По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Однако, используя пьезоэлемент от часов, ребята собирают вполне нормальный анализатор. Только он не показывает абсолютного давления, т.к. величину просто нереально узнать. Но зато можно много чего интересного узнать о двигателе.
Есть нормальные датчики абсолютного давления (map-сенсоры). Стоимость от 133 до... 1000р.
А про время - я могу этим заниматься и на работе.
Есть нормальные датчики абсолютного давления (map-сенсоры). Стоимость от 133 до... 1000р.
А про время - я могу этим заниматься и на работе.
I = U/R
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Heavy
Давно крутится мысля о цифровом датчике. Только использовать хочу дифференциальный, и тупо вся электроника аналоговая, со светодиодной шкалой и подстройкой времени интегрирования. Всё, больше там мудрить ни к чему Отложил на межсезонье.
Давно крутится мысля о цифровом датчике. Только использовать хочу дифференциальный, и тупо вся электроника аналоговая, со светодиодной шкалой и подстройкой времени интегрирования. Всё, больше там мудрить ни к чему Отложил на межсезонье.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
для уменьшения погрешности трубки вакуумные должны быть жесткими, например толстый бензошланг. трубки от капельницы и тому подобное плохо пожходят на мой взгляд. и использовать регулятор от капельницы в качестве демпфера тоже не лучший вариант, так как два мало точных устройства невозвожно одинаково настроить, это сведет регулировку на нет.
Скажу так. Пользовался прибором изготовленным выше указанным методом (второй сезон) респект изобретателю, и пользовался синхронизатором - эффект один и тот же. Самое главное чтобы в трубках было очень плотное соединение, масло погуще, шприцы потолще. Стрелочный синхронизатор это обычные выкууометры, опять же со своей погрешностью, в нашем методе идет одновременное взаимодействие двух цилиндров между собой, мне кажется это ведет к более точной настройке. Но замечу, разницы я не заметил. Представте, вы крутите крестовой отверточкой винтик, рукой... Микроны здесь ловить нет смысла - не почувствуете.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=692.60за 800 руб себе сам собрал синхрон на 4-карба.
Один минус взял дешёвые вакууметры - пришлось вычислить погрешность и внести поправки по шкалам и все дела
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Про вакуумметры
http://www.chemport.ru/chemical_encyclo ... e_562.html
Купить их можно например тут
http://www.pulscen.ru/predl/equipment/k ... ters/74639
http://www.chemport.ru/chemical_encyclo ... e_562.html
Купить их можно например тут
http://www.pulscen.ru/predl/equipment/k ... ters/74639
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Нипель от велосипедных камер)))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Думал я про нипель.. Через него сифонить может, то есть через резьбу. Надо резинку делать. А резинка там нормально не прижмется.
Просьба к автору про нипель: попробуй резиночку придумать туда, то есть одень любую резинку и вверни в коллектор.
Кстати, мой совет: берете тормозную трубку от жигуля, нарезаете на ней резьбу, и вперед. Придется немного сточить до нужного диаметра. Ну а потом, осторожными движениями, плашкой фигак-фигак.. Сам не пробовал, но при 10 минутном пристальном взгляде на эту трубку понял, что вроде как реально.
Просьба к автору про нипель: попробуй резиночку придумать туда, то есть одень любую резинку и вверни в коллектор.
Кстати, мой совет: берете тормозную трубку от жигуля, нарезаете на ней резьбу, и вперед. Придется немного сточить до нужного диаметра. Ну а потом, осторожными движениями, плашкой фигак-фигак.. Сам не пробовал, но при 10 минутном пристальном взгляде на эту трубку понял, что вроде как реально.
I = U/R
не одеть там походу резинку на ниппель, шайба даже не поможет. затягиваю его до конца резьбы, и достаточно. с моим горе-синхронизатором из шприцев, то что сифонит по резьбе(?), меня мало беспокоит. Синхронизация вообще такое дело - на холостых сбита, на 3 тыс - порядок. или проехался ( у меня прибор и поилка привязаны к моту были ради эксперимента) , опять уплыла точность немного.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
прибор как раз на 4 карба разработан.Udavbl4 писал(а):Heavy
Можешь дать описание прибора по обширнее? и прибор на 4 карба можешь собрать?
прибор представляет собой дифференциальный синхронизатор, то есть показывает разницу между группой карбов, в добавок выводит на смартфон/пк информацию в виде шкал. остальное пока нет смысла говорить, т.к. только заканчиваю создание прототипа.
большой и ужасный прототип здесь Цифровой синхронизатор карбюраторов
I = U/R
andrei1981 Спасибо за подробный отчет и за то, что собрал в одну кучу всю инфу по синхрону карбов.
Вопрос к спецам, если сделать не прямую трубку, а по принципу кальяна? Как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GaTRyHxvneY. Понятно, что на стида нужно будет 2 бутылки, лучше потоньше.
Будет работать? Насколько пострадает точность? Предстоит синхрон, в первый раз, не хочется накидать масла в карбы.
Вопрос к спецам, если сделать не прямую трубку, а по принципу кальяна? Как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=GaTRyHxvneY. Понятно, что на стида нужно будет 2 бутылки, лучше потоньше.
Будет работать? Насколько пострадает точность? Предстоит синхрон, в первый раз, не хочется накидать масла в карбы.
VLX 600 -> VT1100C2
Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Нашел вот прибор.Пишет,что походит для мотоциклов Хонда.Кто нибудь такое пользовал?
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Sync ... 7b&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-Sync ... 7b&vxp=mtr
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
romeo71 - а из Луиса заказать не кошегно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
romeo71 у меня такой, и 600ку и интрудера им настраивал
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Re: По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Просто друг на eBay скупляется часто,обещал помочь.На Луисе смотрел,только не понял,как купить.Дуб я в таких вещах,дуб)pride писал(а):romeo71 - а из Луиса заказать не кошегно?
akvaa165,спасибо,наверное куплю его тоже