Не знаю куда это определить.
Не знаю куда это определить.
Всем привет! Короче какая то нездоровая ерунда с мотом творится. Заменил аккум, потому что предыдущий сдох. Сдох непонятно от чего. Не мог завестись, как ни старался. Поменял свечи, поменял аккум, помолился Посейдону с НептунОм и вроде завелся. Результат завода в видео по ссылке. Че с ним не так - не могу знать. Работает на одном котле. Карбы отсинхронены, вроде были чистыми. На подсосе работают оба котла и даже погазовать можно. Помогите кто чем может
https://youtu.be/kVltL3OfezU
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Мне, как человеку, малосмыслящем в технике, кажется, что ему бенза не хватает... Но безднонасос работает. Я уже моск сломал...
https://youtu.be/kVltL3OfezU
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Мне, как человеку, малосмыслящем в технике, кажется, что ему бенза не хватает... Но безднонасос работает. Я уже моск сломал...
Не знаю куда это определить.
Magistr, смотри вот тут мои последние приключения ( про мотик, не про внука ) http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 33#p372528
Вот один-в один вёл себя мопед у меня, даже звук выхлопа был точно такой же. Бенизина хватало только для работы на холостых
Вот один-в один вёл себя мопед у меня, даже звук выхлопа был точно такой же. Бенизина хватало только для работы на холостых
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Не знаю куда это определить.
Хотелось бы пошутить про магию Вуду, да не буду...
Снимать карб, чистить, выставлять уровни (очень похоже на проблему с этим), синхронить.
Аккум тут не при чем, ИМХО. Возможно, что это то же проблема, но уже другая.
Снимать карб, чистить, выставлять уровни (очень похоже на проблему с этим), синхронить.
Аккум тут не при чем, ИМХО. Возможно, что это то же проблема, но уже другая.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Не знаю куда это определить.
Rupreht_34, на видео точно такая же ситуация, что у меня неделю назад была. Так же на подсосе работал, глох при малейшем отклонении ручки, и звук выхлопа вниз ушел. Не хватает ему бензина для работы.
Magistr, перед снятием карбов, сними бак и всю топливную магистраль проверь от сетки в баке, до карбов. Мне кажется, у тебя отстой в баке забил сетку или краник.
Magistr, перед снятием карбов, сними бак и всю топливную магистраль проверь от сетки в баке, до карбов. Мне кажется, у тебя отстой в баке забил сетку или краник.
Love us while we're alive!!!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Не знаю куда это определить.
И заодно провода генератора и РР проверь.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Не знаю куда это определить.
Magistr, ну, расскажи, ежели разобрался. Интересно же.
Love us while we're alive!!!
Не знаю куда это определить.
Maxmud, еще пока не разобрался) всё никак до гаража не доеду. На следующей неделе буду ковыряться или в выходные и сразу отпишусь о результатах
Не знаю куда это определить.
Вопрос в том как этот бензонасос работает.....Большой вопрос...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Не знаю куда это определить.
Да просто как два пальца. Обычный мембранный (вроде) бензонасос включаемый реле при включении зажигания. Включается по времени. Сколько то секунд качает, потом сколько то секунд отдыхает.
Не знаю куда это определить.
Это насос и принцип его работы я наизусть знаю.
Весь вопрос - сколько он выдает? Качать то качает, но сколько надо или сколько смог?
Весь вопрос - сколько он выдает? Качать то качает, но сколько надо или сколько смог?
Не знаю куда это определить.
В мануале есть : 800 куб. см в минуту при напряжении питания 13 вольт.
Love us while we're alive!!!
Не знаю куда это определить.
Вольтметр, секундомер, мензурка...
Может без него просто попробовать?
Может без него просто попробовать?
Не знаю куда это определить.
Slay, зря смеёшься. Именно так. Литровая бутыль, отмерить и отметить уровень 0,8 л, шланг с насоса вставить в бутыль, завести мот и отсчитывать 1 минуту, ну, хоть песочными часами. Главное, чтобы в картах бензин был
Love us while we're alive!!!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Не знаю куда это определить.
+1
Производительность насоса имеет значение. И измерить его можно только таким способом! Это даже в мануале написано
Но можно кинуть магистраль напрямую: из бака в карбы - самотеком. И, как минимум, локализовать этот вопрос.
Производительность насоса имеет значение. И измерить его можно только таким способом! Это даже в мануале написано
Но можно кинуть магистраль напрямую: из бака в карбы - самотеком. И, как минимум, локализовать этот вопрос.
Бог не фраер!
Re: Не знаю куда это определить.
Итак, добрался сегодня наконец до мота и снял бак. Отсоединил патрубок от бензонасоса входящий. Из бака бенз течет как надо. Значит сеточка в баке отпадает. Завтра поменяю фильтр топливный, воздушный, разберу карбы если надо будет - почищу и поставлю всё на место. Если не заработает - или продам как есть или сожгу нахрен
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Не знаю куда это определить.
Не, ну это не спортивно...
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)