Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 17 авг 2016, 12:36

Что-то я тут темы про "как меня достал ломучий инжектор" не вижу...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 17 авг 2016, 12:40

8) Наверное, что-то скрывают...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение endeneu » 17 авг 2016, 12:56

Demon писал(а): Что-то я тут темы про "как меня достал ломучий инжектор" не вижу...
Надо просто прикинуть соотношение числа тех, кто тут отписывается, к присутствующему тут народу, ездящему на карбюраторной технике.
А затем - соотношение числа тех, кто ездит на инжекторной технике, ко всем ;)
(и также учесть годы выпуска и сроки эксплуатации)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Demon » 17 авг 2016, 13:47

endeneu писал(а):
Demon писал(а): Что-то я тут темы про "как меня достал ломучий инжектор" не вижу...
Надо просто прикинуть соотношение числа тех, кто тут отписывается, к присутствующему тут народу, ездящему на карбюраторной технике.
А затем - соотношение числа тех, кто ездит на инжекторной технике, ко всем ;)
(и также учесть годы выпуска и сроки эксплуатации)
Надо? Просто? Прикинь!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение endeneu » 17 авг 2016, 14:32

Demon писал(а): Надо? Просто? Прикинь!
Процент небольшой (и того и другого)
Если зайти на ресурс, где в основном владельцы инжекторной техники, то расклад будет другим, втч и набор тем.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 авг 2016, 10:21

Demon писал(а): Что-то я тут темы про "как меня достал ломучий инжектор" не вижу...
Потому что на Стида инжектор не ставят. ;)
endeneu писал(а): Если зайти на ресурс, где в основном владельцы инжекторной техники, то расклад будет другим, втч и набор тем.
А если зайти на ресурс где инжекторной и карбюраторной техники 50/50, то несколько тем на дцад страниц из серии "Выйду замуж за карбюраторщика" и две темы про впрыск в одной интересуются за расшифровку кодов ошибки, а в другой записываются в очередь на диностенд.
Изображение

vls
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 май 2015, 13:09
Мотоцикл: Хонда Стид 400 vls спрингер
Откуда: Сочи

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение vls » 19 авг 2016, 12:10

У меня такая же проблема,карб снял почистил,все назат поставил ,и задача куда вставить кончик шланга ,искал место установки и не нашел

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2016, 12:54

Феерично...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 19 авг 2016, 13:11

vls,
vls писал(а): У меня такая же проблема
Такое впечатление, что я что то пропустил... перечитал последние 3 страницы, всё равно не понял, у кого "такая же" проблема...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2016, 13:17

vls писал(а): куда вставить
Может, эта?
Так это к Табакию. Он дока...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 авг 2016, 18:15

Предварительно, победил. Сегодня пробно катнул, увидел заветную цифру 120 на спидометре. Немного ушла тяга на низах, но это классика. будем дальше посмотреть...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Tryam » 21 авг 2016, 18:40

vls писал(а): куда вставить
На второй странице сего многолетнего труда есть рисунок на котором указано что и куда вставлять :morning2:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 авг 2016, 09:28

Rupreht_34 писал(а): заветную цифру 120
заветная цифра - 140. Пилите, Шура, они золотые..(с)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2016, 09:30

Это уже насилие. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 авг 2016, 09:32

Ну, это заветная цифра... Кста, у меня стал разгоняться 135 (по спидометру), надо проверить по навигатору...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 авг 2016, 10:51

Rupreht_34 писал(а): Это уже насилие. 8)
Насилие - это ездить на нем с такой скоростью, но исправная чесотка отметку 130 с одним водителем точно должна брать.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2016, 10:53

Согласен. Но я пока не нашел участок дороги достаточной длины. ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 авг 2016, 11:21

Rupreht_34,
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2016, 11:23

а - в гору.
б - камера в жопу.
8)
На трассу надо, на М6. Некогда пока.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 22 авг 2016, 11:26

Rupreht_34, Ну, тебе не угодишь)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 22 авг 2016, 15:13

:morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2016, 09:40

Вчера со светофора проиграл какому то мерсу(((( Позор((( А все из-за чего: на максимальных оборотах движка случается резкий провал (недобор) мощности. Свечи: электрод кирпичный, юбка - черная. На горячую, на холостых (когда щелкаю передачи вниз при подъезде к перекрестку) иногда глохнет ..... По идее - если провал на максимальных, то надо делать смесь богаче, но при этом, когда он глохнет на холостых - беднее.... Что делать, помогите советом, пожалуйста... По логике - винтиком кач-ва топлива сделать победнее и как то поднять иглу (она же вроде не предусматривает регулировку по высоте, могу ошибаться, поправьте, если что)... Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 авг 2016, 10:26

Ну вообще-то богатая/бедная смесь на рабочих режимах на ХХ никак не влияет, если только там не "полный писец". У ХХ свои регулировки.
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 авг 2016, 10:30

пока почитаю описание схемы карбюратора, на всякий случай, но советов все равно жду.

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 31 секунду:
Ded_Smycar писал(а): и как то поднять иглу
Иглу поднять можно, но, в моём случае не нужно, ибо на "средних" (не знаю как правильно) режимах работы двигатель работает отлично, провал только в саааамом конце. Видимо надо поменять жиклер на более широкий. Смесь надо забеднить, чтобы при сбросе газа не глохло. Это я пишу, в качестве измышлений по устройству карбюратора, если что, подправьте.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 23 авг 2016, 22:05

Так может то отсечка, на 3-й должна на 110 срабатывать. А на нейтрали откручивал, как оно?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Система питания»