Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну хоть кто-то катается без проблем. Обмен на БМВ не интересует?
- Gizmo
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 12:11
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Меня пока стид ооочень устраивает ))
возможно это до первого дальняка, но пока это именно то, что я хотел )
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чё-то быстро. Ты еще сцепление не менял.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Хорошо, когда молодость и энтузиазм. Предупреди, мы поп-корном запасемся.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем доброго дня:) в общем теперь я решил обратиться за советом по части карбов. Вводные данные Стид 600 кубов 91й год, карбы промыты хх настроен отсинхронены первички отрегулированны, клапана отрегулированны, жиклеры как у страдавшего товарища выше 38/95 (как я понял это на японских задушенных версиях такие идут, на 400х -40/98 на 600ках задушенных 38/95 и на раздушенных 40/115, на хх и средних оборотах все отлично 1-2 передачи отлетают на ура, а вот на верхах 3ей и на четвертой от 3500 оборотов и выше если ему крутить больше половины газа начинает трепыхаться моторчик ну и тяга падает, приобрел ремкомплект на 600ку с жиклерами 40/115 после их установки все еще хуже становится - с низу норм а вот в середине начинает переливать жестко. Как на родных жиклерах и чем можно исправить ситуацию? или пробовать перебирать основной жиклер методом подбора? от 95 к 115?!!! кто что скажет?
и что за перегородка в воздушном фильтрк о которой тут писали? у меня просто тюненый фильтрбокс стоит капелькой типа S&S фильтр в него поставил от ямахи т-макс 500й
и что за перегородка в воздушном фильтрк о которой тут писали? у меня просто тюненый фильтрбокс стоит капелькой типа S&S фильтр в него поставил от ямахи т-макс 500й
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В общем попробовал поставить 105е основные жиклеры, ситуация как с 115мы на пол газа на 3ей и 4й передаче упирается как в отсечку и тяга падает сильно почти до нуля, осмотр свечей - 2й горшок подзаливает чутка, завтра верну 95е жиклеры на них хоть как то сотню держит, что дольшо делать? Попробовать по воздуху задушить впуск или ещё чего? Есть знающие?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ты большие жиклеры ставил, а воздуха-то у тебя в смеси меньше оказалось. Так с карбюраторами нельзя. Они принимают только комплексный подход.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
при сборе/расборе как положеннои в каком положенно положении 7 мм выставлял, на установленноых карбах трубкой не проверял, читал что тут писали должно быть то ли 3 то ли 4 мм от оси заслонки, сыро пока у нас, сегодня как подсохнет попробую прокатить без воздухана на 105х посмотреть как себя вести будет, потом если что поставлю на место 95е и на них уже буду смотреть воздух и уровень, да по заслонке в воздухане вроде увидел - впускной канал состоит из 2х половинок, 1на из них заглушенна, да что толку - фильтрбокс не родной, а установлен через переходную пластину, ну и в общем этот забор в работе никак не учавствует.но сечение отверстия в пластине примерно совпадает по размеруу с сечением отверстия на впуске +/- может тут как то уже влияет сопротивление самого фильтрующего элемента?! вот шайтан техника:) на дизеле все просто - он либо работает либо нет:))))Rupreht_34 писал(а): ↑26 июл 2020, 17:14Дружище, а как у тебя дела с уровнем в поплавковых камерах?
Отправлено спустя 52 минуты 38 секунд:
Сегодня продолжу разбираться:)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Оно, видишь ли, что. Если конфиг впуска и выпуска не сток, то опираться на стоковый конфиг по жиклерам и прочему не получится. Только дрочиться с подбором.
Из горького опыта, основную лепту в настройки играют:
-уровень в поплавковых камерах.
-размер жиклеров
-уровень подъема игл.
-количество оборотов винтов качества.
Пляшите.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем доброго времени суток, в общем победил я свою хворь с смесью - как оказалось дело было не в бобине. Изначально после чистки сборки и настройке стид не ехал на верхах на 3ей и 4й передачи, начал с переборки жиклеров - сначала поставил из ремкомплекта основной 115й вместо стоявшего 95го - заливает, потом ставил 105й тоже самое заливает, вернул по итогу родные 95е, дальше начались эксперементы с впуском, мот достался с фильтрбоксом S&S и поролоновым элементом на сетке, я его заменил на фильтр с ямахи т-макс ну и подпилил короб чтоб все плотно встало, но фильтрбокс установлен был на штатную нижнюю часть через переходную пластину с заведомо фиксированным сечением впуска воздуха. В общем на верхах не хватало воздуха в смеси, сначала проточил впуск до размера окна тюненого фильтрбокса - оказалось много, начал его постепенно глушить пока не нашел золотое сечение:) ну и вот оно счастье. По идее тюненый впуск целиком должен идти вместе с нижней частью и заглушкой небольшой по принципу которой я и пилил заглушку на проточенный впуск, фото не могу почему то добавить для наглядности . Теперь вылезла проблема с текущей помпойбуду решать зимой путем замены - нижний болт предыдущие ездаки пересверливали перенарезали резьбу по диагонали, сейчас течь ничем не могу убрать ни герметиком ни фумлентой ни этим диким сочетанием того и другого.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото
Отправлено спустя 2 часа 11 минут 42 секунды:
еще 2 фото
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото
Отправлено спустя 2 часа 11 минут 42 секунды:
еще 2 фото
- Вложения
-
- сравнение впуска с штатным
- IMG_20200802_084124.jpg (145.46 КБ) 5196 просмотров
-
- фильтрбокс на пластине
- IMG_20200802_084027.jpg (154.77 КБ) 5196 просмотров
-
- варианты пластин
- IMG_20200805_194812.jpg (177.12 КБ) 5196 просмотров
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Друзья есть кто нибудь в Тюмени? Я запарился с карбами. У меня прямоток со всеми вытекающими. Пытался узнать у местных мастеров по регулировке, мне предлагают в сток всё поменять и не мучится. Я бы рад но такой возможности нет. Мне бы отрегулировать как есть. Карбы разбирал, мыл. Уровень в норме. Резинки целые. Но задний котел на винт качества не реагирует. Беда...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так проблема в чем конкретно?
Прямотоки длинные или коротыши?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Прямотки длинные, я в них набивал металлических мочалок, орут невозможно на трассе.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Просто идеологически правильные карбы отторгают забитые мочалками прямотоки. От мочалок все проблемы.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Но до прямотоков в стоковых трбах же был подпор? Я не могу их победить и пожтому ищу стидознаев в Тюмени)))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Здравствуйте. Есть вопрос к знающим. Недавно обнаружил у себя трубку, которая одним концом подключена к тройник на карбюраторе, а другим никуда не подключена. Так и должно быть или нет? Если так и должно быть, то какой длины должен быть шаг, а то родной уже потрескался совсем, думал заменить?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так и должно быть.
Длина сантиметров тридцать, не важна.
Это дренаж с поплавковых камер.
Длина сантиметров тридцать, не важна.
Это дренаж с поплавковых камер.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Спасибо. А то я долго искал свободный штуцер.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как будет влиять размер отверстия в поршне мембраны на ее работу? Если правильно понимаю, то при увеличении диаметра отверстия поршень будет подниматься больше, при одних и тех же условиях.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Alex2000, не пойму, про какое отверстие речь?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В поршне с мембраной, там где устанавливается дозирующая игла рядом есть отверстие
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
можешь объяснить почему?