Страница 1 из 1
Задумчивая реакция на газ
Добавлено: 13 апр 2010, 23:52
hrenov_drummer
Сегодня после большого перерыва прокатился на стиде, заметил особенность: при резком откручивании ручки мотоцикл не сразу ускоряться начинает, а как бы задумывается на пару секунд и потом уже начинается разгон. Особенно заметно на 80км/ч и 5-й передаче.
Я разбалован магновским V4 или это все-таки ненормально? Если ненормально - куда копать? Ускорительный насос? Просто грязь в карбах? Еще что-то?
Воздушник новый, свечи новые, топливный фильтр новый. Карбы скорее всего рассинхронизированы.
Добавлено: 14 апр 2010, 20:33
Zreitd
На Юпитере в таком случае надо настроить карб. Думаю тут так же. Почисть и настрой и :-k синхронизация (я последнее время игнорирую эту процедуру, братовский Шпрот с одним карбом проще) (кстати, с одним карбом шадики 600 из США кто-нибудь юзал? как оно?)
Добавлено: 14 апр 2010, 20:47
Bazen
Ну если все с карбами будет все впорядке,то советую проверить троса спидометра, может просто где то тупо пережал?
Добавлено: 14 апр 2010, 22:42
brother_ilia
Zreitd писал(а):кстати, с одним карбом шадики 600 из США кто-нибудь юзал? как оно?
они сильно потеряли в мощности - по лошадям сравнялись со старым задушенным стидом!
Добавлено: 15 апр 2010, 11:14
Янзо
Bazen писал(а):Ну если все с карбами будет все впорядке,то советую проверить троса спидометра, может просто где то тупо пережал?
Ну ведь если он был бы зажат то ручка не поворачивалась бы и не было бы вообще никкой реакции на откручивание ручки.
У меня такая же беда как у топик стартера на 600-тке. Задумывается а потом прёт. Думаю неправильная смесь подается.
Добавлено: 15 апр 2010, 11:23
Bazen
Янзо
Совсем не обязательно! Он просто немного поджат и все, поэтому с трудом но проходит! Это достаточно частая проблема со сцеплением (с тросом), я бы взглянул и попробовал, просто если это механика, то можно даже на заглушенном проверить.
Добавлено: 15 апр 2010, 11:30
Янзо
Про трос беру слова назад. Почему то подумал про трос газа.
Добавлено: 15 апр 2010, 14:03
Bazen
Янзо
С тросом газа - может быть таже хня, либо его не отрегулировали правильно и сделали большой свободный ход. Вообще это дело не сложное и не требует большых трат времени, все советую проверить и смазать его.
Добавлено: 16 апр 2010, 22:42
ansandrej
Начни с замены...бензина. Дальше - свечи(если грязные и давно не менялись). Если осенью ехал нормально, ничего не крути. Прочисти карбы, диафрагмы посмотри...А далее- пиши...
Добавлено: 17 апр 2010, 19:56
LifeHighway
Кака в карбах, богатая смесь, дерьмовые новые свечи, плохой бензин...
Незначительная десинхронность работы карбов вряд ли может сказываться таким образом. А значительная - сразу слышна.
Ну, и привычка к V4 тоже может играть роль. Резко откручивая ручку, ты резко обогощаешь смесь. А 4 котла с таким обогащением лучше будут справляться, чем 2.
Лично я начал бы с осмотра нагара свечек и проверки цвета и яркости искры. Или индикатор качества смеси /колортюн/ вместо свечи и крутить ручку. Сразу все будет понятно.