Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 апр 2010, 09:39

Вот такой шаблон можно вырезать минуты за 3 из пластика. Ставишь карбюратор вертикально, чтобы поплавок висел и слегка касался игольчатого клапана. Этот шаблон приставляешь к плоскости разьема поплавковой камеры поверх поплавков. И - регулируй. Раньше , когда появились восьмерки- девятки(у них в карбах "Солекс" 2 поплавка) похожие штуки продавались.

Изображение
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 03 апр 2010, 10:48

Спасибо, буду переделывать... :cry:
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 04 апр 2010, 12:51

Поставил, вроде, как надо.
Неплохо бы статью "Регулировка поплавков, синхронизация карбюраторов" как-нибудь подредактировать, добавить что карбы надо повернуть так-то и так-то, чтобы поплавок не давил на иголку своей массой, а только касался ее... Иначе разница получается миллиметра 2. А еще подгибать пластинку, по-моему, удобнее не отверткой, а пальцем =) Хоть чувствуешь какое усилие прикладываешь...
mrak_tda писал(а):Открыл поплавковые камеры, и тут оказалось, что Float level (по мануалу) или высота поплавков над краем (по-русски) значительно меньше нужного, то есть совсем не 7 мм. Получалось, что бензин просто сливался в цилиндры. Иглы оказались в порядке, значит просто надо было отрегулировать положение поплавков. Делается это плоской маленькой отверткой: нежно и аккуратно подгибается металлическая пластинка рядом с осью, на которой висит поплавок. Потом замеряется уровень.
:roll:
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 04 апр 2010, 22:35

Народ подскажите ! А как себя ведет мот когда карбы рассинхронизированы !!!

Его трясет или он нетянет или еще что ! Как определить что пара синхронизацию бы сделать ?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 апр 2010, 22:42

Вот решил сделать приблуду для синхронизации карбов, купил ВАЗовскую трубку тонкую от возвратки, остальные трубочки нарыл в закромах, все переходные трубки силиконовые, шприцы тоже из закромов, всё это очень плотно собралось и не пропускает воздух, цена конструкции копейки. Шприцы сделал для того, что-бы масло не пошло в коллектор. те концы которые уходят из кадра, будут подключаться в отверстия для синхронизации.
вот фото. продолжение следует.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 05 апр 2010, 05:50

А я вот о чем думаю:
Синхронизация - это, безусловно, хорошо. Но насколько важно знать абсолютное давление разряжения? Ведь при синхронной работе мы не знаем этого давления. А по его значению можно, наверное, судить о состоянии карбов/двигла? Не?

Что скажут спецы?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 апр 2010, 09:56

Не надо абсолютное. Главное выровнять разрежение между цилиндрами.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 05 апр 2010, 10:30

Ребята ну раз делаете самостоятельно приборы, ну сфотайте, выложите отдельно весь процесс, замучаешся собирать по всем темам крупицы информации,

andrei1981
идея со шприцами мне понравилась, оформи толком тему плиз.

и фоты подключения к карбам и весь процесс настройки пажааалста :oops:
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 05 апр 2010, 10:49

Snk писал(а): andrei1981
идея со шприцами мне понравилась, оформи толком тему плиз.

и фоты подключения к карбам и весь процесс настройки пажааалста :oops:
окэ, как только попаду в гараж и подключу, всё зафоткаю и напишу в отдельную тему.Напишу какие детали покупать.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 апр 2010, 11:18

А если не снимать карбы, то как проверить уровень?
Steed VLX 400

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 апр 2010, 11:23

Никак :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 06 апр 2010, 12:06

вот блин :( а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 06 апр 2010, 22:32

Конечно, нормально!
Закон сообщающихся сосудов- forever!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 06 апр 2010, 23:58

andrei1981 писал(а):вот блин :( а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 11:10

hrenov_drummer писал(а):
andrei1981 писал(а):вот блин :( а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?
так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 апр 2010, 11:13

У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 11:23

hiddenrain писал(а):Народ подскажите ! А как себя ведет мот когда карбы рассинхронизированы !!!

Его трясет или он нетянет или еще что ! Как определить что пара синхронизацию бы сделать ?
При синхронизации обратил внимание на то, что когда чуть больше открыть задний карб, то обороту растут, а если передний то падают, но это заметно только когда крутишь регулировочный винтик.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 апр 2010, 11:24

andrei1981 писал(а):
hrenov_drummer писал(а):
andrei1981 писал(а):вот блин :( а я трубочки надевал на сливные штуцеры и уровни в них совпали как в аптеке, ну и не стал трогать, надеюсь нормально там всё.
Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?
так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.
Цель выставления уровня в основном не в том, чтоб поставить одинаковый уровень в карбах, а в том, чтобы выставить правильный уровень. Поставишь больше - будет заливать, поставишь меньше - тупо не хватит бензина. То есть наоборот.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 11:26

ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 11:36

hrenov_drummer писал(а):
andrei1981 писал(а):
hrenov_drummer писал(а): Не, ну как вариант конечно, а при таком раскладе от чего отсчитывал уровень?
так я и не отсчитывал, просто к одному поплавку одну трубочку подключал, а к другому другую, поставил мот вертикально и завёл, приложил трубочки друг к дружке и уровни в них были одинаковые.
Цель выставления уровня в основном не в том, чтоб поставить одинаковый уровень в карбах, а в том, чтобы выставить правильный уровень. Поставишь больше - будет заливать, поставишь меньше - тупо не хватит бензина. То есть наоборот.
Да это понятно, я в машинах раньше в своих это проделывал много раз, там проще всё, карб вскрыть пять секунд, подогнул, завинтил, завёл, газанул и понятно сразу всё льёт или нет, если переливает опять вскрыл подогну ещё или обратно, а тут блин, надо всё разобрать, потом собрать, вот и охота понять, относительно чего снаружи засечь это уровень.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 07 апр 2010, 23:31

andrei1981 писал(а):
ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?
Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 23:48

ansandrej писал(а):
andrei1981 писал(а):
ansandrej писал(а):У меня уровень - на 3 мм ниже оси дроссельных заслонок. В обоих карбах.
а как не вскрывая увидеть этот низ оси дроссельной заслонки?
Ось - это тот стержень, который крутят тросики газа. Его же видно снаружи. И от этой оси - 3 мм вниз. Предварительно проверял на разобранном карбюраторе уровень поплавков по мануалу. Все сходится.
ок спасибо огромное, всё перепроверю :bud:

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 11:02

Появился новый вопрос, всегда знал про эту трубочку но значения ей не придавал, подозреваю, что она просто должна болтаться в воздухе, но из неё начало попахивать бензином, может у меня на мотоцикле не хватает деталей? Куда она должна подключаться другим концом?Изображение
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2010, 12:52

Та что длинная - судя по схеме - другим концом "в воздухе"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 13:10

endeneu писал(а):Та что длинная - судя по схеме - другим концом "в воздухе"
Ну я тоже так понял, трубочка вообще интересная, если в неё дунуть даже не сильно, мотор заглохнет, если соснуть :lol: то тоже заглохнет, ну и если пережать, то тоже глохнет. Причём заводится после этого плохо и бензином сырым из глушаков воняет, явный перелив во всех случаях. А смущает меня то, что из самой трубочки пахнет бензиной, и иногда достаточно сильно.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Система питания»