Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А как же синхронизация? Т.е мне нужно закрутить винт качества и попробовать покрутить вин синхронизации до тех пор пока не перестанет работать цилиндр. И ещё вопрос. Неправильно выставленный зазор клапанов как то влияет на качество смеси?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Блин, ребята, вас чего всех переклинило? Диверсант на пенсии (XJ900S Diversion)
Клапан может кислород или бензин вырабатывать?
Смесь туда приходит из карбюратора (Во французском языке имеется глагол «carburer», который подразумевает под собой соединение чего-либо и угля)
Зазоры влияют на фазы газораспределения.
сейчас попробую найти это. Память уже детали не удерживает.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Просто я где то читал, что если клапана открываются или закрываются "не воврямя'" может быть неправильная смесь. Как то так.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот нашел
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Когда ты пасту зубную из тюбика выдавливаешь, диаметр выходного отверстия или сила нажатия на химический состав пасты влияет? Только на толщину и количество валика и время, когда ты ее выдавливаешь (утром, вечером)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Еще раз: Соотношение топлива и кислорода в смеси определяется только карбюратором
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Когда ты пасту зубную из тюбика выдавливаешь, диаметр выходного отверстия или сила нажатия на химический состав пасты влияет? Только на толщину и количество валика и время, когда ты ее выдавливаешь (утром, вечером)
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Т.е. если изначально неправильно выставить обороты холостого хода винтом количества, то правильно не отсинхронизируешь?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И как поймать это взаимоположение?
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
И как поймать это взаимоположение?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Экспериментами. Я крутил и винт синхронизации и винт количества (ХХ) в разных комбинациях, пока не понял, что оба цилиндра стали работать одинаково. Органолептическими методами это будет сделать трудно. Нужен хотя бы простенький синхронизатор из шприцов с маслом.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Дело в том, что вакуумметры показывают одинаковые значения. Сейчас замерил расход, по городу 6,3 литра получилось. Компрессию мерил по 12,5, ну эт так для сведения.смущает то, что цилиндр не глохнет при закрученном винте качества.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
и как вакуумметры могут показывать одинаковое значение в момент, когда один цилиндр не работает, второй пыхтит? Может не там, не так меришь?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В выходные ещё раз все разберу, почищу, отсинхронизирую. Попробую все кишки из правого карба в левый переставить. Для чего нужны маленькие мембраны в карбюраторе?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чтоб ты мотор не выкрутил в запредельный режим. Отсекатели
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
разобрал я карбюратор. Жиклёры стоят 38 и 95, а по мануале должны 40 и 115.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Alex2000, у тебя мапет-то какой? Эти цифры для 600-ки
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Шестисотка у меня
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
38 и 95 - стандартные жиклёры для 400-ки.
Возможно, меняли карб в сборе.
Возможно, меняли карб в сборе.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чем это чревато? Что делать, я так понимаю нужно новые жиклёры заказывать? И можно ли в это карбюратор поставить родные жиклёры? Карбюраторы вроде ничем не отличаются?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Если не перфекционист, то могу подсказать, что в наборах для карбюраторов ВАЗ-2107 можно найти жиклер по диаметру подходящий к твоему ГТЖ (по-моему там 114), но надо покупать два набора. Можно в инете набрать "рекмоплект карбюраторов ВАЗ и посмотреть спецификации. А вот ЖХХ - там нет. Хотя, 38 и 40 для ХХ считаю не сильно большой разницей. Есличо, у меня есть б/у 112 (2 шт) и две штуки 117.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Высотой выступающей юбки могут отличаться, но это не влияет, жиклер полностью погружен в бензин при любой высоте юбки.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И это. ГТЖ работает на оборотах, когда у тебя игла поднята, так что, вряд ли жиклеры виноваты в неправильной работе одного цилиндра.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
В большинстве карбюраторов диаметр и резьба стандартизованы (см. выше)
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Высотой выступающей юбки могут отличаться, но это не влияет, жиклер полностью погружен в бензин при любой высоте юбки.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И это. ГТЖ работает на оборотах, когда у тебя игла поднята, так что, вряд ли жиклеры виноваты в неправильной работе одного цилиндра.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот это я и хотел спросить
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
в 2107 - 112 память, память. Раньше, ведь, все номера телефонов наизусть помнил...
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Отрегулировал клапана, выпускные были по 0,25 впускные по 0,15-0,17. Впускные трогать не стал. с жиклерами от семёрки конь ехать отказался, больше 30 км ч не едет. Пока вернул жиклёры 95, вроде едет.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А ты за воздушным фильтром смотрел - у тебя затычка, наверняка, стоит, раз карбы под 400ку.
Без воздуха большие жиклеры не работают
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, стоит. Получается, если бы я ее вытащил все было бы нормально?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Было бы соответственно конструкции. Но, возможно, потребуется провести регулировки.
У тебя точно 600ка? Кто ж тебе карбы от 400 засунул? И воздушник соответственно... Херня какая-то. Ты где мотоцикл брал?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
С аукциона, через контору во владике. Передач во всяком случае 4
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Alex2000, а номер двигателя от 600ки?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
И как точно определить 400 или 600?