По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 июл 2010, 19:58

Однако, используя пьезоэлемент от часов, ребята собирают вполне нормальный анализатор. Только он не показывает абсолютного давления, т.к. величину просто нереально узнать. Но зато можно много чего интересного узнать о двигателе.

Есть нормальные датчики абсолютного давления (map-сенсоры). Стоимость от 133 до... 1000р.

А про время - я могу этим заниматься и на работе.
I = U/R

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 июл 2010, 03:39

Heavy
Давно крутится мысля о цифровом датчике. Только использовать хочу дифференциальный, и тупо вся электроника аналоговая, со светодиодной шкалой и подстройкой времени интегрирования. Всё, больше там мудрить ни к чему :) Отложил на межсезонье.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Igas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Igas » 22 сен 2011, 21:41

для уменьшения погрешности трубки вакуумные должны быть жесткими, например толстый бензошланг. трубки от капельницы и тому подобное плохо пожходят на мой взгляд. и использовать регулятор от капельницы в качестве демпфера тоже не лучший вариант, так как два мало точных устройства невозвожно одинаково настроить, это сведет регулировку на нет.

Аватара пользователя
Aller
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:05
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Aller » 25 сен 2011, 23:48

Скажу так. Пользовался прибором изготовленным выше указанным методом (второй сезон) респект изобретателю, и пользовался синхронизатором - эффект один и тот же. Самое главное чтобы в трубках было очень плотное соединение, масло погуще, шприцы потолще. Стрелочный синхронизатор это обычные выкууометры, опять же со своей погрешностью, в нашем методе идет одновременное взаимодействие двух цилиндров между собой, мне кажется это ведет к более точной настройке. Но замечу, разницы я не заметил. Представте, вы крутите крестовой отверточкой винтик, рукой... Микроны здесь ловить нет смысла - не почувствуете.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 сен 2011, 10:02

Aller писал(а):Представте, вы крутите крестовой отверточкой винтик, рукой... Микроны здесь ловить нет смысла - не почувствуете.
Именно. Особенно если после настройки газануть - синхронизация всё-равно чуть-чуть уходит.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 окт 2011, 12:36

за 800 руб себе сам собрал синхрон на 4-карба.
Один минус взял дешёвые вакууметры - пришлось вычислить погрешность и внести поправки по шкалам и все дела
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=692.60

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 окт 2011, 12:40

Про вакуумметры

Изображение

Изображение

http://www.chemport.ru/chemical_encyclo ... e_562.html

Купить их можно например тут
http://www.pulscen.ru/predl/equipment/k ... ters/74639
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Aller
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:05
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Aller » 08 окт 2011, 01:59

Интересно как сглаживаются пульсации стрелок в этом приборе.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 24 янв 2012, 18:53

Изображение

Надеюсь все узнали этот предмет... Резьба на нем была вроде м6.
пришлось спилить ее почти до конца и нарезать М5.
Так же пришлось спилить кончик, чтобы отвестие было и по
центру, а не только в бок

Аватара пользователя
Udavbl4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:03
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Сообщение Udavbl4 » 20 июн 2012, 17:29

зря надеешься))) не все. это что?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 20 июн 2012, 20:49

Нипель от велосипедных камер)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 21 июн 2012, 01:34

Думал я про нипель.. Через него сифонить может, то есть через резьбу. Надо резинку делать. А резинка там нормально не прижмется.
Просьба к автору про нипель: попробуй резиночку придумать туда, то есть одень любую резинку и вверни в коллектор.

Кстати, мой совет: берете тормозную трубку от жигуля, нарезаете на ней резьбу, и вперед. Придется немного сточить до нужного диаметра. Ну а потом, осторожными движениями, плашкой фигак-фигак.. Сам не пробовал, но при 10 минутном пристальном взгляде на эту трубку понял, что вроде как реально.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 21 июн 2012, 01:39

Aller писал(а):Интересно как сглаживаются пульсации стрелок в этом приборе.
А никак. Надо демпфер покупать.
Обождите пару недель, и цифровой прибор будет готов. Цена будет более чем демократичная.
I = U/R

Аватара пользователя
Udavbl4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:03
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Сообщение Udavbl4 » 21 июн 2012, 10:38

Heavy
Можешь дать описание прибора по обширнее? и прибор на 4 карба можешь собрать?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 21 июн 2012, 13:00

не одеть там походу резинку на ниппель, шайба даже не поможет. затягиваю его до конца резьбы, и достаточно. с моим горе-синхронизатором из шприцев, то что сифонит по резьбе(?), меня мало беспокоит. Синхронизация вообще такое дело - на холостых сбита, на 3 тыс - порядок. или проехался ( у меня прибор и поилка привязаны к моту были ради эксперимента) , опять уплыла точность немного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 21 июн 2012, 17:59

Udavbl4 писал(а):Heavy
Можешь дать описание прибора по обширнее? и прибор на 4 карба можешь собрать?
прибор как раз на 4 карба разработан.
прибор представляет собой дифференциальный синхронизатор, то есть показывает разницу между группой карбов, в добавок выводит на смартфон/пк информацию в виде шкал. остальное пока нет смысла говорить, т.к. только заканчиваю создание прототипа.
большой и ужасный прототип здесь Цифровой синхронизатор карбюраторов
I = U/R

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 18 май 2013, 23:55

andrei1981 Спасибо за подробный отчет и за то, что собрал в одну кучу всю инфу по синхрону карбов.

Вопрос к спецам, если сделать не прямую трубку, а по принципу кальяна? Как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GaTRyHxvneY. Понятно, что на стида нужно будет 2 бутылки, лучше потоньше.

Будет работать? Насколько пострадает точность? Предстоит синхрон, в первый раз, не хочется накидать масла в карбы.
VLX 600 -> VT1100C2

romeo71
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:34
Откуда: Донецкая обл.

Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Сообщение romeo71 » 13 фев 2014, 15:53

Нашел вот прибор.Пишет,что походит для мотоциклов Хонда.Кто нибудь такое пользовал?
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Sync ... 7b&vxp=mtr

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Сообщение pride » 13 фев 2014, 16:12

romeo71 - а из Луиса заказать не кошегно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Сообщение akvaa165 » 13 фев 2014, 16:19

romeo71 у меня такой, и 600ку и интрудера им настраивал
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

romeo71
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 май 2013, 21:34
Откуда: Донецкая обл.

Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Сообщение romeo71 » 13 фев 2014, 16:45

pride писал(а):romeo71 - а из Луиса заказать не кошегно?
Просто друг на eBay скупляется часто,обещал помочь.На Луисе смотрел,только не понял,как купить.Дуб я в таких вещах,дуб)
akvaa165,спасибо,наверное куплю его тоже

Ответить

Вернуться в «Система питания»