Воскрешение мотоцикла
Воскрешение мотоцикла
Достался мне мотоцикл после 4-х лет отстоя в неотапливаемом гараже, которые он провел без всякой консервации. Приступил я к воскрешению с полной замены жидкостей и покупки аккумулятора, ибо родной отсутствовал напрочь. Открыв бензобак, заполненный на треть, увидел много ржавчины. Благополучно его очистив, я залив новый бенз, и поставив аккумулятор решил завести. Стартер работал, но мотор не схватывал. В итоге посадил аккум. Пока аккум заряжался, поменял свечи. Вторая попытка с новыми свечами увенчалась успехом - ОН ЗАВЕЛСЯ!!!!! Моей радости не было предела, но возникла проблема.
Итак собственно суть - он работает на холостом ходу рвано, при малейшем повороте ручки газа - глохнет, при закрывании подсоса - глохнет. Заметил еще забавную особенность, когда стоит на подножке работает на одних оборотах, когда его выравниваешь - обороты падают, ставишь назад на подножку - увеличиваются. Еще выхлоп виден только из одной трубы, вторая тоже нагревается, но выхлоп из нее бесцветный.
Что это такое может быть и как с этим бороться???
Второй вопрос - в бачке тормозной жидкости сорваны оба болта крепления крышки, вследствие чего ее не открыть для замены тормозухи. Не подскажете каким образом можно решить и эту проблему.
Итак собственно суть - он работает на холостом ходу рвано, при малейшем повороте ручки газа - глохнет, при закрывании подсоса - глохнет. Заметил еще забавную особенность, когда стоит на подножке работает на одних оборотах, когда его выравниваешь - обороты падают, ставишь назад на подножку - увеличиваются. Еще выхлоп виден только из одной трубы, вторая тоже нагревается, но выхлоп из нее бесцветный.
Что это такое может быть и как с этим бороться???
Второй вопрос - в бачке тормозной жидкости сорваны оба болта крепления крышки, вследствие чего ее не открыть для замены тормозухи. Не подскажете каким образом можно решить и эту проблему.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Карбы чистил? Сними, разбери, тщательно прочисти и проведи ревизию всех прокладок и мембран. Потом, само собсой, отсинхронить, но и без синхронизации с чистыми карбами должен работать.
Винты... Либо высверливать, либо как вариант- нарезать шлиц и выкручивать. Там что от винтов осталось?
Винты... Либо высверливать, либо как вариант- нарезать шлиц и выкручивать. Там что от винтов осталось?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Поздравляю с приобретением! Карбюраторы сначала промой. Воздушный фильтр замени. Не торопись, делай все в спокойной обстановке! Купи очиститель карбюратора, хорошие отвертки и - вперед! Движок должен заработать.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Винты с сорванными шлицами аккуратно высверли, сними крышку, оставшуюся резьбовую часть отмочи WD40, и попробуй вывернуть хорошими пассатижами с зубастыми губками. С раскачкой. Можно постучать легким молотком по торцам винтов.
Есть клещи - гебельс называются - боковой захват - лучше крутить такими. Главное - не торопись! Все получится.
Есть клещи - гебельс называются - боковой захват - лучше крутить такими. Главное - не торопись! Все получится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Так, понятно, начнем с первого вопроса, буду чистить карбюратор, не подскажет ли кто ссылочкой на то, где популярно объяснено как это делается?
По второму вопросу - высверливать мне только головки винтов, снять крышку и пытаться клещами выкрутить. Или мне на всю глубины высверливать. А чем на винте можно нарезать шлиц, а то если я возьму что-нибудь острое и буду молотком выстукивать шлиц, то боюсь еще резьбу повредить или так достучусь, что потом никак не откручу, все витки помну.
По второму вопросу - высверливать мне только головки винтов, снять крышку и пытаться клещами выкрутить. Или мне на всю глубины высверливать. А чем на винте можно нарезать шлиц, а то если я возьму что-нибудь острое и буду молотком выстукивать шлиц, то боюсь еще резьбу повредить или так достучусь, что потом никак не откручу, все витки помну.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Volex
Чистка карбов
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_7.php
И вообще вот этот раздел почитай- там много полезного
http://hondasteed.org.ru/articles_serv.php
Выстукивать шлицы не надо!
Берешь микродрель (Дремель или любой другой аналог), вставляешь сверло 0,8...1 мм и вперед- нарезать шлицы. Сверлишь ряд отверстий, потом этим же сверлом из ряда отверстий делаешь шлиц.
Но пока все равно не понятно, что у теюя от винтов осталось. Сорваны шлицы на винтах, или сорваны головы винтов?
Если сорваны только шлицы, то можно пойти чуть более другим путем. Нарезать шлицы прямо через крышку бачка. ТО есть, пилить вместе с крышкой. Потом, разумеется, крышку надо новую покупать
Чистка карбов
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_7.php
И вообще вот этот раздел почитай- там много полезного
http://hondasteed.org.ru/articles_serv.php
Выстукивать шлицы не надо!
Берешь микродрель (Дремель или любой другой аналог), вставляешь сверло 0,8...1 мм и вперед- нарезать шлицы. Сверлишь ряд отверстий, потом этим же сверлом из ряда отверстий делаешь шлиц.
Но пока все равно не понятно, что у теюя от винтов осталось. Сорваны шлицы на винтах, или сорваны головы винтов?
Если сорваны только шлицы, то можно пойти чуть более другим путем. Нарезать шлицы прямо через крышку бачка. ТО есть, пилить вместе с крышкой. Потом, разумеется, крышку надо новую покупать
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Volex прежде всего Старые "Правила регистрации на форуме"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
Спасибо за напоминание
Сорваны именно шлицы - вместо креста, там аккуратненькое отверстие.
Жаль нету микродрели, есть только bosh`евский перфоратор, попробую с ним шлиц насверлить Чувствую не одно сверло угроблю... А то нарезать шлицы через крышку бака не хотелось бы, хочу ее оставить в целости.
Спасибо за напоминание
Сорваны именно шлицы - вместо креста, там аккуратненькое отверстие.
Жаль нету микродрели, есть только bosh`евский перфоратор, попробую с ним шлиц насверлить Чувствую не одно сверло угроблю... А то нарезать шлицы через крышку бака не хотелось бы, хочу ее оставить в целости.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
А мой совет: когда переберёж карбы и будеж собирать, аккуратно подойди к герметичности воздушной системы.Смотри до конца ли одел патрубки а то вроде надел а рукой подергал после того как хомут затянул а он сваливается.Мот настолько сбалансирован что лишний воздух смерть.
жизнь это дорога а дорога это жизнь
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Проверь уровень в поплавковых камерах,уровень - 7 мм. + синхронизация.Volex писал(а):аметил еще забавную особенность, когда стоит на подножке работает на одних оборотах, когда его выравниваешь - обороты падают, ставишь назад на подножку - увеличиваются.
Попробуй нормально зарядить акум на севшем может происходить такая канитель....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
С одной проблемой справился. Получилось тоненьким сверлом нарезать шлиц и выкрутить винты Спасибо всем за советы.
С карбюратором сложнее - никак не хочет отсоединяться от двигателя, намертво засел...
Возник еще вопрос - в двигателе 2 цилиндра, а свечи 4 почему? Я всю жизнь думал, что по 1 свече на цилиндр.
С карбюратором сложнее - никак не хочет отсоединяться от двигателя, намертво засел...
Возник еще вопрос - в двигателе 2 цилиндра, а свечи 4 почему? Я всю жизнь думал, что по 1 свече на цилиндр.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Это такой понт ))) Что бы движок лучше работал. Там еще и по 2 выпускных клапана на цилиндр.Volex писал(а):Возник еще вопрос - в двигателе 2 цилиндра, а свечи 4 почему? Я всю жизнь думал, что по 1 свече на цилиндр.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
2 впускных, 1 выпускной. Для лучшего смесеобразования.
Резиновый патрубок по стыку побрызгай WD40, аккуратно отверткой поддевай , снова брызгай. Снимется, куда он денется.
Резиновый патрубок по стыку побрызгай WD40, аккуратно отверткой поддевай , снова брызгай. Снимется, куда он денется.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Леха "борода"
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
- Откуда: г.Иваново
Чтобы не рвать резинки отвёрткой надо встать над мотом, чтобы рама была между ног взятся правой рукой за правый карб а левой за левый и покачивая тихонько из стороны всторону потянуть вверх и поверь будет тебе счастье.Я маленькый и худынький и то получилось снять аккуратно. И ЕЩЁ ОТВЁРТКОЙ МОЖНО ТОЛЬКО ПОДДЁРНУТЬ.
жизнь это дорога а дорога это жизнь
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
у него похоже 1 карб.
Бывший владелец мог на хороший герметик посадить, тогда применять силу нельзя. Порвешь резинки . WD 40 поможет, и отверткой надо слегка приподнимать края резинки. Ничего не порвешь.
А хомуты не забыл раскрутить?
Бывший владелец мог на хороший герметик посадить, тогда применять силу нельзя. Порвешь резинки . WD 40 поможет, и отверткой надо слегка приподнимать края резинки. Ничего не порвешь.
А хомуты не забыл раскрутить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Спасибо всем за советы Они мне очень помогли.
Карбюратор мне таки удалось снять и почистить его. Только что пока не синхронизировал.
Но мотоцикл завелся и даже поехал, после хорошего прогрева. Но опять появился ряд вопросов:
1) как долго перед поездкой его прогревать?
2) для чего нужен подсос и как его правильно использовать (когда открывать и закрывать)
3) при сильном газовании один из глушителей стреляет черным облаком, от чего и как устранить? (у меня стоят прямотоки)
4) вентилятор за радиатором не крутиться почему-то, это мотоцикл просто достаточно не нагрелся или еще что-то? ( я на нем проехал только метров 500, а так он на холостых работал)
Карбюратор мне таки удалось снять и почистить его. Только что пока не синхронизировал.
Но мотоцикл завелся и даже поехал, после хорошего прогрева. Но опять появился ряд вопросов:
1) как долго перед поездкой его прогревать?
2) для чего нужен подсос и как его правильно использовать (когда открывать и закрывать)
3) при сильном газовании один из глушителей стреляет черным облаком, от чего и как устранить? (у меня стоят прямотоки)
4) вентилятор за радиатором не крутиться почему-то, это мотоцикл просто достаточно не нагрелся или еще что-то? ( я на нем проехал только метров 500, а так он на холостых работал)
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
вентилятор крутица редко и тока в случае сильного перегрева,я обычно прогреваю минут 5-10.отезжаю на подсосе,мот чуток подергиаеца(не прогрелся)но это быстро проходит,после прогрева подсос можно закрыть,но и с открытым можно ездить(если забыл закрыть)
подсос как и на любой технике нужен для пуска "на холодную"-вытянул пипку стартер нажал,запустил,обороты увеличились-подсос чуток прикрыл(до полного прогрева)
а какой глушак стреляет?заднего цилиндра?а просто на холостых дыма нет?
подсос как и на любой технике нужен для пуска "на холодную"-вытянул пипку стартер нажал,запустил,обороты увеличились-подсос чуток прикрыл(до полного прогрева)
а какой глушак стреляет?заднего цилиндра?а просто на холостых дыма нет?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen