Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Это трубки сообщения с атмосферой поплавковых камер.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Денис
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Агов хлопци )))))))))) а такой вапросец, ну шоб новую тему не создавать, а что и где надо крутить у 400-ова Стида чтоб уменьшить расход?? мне кажется у меня явно завышен, при трасовой 90-120 бака жватает макс на 150 (ну до резерва). даже боюсь подумать на скока хватит резерва,там же литра три всего. короче вапрос родился потому что встретил проезжего стида, так тип клялся и божился что прет по 130 постоянно и расход 4-4,5. Бывает? если да то я так тоже хочу.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Денис
Ну да, смотря сколько у тебя бензина в бак влазит, и смотря какой бензин туда заливается. У меня например по топливу получалось от 2,5 до 5 литров. Башкирский бензин, например, я бы заливал во все емкости и в карманы бы залил, если бы можно было. На нем Конь дышал воздухом и ехал, видимо, на парах 2,5 литра!!!. А вот редкостный по качеству курганский бензин я бы вылил прямо на обочину...Конь давясь и бренча клапанами сожрал его 5 литров на 100. Крейсерская скорость при этом 90-130.
Ну да, смотря сколько у тебя бензина в бак влазит, и смотря какой бензин туда заливается. У меня например по топливу получалось от 2,5 до 5 литров. Башкирский бензин, например, я бы заливал во все емкости и в карманы бы залил, если бы можно было. На нем Конь дышал воздухом и ехал, видимо, на парах 2,5 литра!!!. А вот редкостный по качеству курганский бензин я бы вылил прямо на обочину...Конь давясь и бренча клапанами сожрал его 5 литров на 100. Крейсерская скорость при этом 90-130.
- Денис
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
я конечно за эти места ничего не могу сказать))) лью только 95 с заправок WOG, у нас это типа очень хорошо. а на счет остальных, то в одном из дальняков по крыму на какойто заправке(ну небыло рядом другой, а с резервом я опять наебался, открыл на всю,короче толкал)) так вот там без малейшего смущения на лице заправщик тиснул мне в бак 13,7 литра. в итоге прошол 90 км с черным дымом)))))
Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))
Если карб держать вот так
то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.
Если держать вот так
то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)
А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так
то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.
Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej
и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.
Как-то так
Если карб держать вот так
то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.
Если держать вот так
то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)
А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так
то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.
Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej
и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.
Как-то так
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
Всем привет!
Регулируем карбы ,происходит такая штука - при холостых и средних оборотах слегка коптит (корешь говорит может маслосьемные колечки может подсохли,у него так на бмв было) ,но есть одно "НО" ,когда ручку выкручиваешь-коптит как дизель (т.е. причина не в этих колечках ! )
Поплавки как только не регулировали и 7мм и не 7мм .
Винты качества выкрутили уже на 4 оборота.
Пофигу ему все это .нече не меняется.
Не редко происходят какието "цык-цык-цык" в области карба-воздухана и глохнет.
Запускается двиг легко.
И еще такая интересная штука ,когда вытягивашь подсос ничего не происходит совершенно. тобишь он на него вообще не реагирует никак .
Мысля такая,что может клапаночки на тросиках от этого подсоса не закрывают ,пружины на них слабые или еще что :?:
Вот такая фигня ,че делать куда лезть уже не знаем :evil:
У кого какие мысли по этому поводу,мож кто излечивался ?
Регулируем карбы ,происходит такая штука - при холостых и средних оборотах слегка коптит (корешь говорит может маслосьемные колечки может подсохли,у него так на бмв было) ,но есть одно "НО" ,когда ручку выкручиваешь-коптит как дизель (т.е. причина не в этих колечках ! )
Поплавки как только не регулировали и 7мм и не 7мм .
Винты качества выкрутили уже на 4 оборота.
Пофигу ему все это .нече не меняется.
Не редко происходят какието "цык-цык-цык" в области карба-воздухана и глохнет.
Запускается двиг легко.
И еще такая интересная штука ,когда вытягивашь подсос ничего не происходит совершенно. тобишь он на него вообще не реагирует никак .
Мысля такая,что может клапаночки на тросиках от этого подсоса не закрывают ,пружины на них слабые или еще что :?:
Вот такая фигня ,че делать куда лезть уже не знаем :evil:
У кого какие мысли по этому поводу,мож кто излечивался ?
Последний раз редактировалось MAX 29 апр 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Даже не знаю, в какую тему написать...
Значит так, ситуевина.
Как-то поменял свечи, завел, обнаружилось, что один горшок не работает. На подсосе никакой реакции, после длительного прогрева вроде передний цилиндр просрался, все ок.
На неделе чистил карбы, сегодня ночью опять в гараж. Настроил поплавки, отрегулировал клапаны. Завел. Передний цилиндр не работает. Выкрутил свечу - мокрая. Ладно, просушил, завел, прогрел, погазовал. Периодически выхлоп стрелял, чихал, но в конце-концов, передний горшок заработал. Еще не синхронил, все впереди.
Вопросы:
1. Как по косвенным признакам определить, что клапаны выставлены правильно? Вроде все по мануалу делал, однако ж, лучше перебдеть.
2. Почему передний цилиндр заливает? Поплавки выставлены как надо. Может ли сказываться рассинхронизация карбов? Просто еще раз снимать их- это смахивает на мазохизм
3. Че с подсосом? Вытаскиваю пимпу, ноль реакции. Если еще чуть потянуть, то обороты растут, но пружина возвращает ручку подсоса обратно. Когда карбы были в руках, посмотрел- вроде ничего не болтается.
Значит так, ситуевина.
Как-то поменял свечи, завел, обнаружилось, что один горшок не работает. На подсосе никакой реакции, после длительного прогрева вроде передний цилиндр просрался, все ок.
На неделе чистил карбы, сегодня ночью опять в гараж. Настроил поплавки, отрегулировал клапаны. Завел. Передний цилиндр не работает. Выкрутил свечу - мокрая. Ладно, просушил, завел, прогрел, погазовал. Периодически выхлоп стрелял, чихал, но в конце-концов, передний горшок заработал. Еще не синхронил, все впереди.
Вопросы:
1. Как по косвенным признакам определить, что клапаны выставлены правильно? Вроде все по мануалу делал, однако ж, лучше перебдеть.
2. Почему передний цилиндр заливает? Поплавки выставлены как надо. Может ли сказываться рассинхронизация карбов? Просто еще раз снимать их- это смахивает на мазохизм
3. Че с подсосом? Вытаскиваю пимпу, ноль реакции. Если еще чуть потянуть, то обороты растут, но пружина возвращает ручку подсоса обратно. Когда карбы были в руках, посмотрел- вроде ничего не болтается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
У меня такая же ситуация, синхронизация не помогает и накручивание винтов качества, где-то раньше писал про всё это, короче перерыл всё что только можно в электрике и механике, всё как в аптеке но мотор заводясь очень легко заливает свечи, короче, вывод такой, свечи реальное Г**НО, возможно что тебе тоже попались левые, попробуй выкрути одну свечу из заднего и вкрути в передний, а из переднего в задний, ещё мне временно помог зазор в свечах 0,5. но при вытаскивании подсоса тоже заливает свечи в одном горшке.
Почему я пришел к выводу, что свечи гомно, перекрутив свечи из одного горшка в другой, начало заливать другой горшок.
Кстати, если кто видел свечи ЧЕМПИОН на наши моторы, отзовитесь, где купили и сколько стоят?
Почему я пришел к выводу, что свечи гомно, перекрутив свечи из одного горшка в другой, начало заливать другой горшок.
Кстати, если кто видел свечи ЧЕМПИОН на наши моторы, отзовитесь, где купили и сколько стоят?
Последний раз редактировалось andrei1981 02 май 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
говорят бывает такое,что игла(или обе иглы) подсоса западает(по разным причинам)попробуй подсос "потыркать" туда-сюда.
как я понял,если у стида все настроено правильно,то подсос выдвигаеца на столько,на сколько надо,и пружина сама прикрывает лишнее,но у меня подсос ходит жестко(я затянул пластмассовую крышечку из которой торчит ручка подсоса)
и наверное,если не реагирует на подсос возможно и вправду игла запала(как раз в карбе переднего цилиндра)
как я понял,если у стида все настроено правильно,то подсос выдвигаеца на столько,на сколько надо,и пружина сама прикрывает лишнее,но у меня подсос ходит жестко(я затянул пластмассовую крышечку из которой торчит ручка подсоса)
и наверное,если не реагирует на подсос возможно и вправду игла запала(как раз в карбе переднего цилиндра)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
И у меня передний котёл заливать начало, похоже эпидемия .Думал свечкам пипец, поменял стало лучше,но на следующий день опять залило.Причём заливает если недогретый мотор заглушить, а потом запустить, например когда забыл руль разблокировать.А еще расход увеличился и на недопрогретом движке копоть из переднего глушака. Вчера торопился на первомай загород поэтому не стал разбирать карбы, а лиш дал им выработать весь бензин(очень жестко), подёргал за тросик подсоса, и помыл маленький фильтрец. и о чудо заработал как надо (стучу по дереву).Похоже что либо игла подзалипла либо клапан подсоса подклинивает.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня что то похожее. Я завожу так: с подсосом, вытянутым полностью завожу , как схватывает на заднем цилиндре (передний цилиндр похоже заливает), придерживая ручку газа, чтобы не глох, убираю подсос, подхватывает передний цилиндр, а дальше все работает нормально. Вся процедура- секунд 30-40. Ручка подсоса регулируется цанговым зажимом под резиновым пыльником. Можешь подтянуть пластмассовую гайку, ручка не будет сама утапливаться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Andryha
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
- Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
andrei1981 а почему не хочешь NGK ставить , использую NGK вроде все ок
Денис если учесть что бензобак стоковый 400 го стида вмещает 9 литров, в резерве 3 литра плюс минус. итого на 6-7 литрах проезжаешь примерно 150 км. получаетс нормальный расход 4,5 -5 литров.
Mad Mike по поводу подсоса изначально все так работало, на холодную вытягиваю подсос и держу , обороты возрастают, затем отпускаю и подсос наполовину возращается назад, но мотор уже не реагирует. задвигаю подсоссс и мотор прогревается
Денис если учесть что бензобак стоковый 400 го стида вмещает 9 литров, в резерве 3 литра плюс минус. итого на 6-7 литрах проезжаешь примерно 150 км. получаетс нормальный расход 4,5 -5 литров.
Mad Mike по поводу подсоса изначально все так работало, на холодную вытягиваю подсос и держу , обороты возрастают, затем отпускаю и подсос наполовину возращается назад, но мотор уже не реагирует. задвигаю подсоссс и мотор прогревается
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124