии что это реально бескислородная медь, по всем технологиям итп.
А купить под лейблом акустических можно и обычные провода китайского или иного полу-подпольного производства... по факту ничем не отличающиеся от обыкновенных.
Но если кому то теплее от мысли что там все 100% naturlich, и есть разница и "овчинка стоит выделки" - ......
Просто в "бескислородной меди" их меньше.
При условии что это реально бескислородная медь, по всем технологиям итп.
А купить под лейблом акустических можно и обычные провода китайского или иного полу-подпольного производства... по факту ничем не отличающиеся от обыкновенных.
Но если кому то теплее от мысли что там все 100% naturlich, и есть разница и "овчинка стоит выделки" - ......
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Все забывал отписаться про эту историю... саим написали... а все банально просто...Chugy писал(а):Легко,и Вячеслав может тебе рассказать как он вчера встал))Вот Ливси,молодец,сорвался и приехал к нему по первому звонку и помог за что ему зачет и уважуха))Cardinal писал(а):плюсовая клемма дерожится не очень. Подкрутил, вроде все плотненько встало, могло ли это быть первопричиной?
Но если он сдох,акум проще заменить.
первое - не издите без инструмента, никогда! банально нужна была отвертка... взять было вообще не где... Кутузовский мать его за ногу...
второе - затягивать клемы на аккуме надо ключом, а не отверткой! ослабли и приехали... ) при чем ослабла плюсовая!
отдельное спасибо за помощь в инциденте - Livesey, Chugy и NAvenger!
P.S. Кстати... я вставал потом еще разок... но это уже было полное лошарство! Забыл краник открыть... нашел в течении 30 сек. траблу...
Easy Rider Forever...
pride
Тут уже про провода написали все что могли, собственно добавить нечего. А разницу между обычными проводами и бескислородниками я ощутил гораздо раньше, чем в этот раз. Посему в ответственных местах использую именно их. Что же до "декоративной" изоляции, то я их в любом случае в термоусадку одевал, так что душа моя спокойна. Что же касается великого смысла использовать те или иные материалы - тут, брат, каждый дрочит как хочет, не так ли? Если тебе спокойнее с ПВ-3, юзай, какие проблемы. Мне спокойнее так.
Да, кстати про "аудиофильские провода"... Купил я когда-то себе пару колонок Cabasse и усилочек к ним маранцевский... и долго не мог понять, почем звук как у S-90... только когда аккустические провода переподключил в нужном направлении и с нужной полярностью, понял какой я лошара. Звук то может быть и Hi End...
Вячеслав
Тут уже про провода написали все что могли, собственно добавить нечего. А разницу между обычными проводами и бескислородниками я ощутил гораздо раньше, чем в этот раз. Посему в ответственных местах использую именно их. Что же до "декоративной" изоляции, то я их в любом случае в термоусадку одевал, так что душа моя спокойна. Что же касается великого смысла использовать те или иные материалы - тут, брат, каждый дрочит как хочет, не так ли? Если тебе спокойнее с ПВ-3, юзай, какие проблемы. Мне спокойнее так.
Да, кстати про "аудиофильские провода"... Купил я когда-то себе пару колонок Cabasse и усилочек к ним маранцевский... и долго не мог понять, почем звук как у S-90... только когда аккустические провода переподключил в нужном направлении и с нужной полярностью, понял какой я лошара. Звук то может быть и Hi End...
Вячеслав
я раз так тоже встал посреди улицы )) бак на покраску снимал, а когда на место поставил - забыл открыть краник. Выехал, на том что в фильтре да карбах было, и очень удивился когда с полным баком замер посреди перекрестка. Потом ржал над собой аки коньЗабыл краник открыть... нашел в течении 30 сек. траблу...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Cardinal про "дрочит как хочет" согласен на все 200% А раз уж зашел разговор про направление подключения проводов, я пожалуй удалюсь из темы. У меня от таких разговоров когнитивный диссонанс наступает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
что значит переподключил с нужной полярностью?Cardinal писал(а): только когда аккустические провода переподключил в нужном направлении и с нужной полярностью,
До этого был + на - ?
Так и направление тогда тут не при чем ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije