Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 апр 2010, 13:12

А это не из нее ли ссыт бензин, когда байк на правый бок ложится?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 апр 2010, 15:24

Это трубки сообщения с атмосферой поплавковых камер.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 апр 2010, 17:03

ansandrej писал(а):Это трубки сообщения с атмосферой поплавковых камер.
Именно так.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 20:44

Агов хлопци )))))))))) а такой вапросец, ну шоб новую тему не создавать, а что и где надо крутить у 400-ова Стида чтоб уменьшить расход?? мне кажется у меня явно завышен, при трасовой 90-120 бака жватает макс на 150 (ну до резерва). даже боюсь подумать на скока хватит резерва,там же литра три всего. короче вапрос родился потому что встретил проезжего стида, так тип клялся и божился что прет по 130 постоянно и расход 4-4,5. Бывает? если да то я так тоже хочу.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 апр 2010, 22:05

Ну хз, у меня винты качества 2.5-3 оборота, 100-130 рублей на 100 километров.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2010, 22:08

Бак 9 литров при расходе 4.5 - как раз на 200 км.
До резерва - 150.
Расход бывает и 3.5 - зависит от регулировки карбов и стиля езды.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 апр 2010, 08:30

Денис
Ну да, смотря сколько у тебя бензина в бак влазит, и смотря какой бензин туда заливается. У меня например по топливу получалось от 2,5 до 5 литров. Башкирский бензин, например, я бы заливал во все емкости и в карманы бы залил, если бы можно было. На нем Конь дышал воздухом и ехал, видимо, на парах 2,5 литра!!!. А вот редкостный по качеству курганский бензин я бы вылил прямо на обочину...Конь давясь и бренча клапанами сожрал его 5 литров на 100. Крейсерская скорость при этом 90-130.

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 14 апр 2010, 08:36

я конечно за эти места ничего не могу сказать))) лью только 95 с заправок WOG, у нас это типа очень хорошо. а на счет остальных, то в одном из дальняков по крыму на какойто заправке(ну небыло рядом другой, а с резервом я опять наебался, открыл на всю,короче толкал)) так вот там без малейшего смущения на лице заправщик тиснул мне в бак 13,7 литра. в итоге прошол 90 км с черным дымом)))))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 апр 2010, 11:53

Денис,может воздухан весь забит наглухо?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:27
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение Денис » 14 апр 2010, 12:50

геть новый та еще и оригинальный.

Аватара пользователя
mescalero
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:31
Откуда: Питер

Сообщение mescalero » 14 апр 2010, 18:46

Совсем не понял как нужно правильно держать карб, чтоб замерить те самые 7мм! ПОМОГИТЕ!!!! :(

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 14 апр 2010, 19:11

Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))
Если карб держать вот так
Изображение
то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.

Если держать вот так
Изображение
то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)

А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так
Изображение
то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.

Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej
Изображение
и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.
Как-то так :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 29 апр 2010, 23:02

Всем привет!
Регулируем карбы ,происходит такая штука - при холостых и средних оборотах слегка коптит (корешь говорит может маслосьемные колечки может подсохли,у него так на бмв было) ,но есть одно "НО" ,когда ручку выкручиваешь-коптит как дизель (т.е. причина не в этих колечках ! )
Поплавки как только не регулировали и 7мм и не 7мм .
Винты качества выкрутили уже на 4 оборота.
Пофигу ему все это .нече не меняется.
Не редко происходят какието "цык-цык-цык" в области карба-воздухана и глохнет.
Запускается двиг легко.
И еще такая интересная штука ,когда вытягивашь подсос ничего не происходит совершенно. тобишь он на него вообще не реагирует никак .
Мысля такая,что может клапаночки на тросиках от этого подсоса не закрывают ,пружины на них слабые или еще что :?:
Вот такая фигня ,че делать куда лезть уже не знаем :evil:
У кого какие мысли по этому поводу,мож кто излечивался ?
Последний раз редактировалось MAX 29 апр 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 29 апр 2010, 23:15

Для наглядности клапанок с резинкой на конце и пружина под цифрой 11
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 30 апр 2010, 01:57

Эмм.... Сорри, а "винт качества смеси" - это который между карбами, и который для синхронизации, или какой другой?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 30 апр 2010, 10:26

который у каждого карба снизу(иногда запломбирован)у левого слева ,у правого справа
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Aller
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:05
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Aller » 30 апр 2010, 10:35

George1980 писал(а):который у каждого карба снизу(иногда запломбирован)у левого слева ,у правого справа
На картинке по наглядней можно указать :roll:

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 30 апр 2010, 11:20

плохо видно,но кажись детальки 5 и 6,а крайняя пипка-какраз заглушка,если винты с покупки никто не крутил,то заглушки надо высверливать
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 02 май 2010, 07:57

Даже не знаю, в какую тему написать...

Значит так, ситуевина.
Как-то поменял свечи, завел, обнаружилось, что один горшок не работает. На подсосе никакой реакции, после длительного прогрева вроде передний цилиндр просрался, все ок.

На неделе чистил карбы, сегодня ночью опять в гараж. Настроил поплавки, отрегулировал клапаны. Завел. Передний цилиндр не работает. Выкрутил свечу - мокрая. Ладно, просушил, завел, прогрел, погазовал. Периодически выхлоп стрелял, чихал, но в конце-концов, передний горшок заработал. Еще не синхронил, все впереди.

Вопросы:
1. Как по косвенным признакам определить, что клапаны выставлены правильно? Вроде все по мануалу делал, однако ж, лучше перебдеть.

2. Почему передний цилиндр заливает? Поплавки выставлены как надо. Может ли сказываться рассинхронизация карбов? Просто еще раз снимать их- это смахивает на мазохизм :)

3. Че с подсосом? Вытаскиваю пимпу, ноль реакции. Если еще чуть потянуть, то обороты растут, но пружина возвращает ручку подсоса обратно. Когда карбы были в руках, посмотрел- вроде ничего не болтается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 май 2010, 11:02

У меня такая же ситуация, синхронизация не помогает и накручивание винтов качества, где-то раньше писал про всё это, короче перерыл всё что только можно в электрике и механике, всё как в аптеке но мотор заводясь очень легко заливает свечи, короче, вывод такой, свечи реальное Г**НО, возможно что тебе тоже попались левые, попробуй выкрути одну свечу из заднего и вкрути в передний, а из переднего в задний, ещё мне временно помог зазор в свечах 0,5. но при вытаскивании подсоса тоже заливает свечи в одном горшке.
Почему я пришел к выводу, что свечи гомно, перекрутив свечи из одного горшка в другой, начало заливать другой горшок.
Кстати, если кто видел свечи ЧЕМПИОН на наши моторы, отзовитесь, где купили и сколько стоят?
Последний раз редактировалось andrei1981 02 май 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 02 май 2010, 11:04

говорят бывает такое,что игла(или обе иглы) подсоса западает(по разным причинам)попробуй подсос "потыркать" туда-сюда.
как я понял,если у стида все настроено правильно,то подсос выдвигаеца на столько,на сколько надо,и пружина сама прикрывает лишнее,но у меня подсос ходит жестко(я затянул пластмассовую крышечку из которой торчит ручка подсоса)

и наверное,если не реагирует на подсос возможно и вправду игла запала(как раз в карбе переднего цилиндра)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 02 май 2010, 11:47

И у меня передний котёл заливать начало, похоже эпидемия :D .Думал свечкам пипец, поменял стало лучше,но на следующий день опять залило.Причём заливает если недогретый мотор заглушить, а потом запустить, например когда забыл руль разблокировать.А еще расход увеличился и на недопрогретом движке копоть из переднего глушака. Вчера торопился на первомай загород поэтому не стал разбирать карбы, а лиш дал им выработать весь бензин(очень жестко), подёргал за тросик подсоса, и помыл маленький фильтрец. и о чудо заработал как надо (стучу по дереву).Похоже что либо игла подзалипла либо клапан подсоса подклинивает.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2010, 12:10

У меня что то похожее. Я завожу так: с подсосом, вытянутым полностью завожу , как схватывает на заднем цилиндре (передний цилиндр похоже заливает), придерживая ручку газа, чтобы не глох, убираю подсос, подхватывает передний цилиндр, а дальше все работает нормально. Вся процедура- секунд 30-40. Ручка подсоса регулируется цанговым зажимом под резиновым пыльником. Можешь подтянуть пластмассовую гайку, ручка не будет сама утапливаться.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 02 май 2010, 23:20

Денис на твоём месте я бы держался подальше от заправок WOG себе стараюсь лить на укртатнафте 95green вдвоём с женой ездили к тёще в Балту оба не маленькие кофры Всю дорогу 100-120 получилось 4.6-5л сам по городу засекал 4.6л до замены свечей и синхронизации

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 03 май 2010, 11:57

andrei1981 а почему не хочешь NGK ставить :) , использую NGK вроде все ок
Денис если учесть что бензобак стоковый 400 го стида вмещает 9 литров, в резерве 3 литра плюс минус. итого на 6-7 литрах проезжаешь примерно 150 км. получаетс нормальный расход 4,5 -5 литров. :)
Mad Mike по поводу подсоса изначально все так работало, на холодную вытягиваю подсос и держу :), обороты возрастают, затем отпускаю и подсос наполовину возращается назад, но мотор уже не реагирует. задвигаю подсоссс и мотор прогревается :)
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Ответить

Вернуться в «Система питания»