Отзыв о воздушном фильтре Hiflo Filtro HFA1607
Отзыв о воздушном фильтре Hiflo Filtro HFA1607
Сегодня наконец то дошли руки до проведения ТО...
Сначала сменил масло и маслянный фильтр, тоже кстати Hiflo Filtro HF303, здесь все прошло более-менее гладко... По крайней мере никаких претензий именно к расходникам и материалам не имею...
А вот после, решил сменить воздушник... более чем простая процедура казалось бы... и я так думал... в итоге не тут то было...
Демонтаж старого воздушника прошел с применением некоторых усилий удачно... а вот установка нового - Hiflo Filtro HFA1607, заняло много времени, сил и пришлось приложить смекалку и логику...
Что собственно не понравилось в данном экземпляре и какие были трудности:
- Геометрия корпуса фильтра явно не соответствует посадочным местам воздухозаборника...
- Общая конструкция явно не дотягивает по продуманности до оригинала... на оригинале сзади двойная сетка, да еще и с воздушным зазором относительно бумаги...
- Опять же по сравнению с оригиналом выглядит хлипковато... нечто сродное с дешевой копией... )
- В общем в результате я его смог посадить это чудо на посадочные места только с третьей попытки... посадить это громко сказано... по сути я пытался "натягивать" платиковый корпус фильтра на воздухозаборник... с одного конца потянешь... с другого слетает...
- В итоге поэкспериментировав на третьей попытке нашел нужную комбинацию "натяжения"... одноврменной фиксацией болтов... в правильной последовательности! и это за 1300 руб...
- Резюмируя: при следующей замене буду просто менять бумагу в родном фильтре... он по краней мере садиться четко и без проблем... да и доверия вызывает больше...
- Лично мое доверие к фирме Hiflo теперь под большим сомнением... маслянный фильтр такой же качественный? и воздушник точно справиться со своими задачами? не хотелось бы иметь фикцию вместо фильтров...
Интересно мне так одному повезло, или уже кто-нибудь испытал подобный экспириенс?!
P.S. Все выше сказанное имхо...
Сначала сменил масло и маслянный фильтр, тоже кстати Hiflo Filtro HF303, здесь все прошло более-менее гладко... По крайней мере никаких претензий именно к расходникам и материалам не имею...
А вот после, решил сменить воздушник... более чем простая процедура казалось бы... и я так думал... в итоге не тут то было...
Демонтаж старого воздушника прошел с применением некоторых усилий удачно... а вот установка нового - Hiflo Filtro HFA1607, заняло много времени, сил и пришлось приложить смекалку и логику...
Что собственно не понравилось в данном экземпляре и какие были трудности:
- Геометрия корпуса фильтра явно не соответствует посадочным местам воздухозаборника...
- Общая конструкция явно не дотягивает по продуманности до оригинала... на оригинале сзади двойная сетка, да еще и с воздушным зазором относительно бумаги...
- Опять же по сравнению с оригиналом выглядит хлипковато... нечто сродное с дешевой копией... )
- В общем в результате я его смог посадить это чудо на посадочные места только с третьей попытки... посадить это громко сказано... по сути я пытался "натягивать" платиковый корпус фильтра на воздухозаборник... с одного конца потянешь... с другого слетает...
- В итоге поэкспериментировав на третьей попытке нашел нужную комбинацию "натяжения"... одноврменной фиксацией болтов... в правильной последовательности! и это за 1300 руб...
- Резюмируя: при следующей замене буду просто менять бумагу в родном фильтре... он по краней мере садиться четко и без проблем... да и доверия вызывает больше...
- Лично мое доверие к фирме Hiflo теперь под большим сомнением... маслянный фильтр такой же качественный? и воздушник точно справиться со своими задачами? не хотелось бы иметь фикцию вместо фильтров...
Интересно мне так одному повезло, или уже кто-нибудь испытал подобный экспириенс?!
P.S. Все выше сказанное имхо...
вот у меня тоже есть сомнения по поводу его кондиции и "оригинальности"... брал в байк-лэнд...Snk писал(а):я тож поставил без проблем. встало всё как родное, пластмасса на уровне бумага и сетка, всё как у орига, ценник был через экзист 1160 р
может корпус фильтра деформирован, либо некондиция попалась?
визуально к нему не придраться... а второй у меня родной оригинал снятый... с ним же они не будут сравнивать...Snk писал(а):может имеет смысл принести оба фильтра, и чек сравнят мож заменят?
тем более подобные претензии имеет смысл пробовать предъявлять при наличии заключения СТО или установки в самом Байк-ленде... а так с бухты-барахты: "здрасьте... вот не садиться как надо..." толку не много... пошлют и не поморгают... т.к. аргументов и фактов - ноль...
удивляет, что только я столкнулся с такой мини-проблемой... мой байк явно долго и хорошо стоял на приколе... родной фильтр был как вклееный... еле оторвал... при этом не шибко забит... но он садиться как влитой без единого намека на несоосность или зазоры... этот же как бы чуть-чуть не налазит... без применения силы никак...
может от долгого стояния произошла какая то реакция на уровне диффузии материалов и воздухозаборник мог чуть-чуть "поплыть" по геометрии и "слиться" с родным фильтром?! )
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вячеслав, была у меня похожая ситуация с фильтром DELO. Тоже садился не так чётко как оригинал. Ну ничего, натянул, сезон отъездил без нареканий. Вывод как всегда один: лучше родных запчастей не бывает.
Правда сейчас поставил себе K&N многоразовый, с ним проще, он не пластмассовый, а резиновый - натягивается легко.
Правда сейчас поставил себе K&N многоразовый, с ним проще, он не пластмассовый, а резиновый - натягивается легко.
по поводу оригинальных теперь и я убедилцо! ) хотя не фанат брендовых вещиц... но тут факт на лицо...brother_ilia писал(а):Вячеслав, была у меня похожая ситуация с фильтром DELO. Тоже садился не так чётко как оригинал. Ну ничего, натянул, сезон отъездил без нареканий. Вывод как всегда один: лучше родных запчастей не бывает.
Правда сейчас поставил себе K&N многоразовый, с ним проще, он не пластмассовый, а резиновый - натягивается легко.
но и цена почти в 2 раза различается... оригинал 2,2 тыс стоит... )
кстати пасиб за ответ, хоть первый человек, который оказался в похожей ситуации и успокоил! )
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я вырезал и вклеил элемент фильтра от авто Опель он в оригинале большой - хватит штук на 6 хондовских и стоит 250 руб.
масляный - Champion F308- 290 руб.
масляный - Champion F308- 290 руб.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
про вклейку уже писал, что в следующий раз так и сделаю, буду вклеивать бумагу в родной добротный фильтр. по поводу, какую именно бумагу вклеивать, уже отписывался народ, что есть почти идентичные по габаритам аналоги...
а на счет Champion... я его еще в детстве на своей древней шохе отлюбил... очень сомнительная контрорка... и это не только мое мнение...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
а на счет Champion... я его еще в детстве на своей древней шохе отлюбил... очень сомнительная контрорка... и это не только мое мнение...[/quote]
Подделок, наверное много, как всего хорошего...Я его вскрывал (отработанный) вроде все там нормально.
Подделок, наверное много, как всего хорошего...Я его вскрывал (отработанный) вроде все там нормально.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru