Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот такой шаблон можно вырезать минуты за 3 из пластика. Ставишь карбюратор вертикально, чтобы поплавок висел и слегка касался игольчатого клапана. Этот шаблон приставляешь к плоскости разьема поплавковой камеры поверх поплавков. И - регулируй. Раньше , когда появились восьмерки- девятки(у них в карбах "Солекс" 2 поплавка) похожие штуки продавались.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Спасибо, буду переделывать...
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Поставил, вроде, как надо.
Неплохо бы статью "Регулировка поплавков, синхронизация карбюраторов" как-нибудь подредактировать, добавить что карбы надо повернуть так-то и так-то, чтобы поплавок не давил на иголку своей массой, а только касался ее... Иначе разница получается миллиметра 2. А еще подгибать пластинку, по-моему, удобнее не отверткой, а пальцем =) Хоть чувствуешь какое усилие прикладываешь...
Неплохо бы статью "Регулировка поплавков, синхронизация карбюраторов" как-нибудь подредактировать, добавить что карбы надо повернуть так-то и так-то, чтобы поплавок не давил на иголку своей массой, а только касался ее... Иначе разница получается миллиметра 2. А еще подгибать пластинку, по-моему, удобнее не отверткой, а пальцем =) Хоть чувствуешь какое усилие прикладываешь...
mrak_tda писал(а):Открыл поплавковые камеры, и тут оказалось, что Float level (по мануалу) или высота поплавков над краем (по-русски) значительно меньше нужного, то есть совсем не 7 мм. Получалось, что бензин просто сливался в цилиндры. Иглы оказались в порядке, значит просто надо было отрегулировать положение поплавков. Делается это плоской маленькой отверткой: нежно и аккуратно подгибается металлическая пластинка рядом с осью, на которой висит поплавок. Потом замеряется уровень.
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Вот решил сделать приблуду для синхронизации карбов, купил ВАЗовскую трубку тонкую от возвратки, остальные трубочки нарыл в закромах, все переходные трубки силиконовые, шприцы тоже из закромов, всё это очень плотно собралось и не пропускает воздух, цена конструкции копейки. Шприцы сделал для того, что-бы масло не пошло в коллектор. те концы которые уходят из кадра, будут подключаться в отверстия для синхронизации.
вот фото. продолжение следует.
вот фото. продолжение следует.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
А я вот о чем думаю:
Синхронизация - это, безусловно, хорошо. Но насколько важно знать абсолютное давление разряжения? Ведь при синхронной работе мы не знаем этого давления. А по его значению можно, наверное, судить о состоянии карбов/двигла? Не?
Что скажут спецы?
Синхронизация - это, безусловно, хорошо. Но насколько важно знать абсолютное давление разряжения? Ведь при синхронной работе мы не знаем этого давления. А по его значению можно, наверное, судить о состоянии карбов/двигла? Не?
Что скажут спецы?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не надо абсолютное. Главное выровнять разрежение между цилиндрами.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
Ребята ну раз делаете самостоятельно приборы, ну сфотайте, выложите отдельно весь процесс, замучаешся собирать по всем темам крупицы информации,
andrei1981
идея со шприцами мне понравилась, оформи толком тему плиз.
и фоты подключения к карбам и весь процесс настройки пажааалста :oops:
andrei1981
идея со шприцами мне понравилась, оформи толком тему плиз.
и фоты подключения к карбам и весь процесс настройки пажааалста :oops:
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Конечно, нормально!
Закон сообщающихся сосудов- forever!
Закон сообщающихся сосудов- forever!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.hrenov_drummer писал(а):Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?andrei1981 писал(а):вот блин а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
При синхронизации обратил внимание на то, что когда чуть больше открыть задний карб, то обороту растут, а если передний то падают, но это заметно только когда крутишь регулировочный винтик.hiddenrain писал(а):Народ подскажите ! А как себя ведет мот когда карбы рассинхронизированы !!!
Его трясет или он нетянет или еще что ! Как определить что пара синхронизацию бы сделать ?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цель выставления уровня в основном не в том, чтоб поставить одинаковый уровень в карбах, а в том, чтобы выставить правильный уровень. Поставишь больше - будет заливать, поставишь меньше - тупо не хватит бензина. То есть наоборот.andrei1981 писал(а):так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.hrenov_drummer писал(а):Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?andrei1981 писал(а):вот блин а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да это понятно, я в машинах раньше в своих это проделывал много раз, там проще всё, карб вскрыть пять секунд, подогнул, завинтил, завёл, газанул и понятно сразу всё льёт или нет, если переливает опять вскрыл подогну ещё или обратно, а тут блин, надо всё разобрать, потом собрать, вот и охота понять, относительно чего снаружи засечь это уровень.hrenov_drummer писал(а):Цель выставления уровня в основном не в том, чтоб поставить одинаковый уровень в карбах, а в том, чтобы выставить правильный уровень. Поставишь больше - будет заливать, поставишь меньше - тупо не хватит бензина. То есть наоборот.andrei1981 писал(а):так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.hrenov_drummer писал(а): Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.andrei1981 писал(а):а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
ок спасибо огромное, всё перепроверю :bud:ansandrej писал(а):Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.andrei1981 писал(а):а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Ну я тоже так понял, трубочка вообще интересная, если в неё дунуть даже не сильно, мотор заглохнет, если соснуть то тоже заглохнет, ну и если пережать, то тоже глохнет. Причём заводится после этого плохо и бензином сырым из глушаков воняет, явный перелив во всех случаях. А смущает меня то, что из самой трубочки пахнет бензиной, и иногда достаточно сильно.endeneu писал(а):Та что длинная - судя по схеме - другим концом "в воздухе"
Steed VLX 400