Страница 1 из 4
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:01
andrei1981
И так нам потребуются:
1) Шланг возвратки (который ТОНКИЙ) от ВАЗа и всякие другие шлаги чтобы сделать переходник на шприцы. Я использовал такие
http://www.hobbycenter.ru/product_info_6081.html

2) Шприцы 2 штуки

3) тоненькие силиконовые трубочки (цвет любой), продаются в магазинах авиа и автомоделизма, такие и им подобные
http://www.hobbycenter.ru/product_info_6057.html
Они очень хорошо держат вакуум и не подсасывают воздух.
4) штуцера М5, 2 штуки. Я таких не нашел, и поэтому купил два жиклёра от соликса, там резьба М5 и хвостика торчащего, мне оказалось достаточно.
Здесь можно увидеть как оно работает, приблуда получилась очень чувствительной, реагирует на малейшее касание отвёрткой винта синхронизации.
http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E
Как всё выглядит

Вкрученный жиклёр

Надета на него трубочка

ну и сам прибор.
Если кто найдёт штуцера М5, сообщите где взяли и от чего.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:33
endeneu
Конструкция прикольная, но отсутствие вакуумотреов с размеченной шкалой приводит к вопросу:
таким девайсом можно выровнять разряжение в карбах, но как узнать что оно при этом корректное?
Добавлено: 05 апр 2010, 17:43
Mad Mike
endeneu
Вот как раз об этом я и спрашивал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Mad Mike #34519)
Я не просто так задал вопрос. Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
Кстати говоря, а какое разрежение должно быть? Диапазон.
andrei1981
Спасибо за мануал

Добавлено: 05 апр 2010, 18:40
endeneu
Mad Mike писал(а): Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
"...Синхронизатор-это блок их 2-х или 4-х вакуумметров. Изготовлять такой агрегат самостоятельно не стоит, т.к. приборы должны быть рассчитаны на разрежение, соответствующее разрежению во впускных патрубках при работе двигателя на холостом ходу. Так же они должны быть оттарированы так, чтобы при равном разряжении их показания были абсолютно одинаковы. Кроме того, в фирменные приборы встроены устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации потока воздуха во впускных патрубках. Непрофессионалу лучше потратиться на 4- приборный синхронизатор, у которого выше точность и времени на работу уходит гораздо меньше. Лучше всего приобрести прибор, у которого не шкала со стрелками, а жидкокристаллический дисплей. Он избавит вас от необходимости одновременно следить за показаниями четырёх стрелочных приборов. На дисплее расположены рядом четыре столбика, нужно добиться, чтобы они были одинаковой высоты. Кроме того, ЖК-вакуумметры имеют два режима: «грубый» и «точный», что так же удобно..."
http://motogrodno.clan.su/publ/10-1-0-61
http://automotogarage.ru/pages/53
На шкале вакуумметра есть размеченные зоны, в диапазонах которых должна быть стрелка (в разных режимах).
Точные значения - надо поискать.
Или спросить обладателей вакуумметров.
Добавлено: 05 апр 2010, 18:48
Snk
andrei1981
обьясните гуманитарию, я видео посмотрел, там из одного шприца в другой перешло потихому, вывод какой? я так понимаю что надо что-то крутить чтоб было одинаковые столбики в обоих шприцах?
Добавлено: 05 апр 2010, 18:55
Mad Mike
endeneu
Ну так а в чем проблема сделать самостоятельно вакууметр-синхронизатор не по принципу сообщающихся сосудов, а как два независимых? Один конец каждой трубки будет открыт в атмосферу, а по высоте водяного/масляного столба можно судить о давлении. Для компенсации быстроизменящегося давления можно систему дросселировать, поставив на патрубки регуляторы от капельницы, например. Ну или как другой вариант- емкость-ресивер относительно большого объема, которая будет сглаживать пульсации.
Простым физическим расчетом, зная плотность жидкости, можно нарисовать измерительную шкалу, по которой измерять вакуум.
Не? Вот только для расчета потребной высоты измерительных трубок надо знать степень разрежения. В любом случае выйдет гораздо дешевле синхрона.
Добавлено: 05 апр 2010, 19:13
endeneu
Проблем особо нет, кроме
- точности
- удобства использования (и ориентации в пространстве) прибора с жидкостями
а так - идея хорошая

ну и дешевле - бесспорно...
Добавлено: 05 апр 2010, 19:52
Константин
andrei1981
Любая тормозная стальная трубка от тормозов автомобиля+плашка М5. И будут те штуцера!!!
Добавлено: 05 апр 2010, 20:17
andrei1981
Отвечаю разом на все вопросы, как видно из видео, масло перебегает из одного шприца в другой, следовательно есть разница вакуума первого и второго коллекторов.
Регулируется не по высоте столбиков, а по скорости переливания жидкости.
Так вот, нам надо добиться, чтобы жидкость не переливалась а замерла в одном положении.
Та скорость переливания, что на видео это, всего 3-5 градусов поворота регулировочного винта, стоит только чуть чуть тронуть винт и жидкость побежит очень быстро, настройка получается ювелирной, есть подозрение, что приборы такой точностью обладают только ООООчень дорогие. Объясню своё предположение на предмет высокой точности данного способа, в данной конструкции мы имеем две силы направленные противоположно в одной замкнутой системе и замечу, что здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов, плюс к этому, когда я настраивал, понял, что наш регулировочный винт не даёт той точности которая нужна, чтобы полностью остановить переливание жидкости из одного сосуда в другой.
Опять же, ссылаясь на видео, та скорость переливания, что там видна это реально ничтожная погрешность синхронизации, мне практически удалось остановить "переливание" но до конца вы его не остановите, наша регулировка не даёт той точности.
А по поводу замера вакуумметром и знания какой там вакуум,что вы выясните о двигателе по этим данным? ровным счетом ничего.
По поводу изготовления двух отдельных ёмкостей для замера вакуума, в домашних условиях изготовить две абсолютно одинаковые системы не получится, одна всегда будит точнее.
Добавлено: 05 апр 2010, 20:20
andrei1981
Константин писал(а):andrei1981
Любая тормозная стальная трубка от тормозов автомобиля+плашка М5. И будут те штуцера!!!
Спасибо, что-то я сам сразу не подумал.
Добавлено: 05 апр 2010, 20:31
Константин
andrei1981
Даже и шприцы не нужны. Просто медицинские трубки от "системы", заполненные моторным маслом и прикрученные скотчем к мерной линейке. Я об этом уже писал. Мановакуумметр рядом не стоял!
Добавлено: 05 апр 2010, 20:31
Mad Mike
andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.
Добавлено: 05 апр 2010, 20:37
andrei1981
Константин писал(а):andrei1981
Даже и шприцы не нужны. Просто медицинские трубки от "системы", заполненные моторным маслом и прикрученные скотчем к мерной линейке. Я об этом уже писал. Мановакуумметр рядом не стоял!
Шприцы я поставил для того, чтобы масло не пошло в коллектор, ну и видно по ним хорошо.
Добавлено: 05 апр 2010, 20:50
Чуги
andrei1981, :?: если использовать не шприцы,а оставить ту же прозрачную трубку (прямо от штуцера к штуцеру), и нанести на нее шкалу с делениями,то прибор должен быть еще точнее,т.к. шприц занимает больше объема и он шире.
Добавлено: 05 апр 2010, 20:50
andrei1981
Mad Mike писал(а):andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.
Я образно сказал, что его нет, относительно механических устройств его нет, а демпфером является не жидкость, а воздух.
Лично я видел как сделан вакуумметр, там есть шестерня на стрелочке, сплющенная и скрученная в пружинку трубочка с приделанной к ней полу шестерней, так где больше трений?
Добавлено: 05 апр 2010, 20:53
andrei1981
Chugy писал(а):andrei1981, :?: если использовать не шприцы,а оставить ту же прозрачную трубку (прямо от штуцера к штуцеру), и нанести на нее шкалу с делениями,то прибор должен быть еще точнее,т.к. шприц занимает больше объема и он шире.
Так яж говорю, изначально шприц, для отсекания масла, чтобы оно не пошло в коллектор, но как оказалось, что даже если мало в них то точности с верхом хватает.
Добавлено: 05 апр 2010, 21:11
andrei1981
если у кого есть вакуумметр, можно попробовать проверить мою конструкцию.
Добавлено: 05 апр 2010, 23:49
MAX
andrei1981 писал(а):если у кого есть вакуумметр, можно попробовать проверить мою конструкцию
Золотые слова !

Добавлено: 06 апр 2010, 05:07
dim
так, срочно бегу искать шланги. спасибо за подробное описание процесса.
Добавлено: 06 апр 2010, 10:11
andrei1981
dim писал(а):так, срочно бегу искать шланги. спасибо за подробное описание процесса.
Только шприцы используй одинаковые и трубки не менее метра это чтоб колебания гасились. как только остановишь перетекание значит настроил, заглуши мотор, крутни ручку газа до отказа пару раз, и повтори опыт, а то под регулировочный винтик пылинки попадают и чуток сбивают настройку.
ну у кого есть вакуумметр? давайте сравним показания.
Добавлено: 06 апр 2010, 10:22
ansandrej
Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добавлено: 06 апр 2010, 11:14
Snk
andrei1981 писал(а):под регулировочный винтик пылинки попадают и чуток сбивают настройку.
эх было б здорово чтобы еще увидеть что за винт и где он расположен....
нету фоток?
Добавлено: 06 апр 2010, 11:26
andrei1981
Да винт очень легко найти, если бак оттянуть в сторону или снять и посмотреть сверху, то его сразу видно, он там один, других нет, на нём самом пружинки стоят, находится прям точно между карбов. я его нашел практически в темноте, только потом лампочкой посветил, чтоб не ошибиться и увидел, что он там единственный. Сама шляпка винтика под крестик и под плоскую отвёртки, но есть и насечка для регулировки пальцами, только у меня рука туды не пролезва.

Добавлено: 06 апр 2010, 11:47
andrei1981
ansandrej писал(а):Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, что было найдено дома из того и сделал, а так конечно можно и из гидроуровня, как говорится, у кого что под рукой найдётся.
Просто у меня есть ещё третий шприц и я им заправил устройство, очень удобно и чисто.
Добавлено: 06 апр 2010, 11:49
Snk
подытожим.
готовим конструкцию из шприцев, трубок заливаем масло, вкручиваем жиклеры, надеваем трубки, отсоединяем бак, от мотоцикла, прикручиваем обратно топливопровод к баку, запускаем двигун, прогреваем.и тогда уже крутим винт добиваясь почти остановки перетекания жидкости. останавливаем, запускаем прогазовываем, снова проверяем скорость перетекания. ах да, сначала прогреваем, глушим, надеваем трубки на штуцера, видимо так да?ну чтоб лишний раз жидкость не гонять по шприцам.?
а карбы чистить обязательно да? боюсь там накрутить лишнего если честно :oops: