Задумчивая реакция на газ

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Задумчивая реакция на газ

Сообщение hrenov_drummer » 13 апр 2010, 23:52

Сегодня после большого перерыва прокатился на стиде, заметил особенность: при резком откручивании ручки мотоцикл не сразу ускоряться начинает, а как бы задумывается на пару секунд и потом уже начинается разгон. Особенно заметно на 80км/ч и 5-й передаче.
Я разбалован магновским V4 или это все-таки ненормально? Если ненормально - куда копать? Ускорительный насос? Просто грязь в карбах? Еще что-то?
Воздушник новый, свечи новые, топливный фильтр новый. Карбы скорее всего рассинхронизированы.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 14 апр 2010, 20:33

На Юпитере в таком случае надо настроить карб. Думаю тут так же. Почисть и настрой и :-k синхронизация (я последнее время игнорирую эту процедуру, братовский Шпрот с одним карбом проще) (кстати, с одним карбом шадики 600 из США кто-нибудь юзал? как оно?)
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 14 апр 2010, 20:47

Ну если все с карбами будет все впорядке,то советую проверить троса спидометра, может просто где то тупо пережал?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 апр 2010, 22:42

Zreitd писал(а):кстати, с одним карбом шадики 600 из США кто-нибудь юзал? как оно?
они сильно потеряли в мощности - по лошадям сравнялись со старым задушенным стидом!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 апр 2010, 11:14

Bazen писал(а):Ну если все с карбами будет все впорядке,то советую проверить троса спидометра, может просто где то тупо пережал?
Ну ведь если он был бы зажат то ручка не поворачивалась бы и не было бы вообще никкой реакции на откручивание ручки.


У меня такая же беда как у топик стартера на 600-тке. Задумывается а потом прёт. Думаю неправильная смесь подается.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 апр 2010, 11:23

Янзо
Совсем не обязательно! Он просто немного поджат и все, поэтому с трудом но проходит! Это достаточно частая проблема со сцеплением (с тросом), я бы взглянул и попробовал, просто если это механика, то можно даже на заглушенном проверить.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 15 апр 2010, 11:30

Про трос беру слова назад. Почему то подумал про трос газа.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 15 апр 2010, 14:03

Янзо
С тросом газа - может быть таже хня, либо его не отрегулировали правильно и сделали большой свободный ход. Вообще это дело не сложное и не требует большых трат времени, все советую проверить и смазать его.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 апр 2010, 22:42

Начни с замены...бензина. Дальше - свечи(если грязные и давно не менялись). Если осенью ехал нормально, ничего не крути. Прочисти карбы, диафрагмы посмотри...А далее- пиши...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 17 апр 2010, 19:56

Кака в карбах, богатая смесь, дерьмовые новые свечи, плохой бензин...

Незначительная десинхронность работы карбов вряд ли может сказываться таким образом. А значительная - сразу слышна.

Ну, и привычка к V4 тоже может играть роль. Резко откручивая ручку, ты резко обогощаешь смесь. А 4 котла с таким обогащением лучше будут справляться, чем 2.

Лично я начал бы с осмотра нагара свечек и проверки цвета и яркости искры. Или индикатор качества смеси /колортюн/ вместо свечи и крутить ручку. Сразу все будет понятно.

Ответить

Вернуться в «Система питания»