По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

По заявкам трудящихся, СИНХРОНИЗАЦИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 17:01

И так нам потребуются:
1) Шланг возвратки (который ТОНКИЙ) от ВАЗа и всякие другие шлаги чтобы сделать переходник на шприцы. Я использовал такие http://www.hobbycenter.ru/product_info_6081.html
Изображение
2) Шприцы 2 штуки
Изображение
3) тоненькие силиконовые трубочки (цвет любой), продаются в магазинах авиа и автомоделизма, такие и им подобные http://www.hobbycenter.ru/product_info_6057.html
Они очень хорошо держат вакуум и не подсасывают воздух.
4) штуцера М5, 2 штуки. Я таких не нашел, и поэтому купил два жиклёра от соликса, там резьба М5 и хвостика торчащего, мне оказалось достаточно.
Здесь можно увидеть как оно работает, приблуда получилась очень чувствительной, реагирует на малейшее касание отвёрткой винта синхронизации. http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E
Как всё выглядит
Изображение
Вкрученный жиклёр
Изображение
Надета на него трубочка
Изображение
ну и сам прибор.
Изображение
Если кто найдёт штуцера М5, сообщите где взяли и от чего.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 апр 2010, 17:33

Конструкция прикольная, но отсутствие вакуумотреов с размеченной шкалой приводит к вопросу:
таким девайсом можно выровнять разряжение в карбах, но как узнать что оно при этом корректное?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 апр 2010, 17:43

endeneu
Вот как раз об этом я и спрашивал:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп) (Post by Mad Mike #34519)

Я не просто так задал вопрос. Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?

Кстати говоря, а какое разрежение должно быть? Диапазон.



andrei1981
Спасибо за мануал :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 апр 2010, 18:40

Mad Mike писал(а): Можно слегка доработать конструкцию, и знать не только о равенстве разрежения, но и абсолютное давление. Вот и вопрос- а очень ли оно надо?
"...Синхронизатор-это блок их 2-х или 4-х вакуумметров. Изготовлять такой агрегат самостоятельно не стоит, т.к. приборы должны быть рассчитаны на разрежение, соответствующее разрежению во впускных патрубках при работе двигателя на холостом ходу. Так же они должны быть оттарированы так, чтобы при равном разряжении их показания были абсолютно одинаковы. Кроме того, в фирменные приборы встроены устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации потока воздуха во впускных патрубках. Непрофессионалу лучше потратиться на 4- приборный синхронизатор, у которого выше точность и времени на работу уходит гораздо меньше. Лучше всего приобрести прибор, у которого не шкала со стрелками, а жидкокристаллический дисплей. Он избавит вас от необходимости одновременно следить за показаниями четырёх стрелочных приборов. На дисплее расположены рядом четыре столбика, нужно добиться, чтобы они были одинаковой высоты. Кроме того, ЖК-вакуумметры имеют два режима: «грубый» и «точный», что так же удобно..."

http://motogrodno.clan.su/publ/10-1-0-61

http://automotogarage.ru/pages/53

На шкале вакуумметра есть размеченные зоны, в диапазонах которых должна быть стрелка (в разных режимах).
Точные значения - надо поискать.
Или спросить обладателей вакуумметров.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 05 апр 2010, 18:48

andrei1981


обьясните гуманитарию, я видео посмотрел, там из одного шприца в другой перешло потихому, вывод какой? я так понимаю что надо что-то крутить чтоб было одинаковые столбики в обоих шприцах?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 апр 2010, 18:55

endeneu
Ну так а в чем проблема сделать самостоятельно вакууметр-синхронизатор не по принципу сообщающихся сосудов, а как два независимых? Один конец каждой трубки будет открыт в атмосферу, а по высоте водяного/масляного столба можно судить о давлении. Для компенсации быстроизменящегося давления можно систему дросселировать, поставив на патрубки регуляторы от капельницы, например. Ну или как другой вариант- емкость-ресивер относительно большого объема, которая будет сглаживать пульсации.

Простым физическим расчетом, зная плотность жидкости, можно нарисовать измерительную шкалу, по которой измерять вакуум.

Не? Вот только для расчета потребной высоты измерительных трубок надо знать степень разрежения. В любом случае выйдет гораздо дешевле синхрона.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 апр 2010, 19:13

Проблем особо нет, кроме
- точности
- удобства использования (и ориентации в пространстве) прибора с жидкостями

а так - идея хорошая :)
ну и дешевле - бесспорно...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 05 апр 2010, 19:52

andrei1981
Любая тормозная стальная трубка от тормозов автомобиля+плашка М5. И будут те штуцера!!!
Старина

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 20:17

Отвечаю разом на все вопросы, как видно из видео, масло перебегает из одного шприца в другой, следовательно есть разница вакуума первого и второго коллекторов.
Регулируется не по высоте столбиков, а по скорости переливания жидкости.
Так вот, нам надо добиться, чтобы жидкость не переливалась а замерла в одном положении.
Та скорость переливания, что на видео это, всего 3-5 градусов поворота регулировочного винта, стоит только чуть чуть тронуть винт и жидкость побежит очень быстро, настройка получается ювелирной, есть подозрение, что приборы такой точностью обладают только ООООчень дорогие. Объясню своё предположение на предмет высокой точности данного способа, в данной конструкции мы имеем две силы направленные противоположно в одной замкнутой системе и замечу, что здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов, плюс к этому, когда я настраивал, понял, что наш регулировочный винт не даёт той точности которая нужна, чтобы полностью остановить переливание жидкости из одного сосуда в другой.
Опять же, ссылаясь на видео, та скорость переливания, что там видна это реально ничтожная погрешность синхронизации, мне практически удалось остановить "переливание" но до конца вы его не остановите, наша регулировка не даёт той точности.
А по поводу замера вакуумметром и знания какой там вакуум,что вы выясните о двигателе по этим данным? ровным счетом ничего.
По поводу изготовления двух отдельных ёмкостей для замера вакуума, в домашних условиях изготовить две абсолютно одинаковые системы не получится, одна всегда будит точнее.
Последний раз редактировалось andrei1981 05 апр 2010, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 20:20

Константин писал(а):andrei1981
Любая тормозная стальная трубка от тормозов автомобиля+плашка М5. И будут те штуцера!!!
Спасибо, что-то я сам сразу не подумал.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 05 апр 2010, 20:31

andrei1981
Даже и шприцы не нужны. Просто медицинские трубки от "системы", заполненные моторным маслом и прикрученные скотчем к мерной линейке. Я об этом уже писал. Мановакуумметр рядом не стоял!
Старина

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 апр 2010, 20:31

andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 20:37

Константин писал(а):andrei1981
Даже и шприцы не нужны. Просто медицинские трубки от "системы", заполненные моторным маслом и прикрученные скотчем к мерной линейке. Я об этом уже писал. Мановакуумметр рядом не стоял!
Шприцы я поставил для того, чтобы масло не пошло в коллектор, ну и видно по ним хорошо.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2010, 20:50

andrei1981, :?: если использовать не шприцы,а оставить ту же прозрачную трубку (прямо от штуцера к штуцеру), и нанести на нее шкалу с делениями,то прибор должен быть еще точнее,т.к. шприц занимает больше объема и он шире.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 20:50

Mad Mike писал(а):
andrei1981 писал(а):здесь отсутствует механическое трение в отличии от стрелочных приборов
Сорри, но трение все же есть. И не маленькое. Жидкость двигается? Значит есть трение об стенки трубки. И оно тем выше, чем больше вязкость жидкости. Отчасти повышенная вязкость служит демпыером колебаний уровня.
Я образно сказал, что его нет, относительно механических устройств его нет, а демпфером является не жидкость, а воздух.
Лично я видел как сделан вакуумметр, там есть шестерня на стрелочке, сплющенная и скрученная в пружинку трубочка с приделанной к ней полу шестерней, так где больше трений?
Последний раз редактировалось andrei1981 05 апр 2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 20:53

Chugy писал(а):andrei1981, :?: если использовать не шприцы,а оставить ту же прозрачную трубку (прямо от штуцера к штуцеру), и нанести на нее шкалу с делениями,то прибор должен быть еще точнее,т.к. шприц занимает больше объема и он шире.
Так яж говорю, изначально шприц, для отсекания масла, чтобы оно не пошло в коллектор, но как оказалось, что даже если мало в них то точности с верхом хватает.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 21:11

если у кого есть вакуумметр, можно попробовать проверить мою конструкцию.
Steed VLX 400

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 05 апр 2010, 23:49

andrei1981 писал(а):если у кого есть вакуумметр, можно попробовать проверить мою конструкцию
Золотые слова ! :lol:

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 06 апр 2010, 05:07

так, срочно бегу искать шланги. спасибо за подробное описание процесса.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 апр 2010, 10:11

dim писал(а):так, срочно бегу искать шланги. спасибо за подробное описание процесса.
Только шприцы используй одинаковые и трубки не менее метра это чтоб колебания гасились. как только остановишь перетекание значит настроил, заглуши мотор, крутни ручку газа до отказа пару раз, и повтори опыт, а то под регулировочный винтик пылинки попадают и чуток сбивают настройку.

ну у кого есть вакуумметр? давайте сравним показания.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 апр 2010, 10:22

Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 апр 2010, 11:14

andrei1981 писал(а):под регулировочный винтик пылинки попадают и чуток сбивают настройку.
эх было б здорово чтобы еще увидеть что за винт и где он расположен....
нету фоток?
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 апр 2010, 11:26

Да винт очень легко найти, если бак оттянуть в сторону или снять и посмотреть сверху, то его сразу видно, он там один, других нет, на нём самом пружинки стоят, находится прям точно между карбов. я его нашел практически в темноте, только потом лампочкой посветил, чтоб не ошибиться и увидел, что он там единственный. Сама шляпка винтика под крестик и под плоскую отвёртки, но есть и насечка для регулировки пальцами, только у меня рука туды не пролезва. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 апр 2010, 11:47

ansandrej писал(а):Зачем шприцы, слишком мудрено. Купи гидроуровень за 100 р 5 метровый штуцеры сделай из тормозной трубки за 15 руб и все. Проверено. Да, нарезать резьбу удобно, зажав трубку в патроне дрели(вместо тисков).
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, что было найдено дома из того и сделал, а так конечно можно и из гидроуровня, как говорится, у кого что под рукой найдётся.
Просто у меня есть ещё третий шприц и я им заправил устройство, очень удобно и чисто.
Последний раз редактировалось andrei1981 06 апр 2010, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 06 апр 2010, 11:49

подытожим.
готовим конструкцию из шприцев, трубок заливаем масло, вкручиваем жиклеры, надеваем трубки, отсоединяем бак, от мотоцикла, прикручиваем обратно топливопровод к баку, запускаем двигун, прогреваем.и тогда уже крутим винт добиваясь почти остановки перетекания жидкости. останавливаем, запускаем прогазовываем, снова проверяем скорость перетекания. ах да, сначала прогреваем, глушим, надеваем трубки на штуцера, видимо так да?ну чтоб лишний раз жидкость не гонять по шприцам.?

а карбы чистить обязательно да? боюсь там накрутить лишнего если честно :oops:
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Ответить

Вернуться в «Система питания»