Не развивает обороты

Ответить
Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Не развивает обороты

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 08:36

Братья стидоводы помогите ради бога купил стида во Владике через инет пригнал а он не заводится .Снял карбы промыл продул(были совсем засраны) завелся. Холостые супер.Но дальше середины не крутит,захлёбывается. Думал подсос. Всё протянул,тоже самое.Даже при снятом воздухане если вручную поднимать заслонки тоже не крутит. Друзья говорят нехватаен разряженности но где чего прочистить или подтянуть ума не прилажу.Карбы сняты подуйду ещё куда нибудь подую но чесно говоря руки опускаются т. к. уже неделю мучаюсь а результата нет. Заранее спосибос огромниус.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 11 апр 2010, 09:29

По мануалу обороты Стида не более 6500 в минуту. Еще проверь смесь, болт качества по мануалу должен быть выкручен на 2.5 оборота. Ну а дальше проверяй по цепи - бензофильтр (если есть), может быть засран, а может стоять не родной с меньшей пропускной способностью, в любом случае рекомендую поменять. Ну и так далее - бензонасос видимо у тебя пашет, проверь свечки - возможно залиты, тоже советую поменять (заранее проверь зазор, должен быть 0.8 мм)... Ну вот первое что на ум пришло... А, еще неплохо помогает синхронизация, которую тоже сделать нужно! :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 09:36

Все о чём ты написал я пименял, качество смеси крутил не помогло а обротов на моём неболее 1500 дальше никак
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 апр 2010, 09:51

Диафрагмы надо проверить, иглы, уровни топлива в карбюраторах. Трубки, шланги, хомуты, правильно собрал? См. мануал.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 09:59

Ещё одно наблюдение из карбов свисает шланчик который никуда не присоединён в карбах он из верха попловковой камеры по ходу выравнивает давление. Так вот если при наборе оборотов в него слегка дунуть то мот развивает обороты как положено резво и здорово.В монуале он вставлен в некую хитрую штуку которая находится над карбом на у меня 400-ка и эта штука отсутствует.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 апр 2010, 10:01

без воздушного фильтра может и не раскручиваться. у меня так и происходит, как только ставлю фильтр сразу всё супер.
у меня тоже нет это штуки и всё нормально.

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 10:04

Диафрагмы в норме со шлангами ошибится сложно.Пойду уровень в попловковой проверю.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 10:06

Воздушник ставил отзыв на газ такий же.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 апр 2010, 10:45

Во время перегона из салона в гараж мой тоже не развивал оборотов. Оказалось от корпуса фильтра шланг отошел идущий к карбюраторам. Как вариант, проверить герметичность системы впуска от фильтра до карбюратора.
Изображение

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 12:02

Воздушку ставил герметичность проверял не помогло. Кстате какий уровень бензина должен быть в поплавковых камерах?
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 апр 2010, 12:18

8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 11 апр 2010, 13:26

Тупо - но! Стид он душёный ппц.. И поэтому много воздуха - это смЭрть. Смесь итак бедная. Есть в воздухане такая пробочка - её вытаскиваешь - и происходит то что ты описал в точности. Выхода 2 - или вернуть пробку, или раздушить. Пробка должна быть в одном из каналов что засасывают воздух в фильтр из атмосфЭры.. "ноздри" такие :D Вот в одной "ноздре" пробка должна быть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 апр 2010, 13:31

По всей видимости N_AVenger говорит вот об этом
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 14:12

ковыряясь сечас обнаружил интересный момент, если подзаткнуть паралоном шланчики которые идут в карабочку под названием WATER HOSE мот проснулся но ХХ плавает .А если собрать по правилам всё по прежнему.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 апр 2010, 14:44

Не "подзаткнуть"надо, а собрать правильно! Проверь все трубки внимательно, поставь все хомуты. Нельзя недооценивать яповских инженеров.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 апр 2010, 14:47

"ноздри" такие :D Вот в одной "ноздре" пробка должна быть.[/quote]

А эти ноздри одинаковые у 4 и 6-соток?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 15:12

собираю точ в точ по монуалу . Я моты ремонтирую 16 лет с тех пор как сел на первый свой урал. И просто так просить помоч не буду.Ничерта не выходит. А хомуты постовил все новые.Собираю аккуратно и не торопясь не подросток уже для себя ведь делаю.
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 11 апр 2010, 18:22

Похоже, все таки смесь бедная. Может воздух сосет где то?

Так что с уровнем топлива?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 апр 2010, 18:31

а карбы синхронизировал или просто собрал?
Steed VLX 400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 11 апр 2010, 18:59

а компрессия здесь не причем?
I = U/R

Maxwildbees
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 21:53
Откуда: Медынь,Калужская обл.

Сообщение Maxwildbees » 11 апр 2010, 19:06

При прикручивание крышек на карбы могут сместиться диафрагмы,проверь.Я ставлю на тооонкий слой герметика,чтобы они не сместились.

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 23:30

СпосиБОС огромный всем кто откликнулся .А дело было в герметичности воздушки а конкретно наружней хромированной крышки.Уже поурывался СТИД просто улёт или мот раздушен или я на радостях не разобрал,но разгон (просто блин сдувает).
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 апр 2010, 23:42

Аккуратней, а то он жжет резину только в путь.
поздравляю с запуском!!!!
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Леха "борода"
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 23:22
Откуда: г.Иваново

Сообщение Леха "борода" » 11 апр 2010, 23:52

Новую поставил немножко можно и ПОЖЕЧ!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
жизнь это дорога а дорога это жизнь

Ответить

Вернуться в «Система питания»