По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
И так нам потребуются:
1) Шланг возвратки (который ТОНКИЙ) от ВАЗа и всякие другие шлаги чтобы сделать переходник на шприцы. Я использовал такие http://www.hobbycenter.ru/product_info_6081.html
2) Шприцы 2 штуки
3) тоненькие силиконовые трубочки (цвет любой), продаются в магазинах авиа и автомоделизма, такие и им подобные http://www.hobbycenter.ru/product_info_6057.html
Они очень хорошо держат вакуум и не подсасывают воздух.
4) штуцера М5, 2 штуки. Я таких не нашел, и поэтому купил два жиклёра от соликса, там резьба М5 и хвостика торчащего, мне оказалось достаточно.
Здесь можно увидеть как оно работает, приблуда получилась очень чувствительной, реагирует на малейшее касание отвёрткой винта синхронизации. http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E
Как всё выглядит
Вкрученный жиклёр
Надета на него трубочка
ну и сам прибор.
Если кто найдёт штуцера М5, сообщите где взяли и от чего.
1) Шланг возвратки (который ТОНКИЙ) от ВАЗа и всякие другие шлаги чтобы сделать переходник на шприцы. Я использовал такие http://www.hobbycenter.ru/product_info_6081.html
2) Шприцы 2 штуки
3) тоненькие силиконовые трубочки (цвет любой), продаются в магазинах авиа и автомоделизма, такие и им подобные http://www.hobbycenter.ru/product_info_6057.html
Они очень хорошо держат вакуум и не подсасывают воздух.
4) штуцера М5, 2 штуки. Я таких не нашел, и поэтому купил два жиклёра от соликса, там резьба М5 и хвостика торчащего, мне оказалось достаточно.
Здесь можно увидеть как оно работает, приблуда получилась очень чувствительной, реагирует на малейшее касание отвёрткой винта синхронизации. http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E
Как всё выглядит
Вкрученный жиклёр
Надета на него трубочка
ну и сам прибор.
Если кто найдёт штуцера М5, сообщите где взяли и от чего.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Вот как раз об этом я и спрашивал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Mad Mike #34519)
Я не просто так задал вопрос. Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
Кстати говоря, а какое разрежение должно быть? Диапазон.
andrei1981
Спасибо за мануал
Вот как раз об этом я и спрашивал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Mad Mike #34519)
Я не просто так задал вопрос. Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
Кстати говоря, а какое разрежение должно быть? Диапазон.
andrei1981
Спасибо за мануал
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
"...Синхронизатор-это блок их 2-х или 4-х вакуумметров. Изготовлять такой агрегат самостоятельно не стоит, т.к. приборы должны быть рассчитаны на разрежение, соответствующее разрежению во впускных патрубках при работе двигателя на холостом ходу. Так же они должны быть оттарированы так, чтобы при равном разряжении их показания были абсолютно одинаковы. Кроме того, в фирменные приборы встроены устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации потока воздуха во впускных патрубках. Непрофессионалу лучше потратиться на 4- приборный синхронизатор, у которого выше точность и времени на работу уходит гораздо меньше. Лучше всего приобрести прибор, у которого не шкала со стрелками, а жидкокристаллический дисплей. Он избавит вас от необходимости одновременно следить за показаниями четырёх стрелочных приборов. На дисплее расположены рядом четыре столбика, нужно добиться, чтобы они были одинаковой высоты. Кроме того, ЖК-вакуумметры имеют два режима: «грубый» и «точный», что так же удобно..."Mad Mike писал(а): Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
http://motogrodno.clan.su/publ/10-1-0-61
http://automotogarage.ru/pages/53
На шкале вакуумметра есть размеченные зоны, в диапазонах которых должна быть стрелка (в разных режимах).
Точные значения - надо поискать.
Или спросить обладателей вакуумметров.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Ну так а в чем проблема сделать самостоятельно вакууметр-синхронизатор не по принципу сообщающихся сосудов, а как два независимых? Один конец каждой трубки будет открыт в атмосферу, а по высоте водяного/масляного столба можно судить о давлении. Для компенсации быстроизменящегося давления можно систему дросселировать, поставив на патрубки регуляторы от капельницы, например. Ну или как другой вариант- емкость-ресивер относительно большого объема, которая будет сглаживать пульсации.
Простым физическим расчетом, зная плотность жидкости, можно нарисовать измерительную шкалу, по которой измерять вакуум.
Не? Вот только для расчета потребной высоты измерительных трубок надо знать степень разрежения. В любом случае выйдет гораздо дешевле синхрона.
Ну так а в чем проблема сделать самостоятельно вакууметр-синхронизатор не по принципу сообщающихся сосудов, а как два независимых? Один конец каждой трубки будет открыт в атмосферу, а по высоте водяного/масляного столба можно судить о давлении. Для компенсации быстроизменящегося давления можно систему дросселировать, поставив на патрубки регуляторы от капельницы, например. Ну или как другой вариант- емкость-ресивер относительно большого объема, которая будет сглаживать пульсации.
Простым физическим расчетом, зная плотность жидкости, можно нарисовать измерительную шкалу, по которой измерять вакуум.
Не? Вот только для расчета потребной высоты измерительных трубок надо знать степень разрежения. В любом случае выйдет гораздо дешевле синхрона.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Отвечаю разом на все вопросы, как видно из видео, масло перебегает из одного шприца в другой, следовательно есть разница вакуума первого и второго коллекторов.
Регулируется не по высоте столбиков, а по скорости переливания жидкости.
Так вот, нам надо добиться, чтобы жидкость не переливалась а замерла в одном положении.
Та скорость переливания, что на видео это, всего 3-5 градусов поворота регулировочного винта, стоит только чуть чуть тронуть винт и жидкость побежит очень быстро, настройка получается ювелирной, есть подозрение, что приборы такой точностью обладают только ООООчень дорогие. Объясню своё предположение на предмет высокой точности данного способа, в данной конструкции мы имеем две силы направленные противоположно в одной замкнутой системе и замечу, что здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов, плюс к этому, когда я настраивал, понял, что наш регулировочный винт не даёт той точности которая нужна, чтобы полностью остановить переливание жидкости из одного сосуда в другой.
Опять же, ссылаясь на видео, та скорость переливания, что там видна это реально ничтожная погрешность синхронизации, мне практически удалось остановить "переливание" но до конца вы его не остановите, наша регулировка не даёт той точности.
А по поводу замера вакуумметром и знания какой там вакуум,что вы выясните о двигателе по этим данным? ровным счетом ничего.
По поводу изготовления двух отдельных ёмкостей для замера вакуума, в домашних условиях изготовить две абсолютно одинаковые системы не получится, одна всегда будит точнее.
Регулируется не по высоте столбиков, а по скорости переливания жидкости.
Так вот, нам надо добиться, чтобы жидкость не переливалась а замерла в одном положении.
Та скорость переливания, что на видео это, всего 3-5 градусов поворота регулировочного винта, стоит только чуть чуть тронуть винт и жидкость побежит очень быстро, настройка получается ювелирной, есть подозрение, что приборы такой точностью обладают только ООООчень дорогие. Объясню своё предположение на предмет высокой точности данного способа, в данной конструкции мы имеем две силы направленные противоположно в одной замкнутой системе и замечу, что здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов, плюс к этому, когда я настраивал, понял, что наш регулировочный винт не даёт той точности которая нужна, чтобы полностью остановить переливание жидкости из одного сосуда в другой.
Опять же, ссылаясь на видео, та скорость переливания, что там видна это реально ничтожная погрешность синхронизации, мне практически удалось остановить "переливание" но до конца вы его не остановите, наша регулировка не даёт той точности.
А по поводу замера вакуумметром и знания какой там вакуум,что вы выясните о двигателе по этим данным? ровным счетом ничего.
По поводу изготовления двух отдельных ёмкостей для замера вакуума, в домашних условиях изготовить две абсолютно одинаковые системы не получится, одна всегда будит точнее.
Последний раз редактировалось andrei1981 05 апр 2010, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Шприцы я поставил для того, чтобы масло не пошло в коллектор, ну и видно по ним хорошо.Константин писал(а):andrei1981
Даже и шприцы не нужны. Просто медицинские трубки от "системы", заполненные моторным маслом и прикрученные скотчем к мерной линейке. Я об этом уже писал. Мановакуумметр рядом не стоял!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я образно сказал, что его нет, относительно механических устройств его нет, а демпфером является не жидкость, а воздух.Mad Mike писал(а):Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Лично я видел как сделан вакуумметр, там есть шестерня на стрелочке, сплющенная и скрученная в пружинку трубочка с приделанной к ней полу шестерней, так где больше трений?
Последний раз редактировалось andrei1981 05 апр 2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Так яж говорю, изначально шприц, для отсекания масла, чтобы оно не пошло в коллектор, но как оказалось, что даже если мало в них то точности с верхом хватает.Chugy писал(а):andrei1981, :?: если использовать не шприцы,а оставить ту же прозрачную трубку (прямо от штуцера к штуцеру), и нанести на нее шкалу с делениями,то прибор должен быть еще точнее,т.к. шприц занимает больше объема и он шире.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Только шприцы используй одинаковые и трубки не менее метра это чтоб колебания гасились. как только остановишь перетекание значит настроил, заглуши мотор, крутни ручку газа до отказа пару раз, и повтори опыт, а то под регулировочный винтик пылинки попадают и чуток сбивают настройку.dim писал(а):так, срочно бегу искать шланги. спасибо за подробное описание процесса.
ну у кого есть вакуумметр? давайте сравним показания.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да винт очень легко найти, если бак оттянуть в сторону или снять и посмотреть сверху, то его сразу видно, он там один, других нет, на нём самом пружинки стоят, находится прям точно между карбов. я его нашел практически в темноте, только потом лампочкой посветил, чтоб не ошибиться и увидел, что он там единственный. Сама шляпка винтика под крестик и под плоскую отвёртки, но есть и насечка для регулировки пальцами, только у меня рука туды не пролезва.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну, что было найдено дома из того и сделал, а так конечно можно и из гидроуровня, как говорится, у кого что под рукой найдётся.ansandrej писал(а):Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Просто у меня есть ещё третий шприц и я им заправил устройство, очень удобно и чисто.
Последний раз редактировалось andrei1981 06 апр 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
подытожим.
готовим конструкцию из шприцев, трубок заливаем масло, вкручиваем жиклеры, надеваем трубки, отсоединяем бак, от мотоцикла, прикручиваем обратно топливопровод к баку, запускаем двигун, прогреваем.и тогда уже крутим винт добиваясь почти остановки перетекания жидкости. останавливаем, запускаем прогазовываем, снова проверяем скорость перетекания. ах да, сначала прогреваем, глушим, надеваем трубки на штуцера, видимо так да?ну чтоб лишний раз жидкость не гонять по шприцам.?
а карбы чистить обязательно да? боюсь там накрутить лишнего если честно :oops:
готовим конструкцию из шприцев, трубок заливаем масло, вкручиваем жиклеры, надеваем трубки, отсоединяем бак, от мотоцикла, прикручиваем обратно топливопровод к баку, запускаем двигун, прогреваем.и тогда уже крутим винт добиваясь почти остановки перетекания жидкости. останавливаем, запускаем прогазовываем, снова проверяем скорость перетекания. ах да, сначала прогреваем, глушим, надеваем трубки на штуцера, видимо так да?ну чтоб лишний раз жидкость не гонять по шприцам.?
а карбы чистить обязательно да? боюсь там накрутить лишнего если честно :oops:
столько лет, подписываться до сих пор не умею..