Бука, Если честно, немного тебя не понял, что ты имеешь ввиду под равномерностью?
Бука писал(а): Рассинхронизированный двиг тоже будет работать, только неравномерно
ну, двигатель вроде и работает у человека, только не очень хорошо... Как я понимаю, синхронизацией добиваются одинакового количества воздуха, поступающего в цилиндры, ибо жиклеры одинаковые на карбах и рассчитаны на определенный поток воздуха.
Кстати, ты меня заставил задуматься, а для чего, в-принципе, нужна синхронизация??? Начал искать, пока не очень много нашел, но вот привожу неисправности от "рассинхроненых" цилиндров (делаю копипаст):
Список некоторых "симптомов", при которых требуется синхронизация дросселей:
- неустойчивый холостой ход
- вибрация, "стуки" при работе двигателя
- потеря максимальной мощности/скорости
- провалы при быстром разгоне
- хлопки в глушитель
- проблемы с запуском
Тебе не кажется, что много совпадает с проблемой у человека?
Плюс еще , как правильно подметил
Петруха, человек крутит винты ОДИНАКОВО, что соответсвенно, конечно может быть правильно, но на отсинхронизированном двигателе. А так, кмк, он пока крутит "во тьме"...